Исправления: приверженность Airbnb обеспечению безопасности пользователей

Сегодня утром мы говорили о том, как Airbnb может серьезно поставить под угрозу свое будущее, не решив некоторые из проблем, которые недавно были свет. С тех пор сайт разместил в своем блоге информацию о том, как он планирует исправить ситуацию. В дополнение к личным извинениям перед EJ за отсутствие реакции и общения, Airbnb прямо признает, что «упустил мяч». Трудно оправдать свои ошибки, особенно для компании, занимающейся сбором средств, и важно, чтобы Airbnb сделала это, а не пыталась переложить ответственность, как это делают некоторые люди, связанные с компанией.

Но слова значат не так много. Кроме того, Airbnb вводит так называемую гарантию Airbnb на сумму 50 000 долларов, которая начинается 15 августа и защищает хозяев, застраховав «их личное имущество на сумму до 50 000 долларов за утерю или повреждение в результате вандализма или кражи, причиненных гостем Airbnb». Подумать об этом в денежном выражении, вероятно, будет хорошей идеей, поскольку другой заброшенный пользователь Airbnb недавно рассказал о своих трудностях с поиском компромисса в отношении того, сколько ему должна была компания после того, как арендатор разрушил его квартиру и ограбил его.

Важнее всего то, что (как мы и надеялись) Airbnb возобновляет обслуживание клиентов. Со следующей недели будет доступна круглосуточная горячая линия (которая должна быть более эффективной, чем срочный адрес электронной почты, который не дал результатов), а группа обслуживания клиентов будет удвоена. В его состав также войдет ветеран отрасли, который поможет удовлетворить растущие потребности сайта. Новые функции безопасности находятся в разработке, и «внутренняя рабочая группа» вручную проверяет все сообщения о подозрительной активности. Раздел с советами по безопасности также является новым для сайта. И в духе полной прозрачности и удобства Airbnb предоставляет всем адрес электронной почты генерального директора Брайана Чески.

Airbnb пытается решить практически все, что ему нужно: признать свои недостатки и исправить то, что может, и, что наиболее важно, не винить EJ. Необходимо было принести личные и публичные извинения не только за сам инцидент, но и за последовавшую за ним огненную бурю в СМИ, в центре которой она оказалась (которая неоднократно заклеймила ее как лгунью). Использование таких сайтов, как Airbnb, сопряжено с определенными рисками, и ничего не изменит. Но лучшее, что может сделать Airbnb, — это инвестирование в способы решения проблем, связанных с этой бизнес-моделью. Надеяться на лучшее, ожидать худшего и быть готовым исправить как можно больше как можно быстрее — это его новая повестка дня, и, надеюсь, она избавит пользователей от того, что сделал EJ.

И в этой связи она заслуживает еще одной похвалы: то, что случилось с EJ (и Троем Дейтоном, если на то пошло, см. наш предыдущий пост), в конечном итоге должно было случиться с пользователем Airbnb.. Публично обсуждать ее ситуацию, не показывая пальцем и не впадая в ярость, означает, что мы все обратили на нее внимание, а из-за внимания и спроса потребителей Airbnb станет лучшим сайтом. Скрещенные пальцы.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий