Jaguar C-X75: удивительный гибридный гиперкар стоимостью 1,2 миллиона долларов, мощностью 500 л.с., 10 000 об / мин

Электрический гиперкар Jaguar C-X75 впервые появился на Парижском автосалоне в 2010 году, где был немедленно объявлен победителем. из-за его гладкого стиля и высокого уровня технологий, сжатых внутри.

Однако, поскольку это был концепт-кар, не было никаких гарантий, что он когда-либо попадет в выставочные залы. Тем не менее, Jaguar никогда не сдавался легко, и с тех пор C-X75 неплохо прогрессирует.

В беседе с Evo Magazine Jaguar сообщил, что C-X75 поступит в продажу. поступит в продажу через пару лет, но есть две очень важные причины, по которым только несколько избранных уедут за один раз.

Прежде чем мы перейдем к этому, инженеры Jaguar также были достаточно любезны, чтобы поделитесь еще несколькими подробностями об автомобиле и технологиях, которые он будет содержать.

Двигатели с наддувом, турбонаддувом и сдвоенные электродвигатели.

Jaguar C-X75 будет управляться 1,6-литровый 16-клапанный полностью алюминиевый двигатель с двумя распредвалами, расположенный за водителем, оснащенный прямым и портовым впрыском топлива, а также нагнетателем с ременным приводом и турбонагнетателем для обеспечения плавной подачи мощности.

Как и в других двигателях с двойным наддувом, части принудительной индукции расположены поэтапно, так что нагнетатель будет работать при скорости вращения ниже 5000 об/мин, а затем будет передан турбонагнетателю с наддувом, который продолжит работу. чтобы довести обороты до красной черты 10 000 об/мин. Ага, 10000 об/мин.

Концепт C-X75 вызвал ажиотаж из-за использования пары реактивных турбогенераторов и четырех электродвигателей. К сожалению, но логически это изменилось, и серийная версия автомобиля будет иметь два электродвигателя с осевым потоком, один для передних колес, а другой — для задних колес. Jaguar планирует установить две аккумуляторные батареи на 600 В с жидкостным охлаждением по обе стороны от двигателя, что обеспечит запас хода в 37 миль только для электрического двигателя.

Конфигурация коробки передач также интересна, поскольку У Jag будет односкоростная коробка передач, соединенная с передним электродвигателем, и семиступенчатая коробка передач сзади для второго электродвигателя, а также обычная силовая установка.

Все это складывается. минимум 500 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 за 3 секунды, разгон от 0 до 100 за 6 секунд и максимальная скорость 205 миль в час. Ожидается, что уровень выбросов CO2 составит всего 99 г/км. Top считает, что Honda Insight расходует 111 г/км.

Технология F1 внутри

Jaguar работал с командой Williams F1 над C-X75, и также будет использоваться множество технологий F1. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и его безумная красная линия на 10 000 об/мин похожи на двигатели, которыми будут оснащаться автомобили F1 с 2014 года, плюс в C-X75 также будет использоваться система рекуперации кинетической энергии или KERS.

Конструкция автомобиля полностью из углеродного волокна, активная аэродинамика днища и контроль выхлопных газов для создания прижимной силы (известный как «выхлопной диффузор» в Формуле 1) также являются плодом партнерства Williams.. О, и, как вы можете услышать на видео ниже, это тоже немного похоже на автомобиль F1.

Итак. Вы хотите один. Но, к сожалению, вы его, вероятно, не получите. Jaguar C-X75 будет стоить около 800 000 фунтов стерлингов, что составляет чуть более 1,2 миллиона долларов по сегодняшним ценам, а Jag будет производить только 200 экземпляров.

Даже по этой цене автомобиль будет больше всего. В конце концов, вероятно, распродан Aston Martin One-77, а это стоит даже дороже. Однако Jaguar поступил разумно и основал свой производственный цикл на интересе, который он получил на выставке в Париже в 2010 году.

Jaguar C-X75 почти закончен, и при условии, что проект будет доведен до конца. вперед, он поступит в продажу к 2014 году.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий