Honda Pilot 2021 года против Toyota Highlander 2021 года

Если вы ищете новый семейный автомобиль, скорее всего, вы смотрите на кроссовер, а не на минивэн. Люди-грузчики на автомобилях с высокими сиденьями и просторным салоном захватывают рынок, и нетрудно понять, почему. Часто они просторны, безопасны, достаточно эффективны и содержат множество полезных технических функций.

Дополнительная литература

  • Лучшие внедорожники
  • Лучшие автомобили для путешествий
  • Лучшие семейные автомобили

Honda Pilot 2021 года и Toyota Highlander 2021 года — два основных игрока среднеразмерный кроссовер. Обе модели заслужили завидную положительную репутацию, предлагая стоимость и надежность, которых автомобилисты ожидают от автомобилей марок Honda и Toyota по разумной цене. В одних областях они совпадают, в других — различаются. Мы смотрим, как они сравниваются с точки зрения дизайна, технологий, экономии топлива и комфорта.

Технические характеристики

Pilot LX начального уровня стандартно поставляется с 5-дюймовым центральным дисплеем и аудиосистемой с семью динамиками. Honda также предлагает более сложную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay/Android Auto в более высоких комплектациях. Также доступны навигация, модернизированная аудиосистема и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, но вам придется подняться еще выше по служебной лестнице.

Базовый Highlander предлагает больше технологий особенности, чем Pilot. Он оснащен стереосистемой с шестью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Покупатели, которые ограничивают свой бюджет до одного из более дорогих уровней отделки салона, получают в награду навигацию и, в самом верху, 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Производительность и экономия топлива

Pilot и Highlander — это кроссоверы на базе автомобилей. Они выглядят как традиционные внедорожники, но предлагают более изысканные манеры на дороге, чем, скажем, Jeep Wrangler, за счет возможностей бездорожья. Они стандартно поставляются с передним приводом, а опционально доступны с полным приводом для легкого бездорожья и скользких дорог.

Единственный двигатель, предлагаемый на Pilot, — это 3,5-литровый двигатель. V6, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Honda больше не предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому единственная доступная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая. Модели с передним приводом могут буксировать до 3500 фунтов при надлежащем оснащении, тогда как выбор полного привода увеличивает эту цифру до 5000 фунтов.

В Toyota стандартным двигателем Highlander является 3,5-литровый двигатель. литровый V6, который дает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут. крутящего момента под правой ногой водителя. Он прикручен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и дает кроссоверу тяговое усилие на 5000 фунтов независимо от того, передний он или полный привод.

помните, что на экономию топлива может влиять множество реальных факторов.

В наиболее экономичной конфигурации с девятиступенчатым автоматом и передним приводом Pilot возвращает По рейтингу EPA 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Highlander набирает 20, 28 и 23 балла соответственно. Важно помнить, что на экономию топлива могут влиять многие реальные факторы, такие как стиль вождения и типы дорог, по которым вы едете. Как говорится, ваш пробег может — буквально — варьироваться.

В отличие от Honda, Toyota предлагает вариант с гибридной трансмиссией. Система мощностью 243 л.с. построена вокруг 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, и она повышает экономию топлива Highlander до 36 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Покупатели могут выбрать передний или полный привод, поэтому есть гибрид, который удовлетворит потребности каждого.

Дизайн и размеры

Если вы спросите нас, Пилот и Горец не выиграют ни одного конкурса красоты. Прежде всего, они функциональны, хотя оба имеют стилистические подсказки, которые приводят их в соответствие с текущим языком дизайна их соответствующих производителей. Honda представила текущее Pilot третьего поколения в 2016 году и дала ему ряд визуальных обновлений на 2019 год. Toyota Highlander четвертого поколения поступила в продажу в 2019 модельном году, так что ему даже не исполнилось года.

Оба довольно близки по размеру. Pilot имеет длину 194,5 дюйма, высоту 69,8 дюйма и ширину 78,6 дюйма. Highlander простирается на 194,9 дюйма в длину, 68,1 дюйма в высоту и 76 дюймов в ширину. Колесная база тоже довольно близка: 111 дюймов для Honda и 112,2 дюйма для Toyota. Honda утверждает, что у Pilot клиренс составляет 7,3 дюйма, а у Toyota — 8,0 дюймов.

Внутри Pilot может разместиться до восьми человек с общим пассажирским объемом 152,9 кубических футов. Highlander также может вместить восемь человек с максимальным пассажирским объемом 141,3 кубических футов, в зависимости от модели — например, заказ панорамного люка на крыше снижает это число до 136,1. Пилот имеет 16,5 кубических футов грузового пространства со всеми тремя рядами сидений на своих местах, 48,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и 83,9 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами. Показатели Highlander составляют 16, 48,4 и 84,3 соответственно. И снова: это близко.

Безопасность

Honda и Toyota предлагают ряд средств безопасности, призванных обеспечить максимальную безопасность для вас и ваших близких.. Pilot стандартно поставляется с основными функциями, такими как антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, а также передние, передние и трехрядные шторки безопасности. Каждый пилот, независимо от уровня отделки салона, также может похвастаться смягчением последствий столкновений, смягчением последствий выезда с дороги, предупреждением о прямом столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения. Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию, но покупатели, которым нужна система контроля слепых зон, должны подняться в иерархии уровней отделки салона.

Для сравнения, Highlander стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения, обнаружение дорожных знаков, обнаружение велосипедистов и система предупреждения столкновений, а также восемь подушек безопасности (в том числе одна, которая защищает колени водителя). Мониторинг слепых зон и помощь при парковке также доступны на более высоких уровнях отделки салона.

Ценообразование

Неудивительно, что для автомобилей, выставленных в качестве конкурентов, Pilot и Highlander довольно близки по цене. Pilot LX начального уровня с передним приводом стоит от 32 250 долларов. В ассортимент также входят модели EX, EX-L, Special Edition, Touring, Elite и Black Edition. Последний — который предлагается только с полным приводом — начинается с 49 920 долларов.

Цена Highlander начинается с 34 810 долларов. Эта цифра соответствует базовой модели L с передним приводом, двигателем V6 и без дополнительного оборудования. Оттуда вы можете перейти на модель LE, XLE, XSE (новинка 2021 года), Limited или Platinum. Самый дорогой Highlander с полным приводом и без опций стоит 48 915 долларов. Стоимость гибридной модели начинается с 38 410 долларов США, а максимальная — 50 315 долларов США за топовую модель с опциональной системой полного привода.

Ни одна из вышеупомянутых цифр не включает обязательную плату в пункт назначения, которая аналогична стоимости доставки. и управляемость для авто. И Honda, и Toyota берут 1120 долларов.

Ключевые соперники

Если Pilot и Highlander не кажутся привлекательными, есть много других вариантов. Nissan Pathfinder, Mazda CX-9, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Hyundai Santa, Kia Sorento и Volkswagen Atlas предлагают такое же сочетание пространства, характеристик и цены, как и Subaru Ascent (на фото выше. ).

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий