Jeep выпустит шесть полных грязью концептуальных грузовиков по трассам Моава, штат Юта

1 из 17

Новый пикап Jeep Gladiator грузовик готов стать мутным. Фирма, принадлежащая Chrysler, представила шесть концептов на базе Gladiator, которые выделяются элементами стиля в стиле ретро, ​​огромной мощностью или и тем, и другим. Эти уникальные экземпляры поиграют мускулами на изнурительных трассах вокруг Моава, штат Юта, во время ежегодного пасхального сафари на джипах 2019 года, которое начинается 13 апреля.

Шесть концептов называются J6, M -715 Five-Quarter, Wayout, JT Scrambler, Gravity и Flatbilly. Наш фаворит — J6, который показывает, как может выглядеть двухдверная версия Gladiator, нацеленная на конкурентов с короткой базой. Его колесная база такая же длинная, как у двухдверного Wrangler, а отказ от заднего сиденья позволил дизайнерам растянуть грузовой отсек на 12 дюймов. Оттенок синего, в который он окрашен, — дань уважения Honcho 1978 года, модели на той же ветви генеалогического древа Jeep, что и современный Gladiator.

M-715 Five-Quarter isn Реплика классической модели; он начал свою жизнь как грузовик 1968 года, построенный для американской армии. Jeep удалил листовой металл и сделал переднюю часть из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес. Передняя часть скрывает 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который также можно найти в Dodge Challenger Hellcat среди других моделей. Он настроен на мощность более 700 лошадиных сил. Инженеры также сделали раму прочнее и модернизировали подвеску, чтобы повысить внедорожные качества грузовика.

The Wayout показывает, как искатели приключений могут превратить Gladiator в кемпер, куда можно отправиться куда угодно. Jeep добавил стойку над грузовым отсеком и установил двухместную выдвижную палатку. Два дополнительных топливных бака, встроенных в кузов, и 2-дюймовый подъемный комплект помогают Wayout уйти дальше от сети, чем стандартный Gladiator.. Однако Jeep не производил никаких механических модификаций. Мощность исходит от обычного производимого 3,6-литрового двигателя V6, прикрепленного болтами к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Scrambler также передает прошлое Jeep. Он заимствует название пакета опций, доступного на CJ-8 1980-х годов, прямом предшественнике Gladiator. Как и оригинал, современный Scrambler окрашен в белый цвет и имеет пару контрастных оранжевых полос. Он также оснащен длинным списком надстроек, разработанных Jeep, таких как 7-дюймовые светодиодные фонари и каменные перила, которые защищают рокер-панели от ударов.

И Gravity, и Flatbill показывают, как Gladiator Владельцы могут настраивать свою установку, используя детали, которые доступны через Mopar. Jeep отмечает, что Gravity использует съемный верх Gladiator, а Flatbill был разработан для перевозки внедорожных мотоциклов.

Решение Jeep сосредоточиться на Gladiator представляет собой разрыв с традициями. В прошлом в концепциях компании, ориентированных на Моав, были анонсированы новые модели, такие как Wrangler четвертого поколения и Gladiator, которые станут хэдлайнером мероприятия 2019 года. Мы также видели модернизированные установки, в том числе Grand Cherokee первого поколения, построенные с использованием современных компонентов. Последние модели внедорожников меньше говорят о будущем бренда, чем мы привыкли, но некоторые из них могут предварительно просмотреть аксессуары и пакеты опций, которые рано или поздно перейдут от концепции к производству. И, кто знает, может быть, в разработке находится грузовик с двигателем Hellcat.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий