Флот Teslas проехал 300 000 миль. Вот что сломалось, а что нет

Насколько надежна Tesla? Tesloop, служба маршрутных такси из Калифорнии, выяснила это, доведя электромобили Tesla до предела. По данным Quartz, парк компании, состоящий из семи автомобилей Tesla, в совокупности преодолел 2,5 миллиона миль, а отдельные автомобили — более 300 000 миль. Это делает эти автомобили Tesla с самым большим пробегом на дорогах и показывает, какие проблемы возникают после интенсивного использования.

Парк Tesloop включает в себя электромобили Model S, Model 3 и Model X легковые автомобили. Обычно они курсируют между Сан-Диего, Лос-Анджелесом и другими пунктами назначения. По словам Quartz, автомобили могут накапливать 17 000 миль в месяц, и иногда их нужно заряжать дважды в день. Кварц отметил, что хотя размер выборки невелик, это редкая возможность оценить электромобили Tesla с большим пробегом.

Хорошая новость заключается в том, что Tesloop купил все автомобили, кроме одного, который был снят с производства после столкновение с нетрезвым водителем, все еще продолжается. Ни одна из машин не «умерла от старости», — сказал основатель Tesloop Гайдн Соннад в интервью Quartz. Но проблема с автомобилем не обошлась.

По данным Quartz, было заменено около шести аккумуляторных блоков, все на гарантии. Замена была произведена из-за «заводских или монтажных проблем», — сказал Соннад Quartz. Как и в случае со всеми электромобилями, у Tesloop наблюдается некоторое уменьшение дальности действия по мере старения аккумуляторных блоков. По данным Quartz, запас хода одной Tesla Model X снизился с 260 до 200 миль после 330 000 миль эксплуатации.

Tesloop также пришлось заменить две оси (2557,12 доллара) и ряд сидений (5375,90 долларов), согласно Quartz. Сообщается, что на замену лобового стекла для одной машины потребовалось три месяца. По словам Quartz, выдвижные дверные ручки на Model S также вызвали проблемы, и их замена стоила 1500 долларов. Микросхема флеш-памяти — обычное слабое место, и ее замена стоит 1800 долларов. По словам Quartz, в ранних автомобилях также возникал программный сбой, который отключал аккумуляторную батарею, сбивая водителей с дороги. По сообщениям, Tesla устранила эту проблему.

Многие проблемы были связаны с более ранними версиями аппаратного и программного обеспечения Tesla, сказал Соннад Quartz, заявив, что «все они устраняются с помощью Model 3». Благодаря большей ожидаемой надежности, Sonnad ожидает, что стоимость владения Model 3 будет вдвое меньше, чем Model S или Model X.

Когда дело доходит до эксплуатационных расходов, электромобили также обладают неотъемлемым преимуществом над внутренними. модели горения. Хотя некоторые элементы, такие как шины и тормоза, необходимо заменять, необходимость в регулярном техническом обслуживании значительно ниже. В конце концов, электромобили не нуждаются в замене масла. Электричество также намного дешевле бензина или дизельного топлива.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий