Honda N-One: маленький автомобиль 1960-х переродился в современный хэтчбек

Honda с новым хэтчбеком переходит на подножку ретро-мини-автомобилей. Новый автомобиль со старой оберткой под названием N-One станет пятном легкомыслия в компетентной, но уравновешенной линейке легковых и грузовых автомобилей Honda.

Mini Cooper, Fiat 500 и Volkswagen Beetle — все это позаимствовать их стиль ретро-шик у классических моделей их производителей, и N-One не исключение. Он основан на N360 1967 года, первом серийном автомобиле Honda.

Круглые фары и практически плоская решетка радиатора N360 выполнены в современном стиле. Черная окантовка решетки радиатора заменяет оригинальный хром и хорошо сочетается с опциональной затемненной крышей. Плоскость автомобиля 1960-х годов также хорошо воспроизведена, хотя и без того крошечные колеса выглядят как ролики тележек для покупок. Дополнительные ксеноновые фары добавляют современный вид.

В результате автомобиль выглядит подходящим конкурентом для 500, Mini и Beetle, но N-One намного меньше любого из этих ретро. -мобили. Он на целых три дюйма короче Fiat, который и без того является самым маленьким из всех.

Как и Fiat 500, который основан на более утилитарной Panda, N-One заимствует основы у существующие Honda и придает им более модный вид. В данном случае Honda начала со своих N Box и N Box +, двух «кей» автомобилей, продаваемых в Японии. Автомобили Kei — это популярная категория небольших транспортных средств, на которые в соответствии с законодательством Японии распространяются специальные страховые и налоговые ставки.

Оригинальный N360 имеет двигатель от мотоцикла CB450, а его аналог 21-го века мало что дает. лучше. N-One позаимствовал свой 660-кубовый двигатель у других N-автомобилей с опцией турбонаддува. Единственная доступная трансмиссия — вариатор, но N-One может быть с передним или полным приводом.

N-One может быть небольшим автомобилем, но он оставляет столь же малый дыра в кошельке. Базовый N-One G с передним приводом и атмосферным двигателем будет стоить 14 375 долларов, а загруженный N-One Premium — 16 997 долларов.

За эту цену покупатели получают приличный набор функций, включая информационно-развлекательную систему, светодиодное внутреннее освещение и складывающиеся сиденья Magic Seat от более крупного Fit.

Тем не менее, размер кей-кар N-One означает, что он слишком мал для США, поэтому Honda ограничивает доступность в Японии. Интересно наблюдать, как японцы относятся к безумному увлечению ретро-маленькими автомобилями, но помните, что Mitsubishi i-MiEV, кей-кар, который действительно попал в США, является одним из самых маленьких автомобилей, проданных в США, даже после того, как Mitsubishi сделала его больше.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий