Ford Ranger 2019 экономит топливо, не жертвуя тяговооруженностью

1 из 10

После объявления о смерти сегмент пикапов среднего размера за последние несколько лет оживился новыми или обновленными записями от General Motors. , Хонда и Тойота. Но Ford заметно отсутствовал, отказавшись от своего Ranger в 2011 году. Но теперь, наконец, Ranger вернулся.

Ford Ranger 2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году примерно через год после объявления Ford возвращение грузовика в США. Ford фактически продавал модели Ranger на международном уровне с 2011 года, но настаивает на том, что новая модель, представленная в Детройте, была серьезно переработана для североамериканского рынка.

Снаружи Ranger выглядит довольно стандартно. Расширяющиеся круглые колесные арки и решетка радиатора, отдаленно напоминающая большие F-150, — единственные реальные намеки на характер. Как и его конкурент Chevrolet, Ford решил не просто превращать свой грузовик среднего размера в мини-версию своей полноразмерной модели. Ranger 2019 будет предлагаться в конфигурациях SuperCab или SuperCrew, с задней половинной дверью и четырьмя полноразмерными дверями соответственно.

Ranger будет предлагаться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. , производя 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Двигатель EcoBoost будет работать в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась в F-150, со стандартным задним приводом или опциональным полным приводом. Учитывая, что большинство конкурентов предлагают несколько вариантов трансмиссии, вполне возможно, что Ford добавит другие двигатели в линейку в будущем.

Мощность в лошадиных силах меньше, чем у версий V6 Toyota Tacoma (278 л.с.) и Chevrolet Colorado. (308 л.с.), но Ford предлагает гораздо больший крутящий момент, чем любой грузовик. Toyota может набрать только 265 фунт-футов, а Chevy — 275. Однако Chevy также предлагает четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 369 фунт-фут (те же цифры применимы к двухцилиндровому двигателю GMC Canyon от Colorad). V6 устаревшего Nissan Frontier развивает мощность 261 л.с. и 281 фунт-фут.

Ford утверждает, что полезная нагрузка Ranger составит 1860 фунтов, а максимальная буксировочная способность — 7500 фунтов при надлежащем оснащении. Оба показателя ставят Ranger впереди большинства других грузовиков среднего размера, хотя дизельный Chevy Colorado может буксировать до 7700 фунтов..

Основной причиной предложения четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом вместо V6 является экономия топлива. Ford утверждает, что Ranger получит 23 мили на галлон вместе (21 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и 22 мили на галлон вместе (20 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Эти цифры ставят Ranger впереди конкурентов с бензиновым двигателем, хотя в некоторых случаях с небольшим отрывом. Тем не менее, дизель Chevy Colorado остается чемпионом по экономии топлива на 25 миль на галлон вместе (22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и на 23 мили на галлон вместе (20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с полным приводом.

При запуске Ranger получит дополнительный внедорожный пакет FX4, включающий систему управления ландшафтом, заимствованную из той, что установлена ​​на F-150 Raptor. Подобно аналогичным системам, предлагаемым многими другими производителями, компания Ford автоматически адаптирует различные настройки автомобиля для различных типов местности. Пакет FX4 также включает Trail Control, который действует как внедорожный круиз-контроль, управляя ускорением и торможением на пересеченной местности. Пока нет информации о том, представят ли США модель Ranger Raptor для международных рынков.

Как и более крупные грузовики Ford, Ranger будет предлагаться с множеством функций помощи водителю. В список входят автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон (который работает даже с прикрепленным прицепом) и адаптивный круиз-контроль. Технические характеристики включают доступное подключение к Amazon Alexa, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Ford Ranger 2019 начнет производство в конце этого года. Грузовик будет построен на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне вместе с новой версией внедорожника Bronco. Дилеры Ford в настоящее время принимают заказы на Ranger по цене от 25 395 долларов.

Обновлено 11 декабря 2018 г .: Добавлены оценки экономии топлива.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий