Ford Focus ST: 252 лошадиных силы за 24 495 долларов

Компактный Ford Focus хорош для одного: разнообразия. Кажется, что Focus найдется для всех — от солидного базового седана до полностью электрического хэтчбека. То есть всех, кроме энтузиастов спектаклей. Focus 2012 года дебютировал с парой зеленых трансмиссий, но ничего, что можно было бы назвать «спортивным». Это скоро изменится, потому что Ford выпускает еще один Focus: ST.

Ford анонсировал этот спортивный Focus в прошлом году и почти готов начать его продажи. Ни для кого не секрет, что ST будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском, чтобы получить как можно больше мощности из этих двух литров. Теперь мы точно знаем, сколько это будет мощности. ST будет производить 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента.

Эта мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Поскольку это должен быть высокопроизводительный автомобиль, здесь нет автоматической коробки передач. ST будет доступен только в виде пятидверного хэтчбека, и это нормально, потому что хэтчбек выглядит намного лучше, чем седан. Покупатели могут выбрать один из шести цветов кузова: черный смокинг, белый оксфорд, красный гоночный, синий производительность, серебристый слиток и, за дополнительную плату в размере 495 долларов, оранжевый крик Tangerine.

Другие улучшения производительности включают более крупные колеса. и шины. Кроме того, ST получает обвес с затемненной решеткой радиатора, чтобы придать ему более спортивный вид, чем у менее крупных Focuses. Интерьер также получил некоторые обновления, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо, алюминиевые педали и систему подключения Ford SYNC в стандартной комплектации (последняя не поможет вам двигаться быстрее). Все это можно получить за 24 495 долларов плюс 750 долларов за пункт назначения.

Есть также два дополнительных пакета. ST2 добавляет аудиосистему Sony, восьмидюймовый сенсорный экран, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое/HD-радио и улучшенные сиденья за 2385 долларов. За 4435 долларов ST3 добавляет к пакету ST2 светодиодные ходовые огни и огни поворота, внутреннее окружающее освещение, зеркала с подогревом, навигационную систему, задний подлокотник и переднюю потолочную консоль. С обоими пакетами Focus ST с полной опцией может стоить почти 30 000 долларов.

Стоит ли оно того? Самым большим конкурентом ST, вероятно, будет Volkswagen GTI. Обе машины представляют собой переднеприводные «горячие хэтчбеки» на базе обычных компактных автомобилей. GTI размахивает 200 л.с. и 207 фунт-футов. Он начинается с 23 995 долларов, но цены могут быстро расти с опциями; трехдверный GTI с навигацией стоит 27 845 долларов. На бумаге GTI имеет небольшое преимущество в цене, в то время как ST имеет большое преимущество в мощности. Конечно, реальным решающим фактором будет то, насколько хорошо управляет каждая машина.

Когда Ford представил оригинальный Focus, SVT, в 2002 году, он стал хитом. Иметь спортивную модель в верхней части диапазона, хорошо отражающую все остальное; это то, что маркетологи называют «эффектом ореола». Другие Focuses (Focii?) — хорошие машины, но они не вызывают эмоций, как чистая скорость.. Надеюсь, ST завершит линейку Ford Focus.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий