Honda HR-V против Honda CR-V

На бумаге CR-V и HR-V Honda находятся всего в пяти буквах. На дороге это две разные машины, расположенные в разных сегментах и ​​предназначенные для разных автомобилистов. Более крупный CR-V сейчас находится в четвертом поколении, и с момента своего появления в 1997 году он стал настолько большим, что Honda разработала CR-V, чтобы заполнить пространство, которое он раньше занимал. Вот сравнение этих двух мягких колес с точки зрения дизайна, технологий и экономии топлива.

Технические характеристики

Думайте о HR-V как о приспособлении на ходулях. . Соответствуя своему статусу начального уровня, он поставляется с относительно базовым оборудованием, которое включает в себя стереосистему с четырьмя динамиками, возможность подключения по Bluetooth и 5,0-дюймовый цветной ЖК-экран. Уровень отделки салона Sport добавляет звуковую систему с шестью динамиками и 7,0-дюймовый сенсорный экран, в то время как модель Touring с лучшими характеристиками оснащена навигацией. Если вы хотите получить Apple CarPlay или Android Auto, вам нужно будет перейти на Sport.

Та же история, если вы смотрите на CR-V. Базовая модель поставляется с тем же 5,0-дюймовым ЖК-экраном, что и самый дешевый HR-V, и вам нужно изучить верхние эшелоны иерархии отделки, чтобы получить такие функции, как звуковая система с шестью динамиками, 7,0-дюймовый сенсорный экран и навигация. . Три верхних уровня отделки салона стандартно совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Производительность и экономия топлива

Honda предлагает HR-V только с 1,8-литровым двигателем. четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-фут. Honda отказалась от шестиступенчатой ​​механической коробки передач в 2019 модельном году, что означает, что каждый HR-V, независимо от уровня отделки салона, поставляется с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за дополнительную плату.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня исчез в модели 2020 года, поэтому каждый CR-V независимо от уровня отделки салона, он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, общим с Civic, среди других моделей. Он обеспечивает 190 л.с. и 179 фунт-футов. крутящего момента. Honda больше не делает палку доступной для CR-V, поэтому вариатор — единственный вариант. Передний привод входит в стандартную комплектацию, как и на меньшей модели, а полный привод доступен за дополнительную плату.

HR-V возвращает 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых, когда он оснащен передним приводом. Добавление полного привода снижает эти цифры до 27, 31 и 29 соответственно. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает турбо-четверку CR-V в 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Полноприводные модели получают небольшой успех: 27, 33 и 29 соответственно.

Honda выпустила Hybrid CR-V в 2020 году. Трансмиссия состоит из двух частей.. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые объединяют усилия для передачи 212 лошадиных сил на четыре колеса — полный привод входит в стандартную комплектацию. Он возвращает 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон в смешанном цикле — цифры, которые делают его чемпионом по эффективности в своем классе.

Дизайн интерьера и экстерьера

Honda представила HR-V в 2015 году как модель 2016 года. В то время модель соответствовала языку дизайна фирмы, использовав элементы стиля, такие как острые фары по бокам глянцевой черной вставки с полосой хромированной отделки. Выточенные на боковых панелях характерные линии уменьшают визуальную массу, что объясняет, почему HR-V меньше похож на неуклюже высокий хэтчбек и больше похож на кроссовер, чем некоторые из его конкурентов. Внутри каждая кнопка, переключатель и ручка расположены именно там, где вы ожидаете. Перед водителем стоит трехспицевый руль и аналоговая комбинация приборов. В центральной консоли находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы и панель климат-контроля.

Текущий CR-V поступил в продажу совсем недавно, и он получил незначительные изменения в модели 2020 года, поэтому он имеет гораздо более современный дизайн. Передняя часть выглядит более мускулистой, чем раньше, и это указывает на направление, в котором дизайнерский отдел Honda будет двигаться в ближайшие годы. Пропорции, напоминающие внедорожник, освобождают много места в салоне как для пассажира, так и для снаряжения. Зайдите внутрь, и вы сразу поймете, что это более современная машина. Он имеет более чистый и минималистичный дизайн, чем его младший брат. Некоторые модели даже могут похвастаться деревянной отделкой, что свидетельствует о том, что CR-V с момента своего появления стал элитным.

HR-V простирается на 169 дюймов от бампера до бампера, высота 63,2 дюйма и 69,8 дюйма -дюймы в ширину. Для сравнения, измерения CR-V соответствуют значениям 180, 66,1 и 73 соответственно. Они предлагают 24,3 и 39,2 кубических футов объема багажника соответственно при поднятых обоих рядах сидений или 58,8 и 75,8 при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Каждый час -V, независимо от уровня отделки салона, поставляется с передними, боковыми и боковыми шторками безопасности в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости. Два верхних уровня отделки салона также выигрывают от системы контроля слепых зон. Вспомогательные средства для вождения, такие как система предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений и предупреждение о выезде с полосы движения, входят в стандартную комплектацию моделей EX и новее.

CR-V оснащен тремя подушками безопасности (передняя, ​​боковая и боковая шторка), а также системами контроля тяги и устойчивости. В качестве дополнительной меры безопасности для CR-V каждый уровень отделки салона включает Honda Sensing в качестве стандартной опции. Honda Sensing — это набор электронных средств помощи при вождении, которые помогут вам в самых разных ситуациях.. Пакет включает в себя различные удобства, начиная с предотвращения столкновения, которое тормозит, когда обнаруживает, что авария неизбежна. Второе удобство — смягчение последствий выезда с дороги, которое излучает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что автомобиль отклоняется от дороги. Наконец, еще два удобства — это адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и системой удержания полосы движения.

Цена

HR-V 2020 поставляется по базовой цене. примерно от 20 820 до 20 920 долларов и является одним из кроссоверов Honda начального уровня. Покупатели могут ожидать, что заплатят больше за лучшую модель отделки Touring, которая начинает продаваться с 28 890 долларов. Что касается CR-V, базовая модель начинается с 25 050 долларов, в то время как эксклюзивный уровень отделки салона Touring начинается с 33 250 долларов. Или вместо этого попробуйте Hybrid, который стоит от 27 750 долларов. Эти цены даже не учитывают сборы за места назначения, которые обычно добавляют к цене еще 1095 долларов.

Ключевые конкуренты

Тот факт, что HR-V — кроссовер начального уровня, имеет некоторые значения. Его основным конкурентом следует считать другие кроссоверы начального уровня, в том числе Chevrolet Trax, Jeep Renegade (показан выше), Mazda CX-3 и Fiat 500X. Конкуренция велика, особенно с учетом скромных цен на рынке, на котором эти автомобили стремятся доминировать.

CR-V не без своих конкурентов. Фактически, некоторые могут сказать, что конкуренция между этими моделями еще более острая. CR-V конкурирует с такими, как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Ford Escape.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий