Гибрид Toyota Prius впервые в истории получил буксировочный пакет

1 из 3

Toyota построила первый в мире массовый газо-электрический гибридный автомобиль в 1997 году, став пионером, когда большинство других автопроизводителей оставались одержимы исключительно бензиновыми и дизельными двигателями. .

Теперь автопроизводитель открывает новые горизонты, возможно, немного менее тревожные, но, безусловно, интересные. Prius четвертого поколения теперь предлагается с буксирным комплектом. Хотя это может показаться странным, учитывая клиренс седана и скромную выходную мощность, Toyota считает, что эта новая опция даст любителям активного отдыха еще один повод полюбить гибрид.

Toyota Prius 2016 года имеет максимальную буксировочную способность 1598 фунтов, что примерно соответствует легкому каравану или прицепу с тормозами или без тормозов. Поскольку «караванинг» — это скорее евро-деятельность, Toyota, возможно, не нацелена на маркетинг в США напрямую с помощью этой функции, но вы, вероятно, могли бы без проблем тащить небольшой трейлер с парой внедорожников — обычное явление здесь, в Калифорнии.

Чтобы настроить возможность буксировки, владельцы Prius должны будут выложить деньги за официальное буксирное устройство Toyota и системы проводки. Присоединение сцепки кажется достаточно простым: аксессуар снабжен четкими зелеными и красными индикаторами, показывающими, когда установлено безопасное соединение. В подавляющем большинстве случаев, когда вы что-то не буксируете, просто отцепите сцепное устройство и храните его в багажнике.

Также для тех, кто беспокоится о том, как Prius может выглядеть с сцепным устройством. (предупреждение о спойлере: это выглядело бы глупо), все оборудование скрыто за нижним ободом бампера.

Toyota заявляет, что ее последнее поколение Prius может буксировать благодаря улучшенному управлению головкой гибридной системы Генератор и дифференциал.

Когда мы рассматривали автомобиль в конце прошлого года, мы обнаружили, что он не только более эффективен, но и намного приятнее управлять благодаря усилению шасси и настройкам рулевого управления. Внешний вид может быть не для всех, но эти последние добавления функций могут помочь покупателям забыть о стилистических проблемах.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий