Honda CR-V Hybrid 2020 предлагает 38 миль на галлон в совокупности за 28 870 долларов

Бестселлер Honda становится гибридом. Объявленный в 2019 году, Honda CR-V Hybrid 2020 года продается в дилерских центрах с показателем расхода топлива 38 миль на галлон в совокупности и базовой ценой 28 870 долларов.

По этой базовой цене покупается базовая модель LX. CR-V Hybrid также доступен в комплектациях EX (31380 долларов), EX-L (33 870 долларов) и Touring (37 070 долларов). Все уровни отделки салона получают стандартный полный привод и множество вспомогательных средств для водителя, в том числе: адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение. Однако вам необходимо перейти на EX, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.

CR-V Hybrid LX имеет наценку в 2320 долларов по сравнению с негибридным полноприводным CR-V ( негибридные модели получают стандартный привод на передние колеса). Разрыв сокращается до 1225 долларов для моделей EX, EX-L и Touring.

Основная причина для покупки гибрида — экономия топлива, и в этой области CR-V Hybrid немного отстает. конкурса. Комбинированные 38 миль на галлон Honda (35 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе) не могут сравниться с 40 милями на галлон вместе взятыми (41 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе) Toyota RAV4 Hybrid. CR-V действительно превосходит полноприводный Ford Escape Hybrid по показателю экономии топлива на шоссе (37 миль на галлон), но Ford превосходит его в двух других категориях. Escape Hybrid также доступен с передним приводом, комбинированный расход которого составляет 41 милю на галлон.

Трансмиссия CR-V Hybrid основана на трансмиссии, используемой в Accord Hybrid, но адаптирована для полного привода. . 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель работает с двумя электродвигателями, что исключает использование традиционной коробки передач. Когда дополнительное тяговое усилие не требуется, задние колеса отсоединяются от трансмиссии для экономии топлива.

Общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил. Это больше, чем у негибридного CR-V или Ford Escape Hybrid, но немного меньше, чем 219 л.с. у Toyota RAV4 Hybrid.

Escape и RAV4 скоро будут доступны с вилкой — в гибридных трансмиссиях, что позволяет водителям преодолевать большие расстояния только на электроэнергии, чтобы сэкономить еще больше топлива. Honda не обсуждала планы по созданию подключаемого гибрида CR-V, но такой автомобиль был бы логичным конкурентом Ford и Toyota, а также был бы более привлекательным вариантом, чем прохладный подключаемый модуль Honda Clarity Plug-In Hybrid.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий