Ford GT Mk II с изобилием гоночных технологий — идеальная гоночная игрушка.

1 из 10

Ford сворачивает свою гоночную программу GT, но у Blue Oval все еще есть еще один сюрприз, связанный с суперкаром со скоростью 216 миль в час. . На Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году Ford анонсировал более модную версию GT, предназначенную только для треков, с ограниченным тиражом всего 45 автомобилей. Новая версия, получившая название Ford GT Mk II, не предназначена для использования на дорогах, но и не предназначена для участия в каких-либо гоночных сериях. Это просто забавная игрушка для (очень богатых) любителей скорости.

Mk II был совместным проектом Ford и Multimatic, канадской компании, которая разработала гоночный автомобиль GT и курирует производство дорожных автомобилей GT. авто для покупателей. Партнеры начали с дорожного GT, добавив более экстремальных аэродинамических элементов и модернизировав двигатель. Поскольку они не были ограничены никакими гоночными правилами или необходимостью сделать автомобиль легальным, Ford и Multimatic могли делать все, что хотели.

GT Mk II имеет массивное заднее крыло. , передние пикирующие самолеты и решетки крыльев, напоминающие гоночный автомобиль GT. По словам Форда, они позволяют Mk II производить на 400% больше прижимной силы, чем дорожный автомобиль GT. Аэродинамические улучшения сочетаются с гоночными шинами Michelin Pilot Sport и обеспечивают титаническое поперечное сцепление на поворотах — 2,0 г. Ваши внутренние органы отклеятся раньше, чем этот автомобиль.

Ford сохранил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, используемый в других версиях GT, но добавил больше мощности. Blue Oval не сказал бы, насколько сильно, только хвастаясь, что Mk II является самой мощной версией GT на сегодняшний день, на 200 лошадиных сил больше, чем гоночный автомобиль. Ford не сказал, сможет ли Mk II превзойти 760 л.с. Shelby GT500 Mustang и стать его самым мощным серийным автомобилем. Чтобы обеспечить охлаждение плотно упакованного двигателя, Mk II получил воздухозаборник на крыше и систему, которая распыляет воду в охладитель наддувочного воздуха.

GT никогда не был роскошным автомобилем, но Ford и Multimatic убрали все удобные функции. По словам Форда, от регулируемого дорожного просвета и режимов движения дорожного автомобиля отказались, что позволило сэкономить более 200 фунтов. В стандартную комплектацию автомобиля входит одинарное гоночное сиденье Sparco и шеститочечные ремни безопасности, пассажирское сиденье опционально.. Ford действительно включает систему сбора данных MoTeC с дисплеем, который служит также экраном для камеры заднего вида.

Ford ограничил производство дорожных автомобилей GT не более чем на 250 автомобилей в год, но GT Mk II сделает дорожный автомобиль обычным в сравнении. Всего будет построено 45 гусеничных вагонов Mk II по стартовой цене 1,2 миллиона долларов. Автомобили будут производиться Multimatic в Маркхэме, Онтарио, начиная с обычной производственной линии GT, а затем перемещаются на специальное предприятие для отделки. Если вы готовы потратить семизначные суммы на то, что вы даже не можете поехать на местные машины или кофейню, обратитесь в Ford.

Обновлено 4 июля 2019 г. : Добавлено подтверждение Ford GT Mk II, включая детали и фотографии.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий