Этот Dodge Viper с двойным турбонаддувом — змея, на которую нужно смотреть

Множество хот-родов, которые можно найти в бесчисленных видеороликах о дрэг-рейсинге на YouTube. работает на бензине с октановым числом 100 или выше. Часто встречающийся на гоночных трассах по всей стране, высокооктановый газ помогает добиться невероятной мощности. Но это может быть слишком просто, не так ли?

Тюнер из Техаса по имени Calvo Motorsports решил посмотреть, сколько мощности он может выжать из двигателя V10 Dodge Viper, сжигая обычный газ. любой может купить на помпе. Viper не совсем отключился от мощности. Его 8,4-литровый 10-цилиндровый двигатель в полном стоке развивает мощность в 645 лошадиных сил. Хотя Calvo не детализировал сборку, наклейка на капоте указывает, что он оснащен двойным турбонагнетателем, разработанным и изготовленным собственными силами.

Теперь двигатель выдает 1607 лошадиных сил при потреблении топлива с октановым числом 93 , что делает его более мощным, чем хваленый 16-цилиндровый двигатель Bugatti Chiron с четырехцилиндровым турбонаддувом. На трассе этот Viper — змея, от которой нужно держаться подальше.

В качестве закуски он проглотил Nissan GT-R. Он также превзошел Chevrolet Corvette шестого поколения, более старый Viper с двойным турбонаддувом и Lamborghini Huracan 610-4 с двойным турбонаддувом. Спускаясь по взлетно-посадочной полосе, он стабильно разгонялся до 190 миль в час. Единственный автомобиль, который получил от этого лучшее, — это Lamborghini Gallardo Superleggera, оснащенный парой больших турбонагнетателей — заметили закономерность?

Кальво отмечает, что Viper, вдохновленный генералом Ли, может похвастаться 2300 лошадиными силами, когда он разрешено сжигать что-нибудь кроме неэтилированного бензина высшего сорта. Чем больше, тем веселее, но видео показывает, что можно построить хотрод, который развивает мощность суперкара, не прибегая к 100-октановому газу или сложной системе впрыска закиси азота.

Посмотрите внимательно, есть еще один урок, который можно извлечь, наблюдая за гонкой Viper по взлетно-посадочной полосе. Создание Кальво подтверждает, что крепление GoPro будет оставаться надежно прикрепленным к автомобилю даже при приближении к отметке 200 миль в час.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий