Это то, что профессиональные водители используют для удаленных гонок во время блокировки.

В связи с тем, что из-за пандемии COVID-19 большая часть мира находится в изоляции, спортивные соревнования в прямом эфире ушли на второй план — и мотор спорт не исключение. Фактически, автомобильные гонки были одними из первых событий, которые были отменены, но, стремясь сохранить сезон и спонсоров на борту, профессиональные гонщики теперь переходят на такие платформы, как iRacing, онлайн-симулятор, чтобы соревноваться.

Чтобы получить представление о типах гоночных систем, которые используют профессионалы, мы поговорили с Шоном Лэнгдоном, чемпионом мира по Top Fuel Национальной ассоциации хот-родов (NHRA), а также с компанией, которая построила его установку, WR1 Sim Chassis. . Лэнгдон проводил свое время в условиях изоляции, участвуя в гонках серии IndyCar, используя готовую гоночную установку, которая включает в себя все необходимое для гонок из коробки.

Вот краткий обзор его установки и платформы. он использует для гонок.

Запустите свои (виртуальные) двигатели

Для непосвященных iRacing — это онлайн-симулятор гонок, который позволяет соревноваться друг с другом через Интернет. В различных гонках участвует каждый, от гонщиков-любителей до профессиональных водителей со спонсорами и реальным опытом. Он охватывает практически все виды автоспорта, включая NASCAR, IndyCar, World of Outlaws Sprint Cars и австралийские суперкары.

Гонщики могут участвовать, используя только игровую консоль и контроллер, но в симуляторе iRacing используется настоящая — физика мира, поэтому детальный контроль над движением транспортных средств даст гораздо лучший результат в гонках. Таким образом, многие профессиональные гонщики выбирают специально сконструированные гоночные машины, чтобы получить конкурентное преимущество.

Лэнгдон подчеркивает, что оборудование — это лишь небольшая часть уравнения. «Вы можете потратить столько, сколько захотите, но это не поможет вам выиграть», — говорит он, утверждая, что даже при наилучшей настройке виртуальные гонки по-прежнему требуют высокого уровня навыков. «Дорогая установка не спасет плохого водителя, но хороший водитель может победить с чем угодно».

Под капотом

Установка Лэнгдона была построена в Оклахоме Компания, которой управляет Чад Уиллер, гонщик и производитель, который говорит, что он попал в создание гоночных симуляторов почти случайно после того, как построил один для себя. Его системы сдаются под ключ, а это значит, что нужно очень немного собрать и настроить, прежде чем сесть за руль. Подобные автономные гоночные системы сочетают в себе большой изогнутый монитор с гоночным сиденьем, рулевое управление и педали, а также мощный игровой ПК. Вот краткое изложение компонентов:

Рамка

Бизнес Уиллера начинался как компания по производству металлических изделий, поэтому изготовление алюминиевых рам для гоночных симуляторов не представляло большого труда. Он делает это годами. Покупатели могут заказать нестандартные цвета и даже могут выгравировать имена спонсоров на металле..

Компьютер

Уилер говорит, что ПК, которые они используют в своих гоночных настройках, иногда различаются в зависимости от наличия компонентов, но один в отряде Лэнгдона — HP Omen. Настольный компьютер оснащен процессором Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти и графической картой NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti. Помимо фактических входов в автомобиль (рулевое управление/тормоза), в системе используется мини-беспроводная клавиатура 2,4 ГГц с сенсорной панелью. Лэнгдон использует игровую гарнитуру Logitech G533 в большинстве своих гонок, но компания делает для своих клиентов встроенные звуковые системы.

Монитор

В установке Лэнгдона используется изогнутый 49-дюймовый монитор Samsung с соотношением сторон 32: 9. Панель QLED имеет разрешение 3840 x1080 и частоту обновления 144 Гц, чтобы изображение оставалось четким и оживляло гонку, а кривизна экрана помогает водителям получить представление, которое более точно имитирует то, что они увидели бы, если бы они на самом деле были в машине. . Однако все зависит от личных предпочтений. Некоторые гонщики используют настройку с несколькими мониторами, при которой главный экран отвечает за работу перед автомобилем, а два других монитора по бокам отображают действия по бокам автомобиля.

рулевое колесо и педали

Педали и система рулевого управления для установки Лэнгдона были построены компанией по производству периферийных устройств Fanatec. Педали имеют высокий уровень регулировки угла и положения, что обеспечивает максимальную точность и контроль. Педаль тормоза можно даже отрегулировать на различные уровни жесткости, чтобы имитировать реалистичное тормозное давление. Педали Лэнгдона прикручены к металлической раме, но их можно использовать и как автономные блоки.

Fanatec ClubSport Wheel Base V2.5 — это система рулевого управления с двойным ременным приводом, обеспечивающая сильную обратную связь по усилию. и плавное действие. В нем используется бесщеточный серводвигатель, который улучшает время реакции и плавность работы системы. «Обратная связь с рулевым колесом делает вождение намного более реалистичным», — говорит Лэнгдон.

Примечательно, что это всего лишь база рулевого управления, а это означает, что рулевое колесо нужно добавлять отдельно, но круто то, что система может быстро менять рули, как в настоящей гоночной машине.

Сиденье

гоночное сиденье в установке Langon от известного производителя игровых сидений MPI крепится болтами прямо к металлическому каркасу. Оно усилено, как настоящее гоночное сиденье, и имеет боковые карманы для хранения других устройств. Компания также делает размер для более высоких и больших драйверов.

Как смотреть

Если вы хотите увидеть Лэнгдона и других профессионалов в действии, вы можете ознакомиться с одним из них. из множества громких событий iRacing, которые проходят каждые выходные. Гонки от eNASCAR, Formula 1 и IndyCar (где гонки Лэнгдона) запланированы регулярно, а календари можно найти на веб-сайтах соответствующих гоночных организаций.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий