Joyride: 2014 Dodge Dart Rallye 2.4

Дротик — харизматичная маленькая машинка. Благодаря своим корням Alfa Romeo, Dart красив и увлекателен, особенно если вы водите как итальянец.

Dodge Dart не может быть более американским, поскольку он иммигрант.

Фактически, этот маленький Dodge основан на Alfa Romeo Giulietta и его двигатели поступают от Fiat. Но пусть это вас не смущает. Благодаря своему энергичному итальянскому происхождению и более 1 миллиарда долларов, которые Chrysler потратил на адаптацию к рынку США, Dart стал плавильным котлом, причем довольно забавным.

Этот харизматичный маленький автомобиль может не хватать утонченности, но это компенсирует это чистым весельем.

Душа, страсть и крики

Доставленное мне Dart Rallye объявило о своих дурных намерениях, поэтому громко, они были видны из космоса благодаря болезненно яркой окраске роговицы «Оранжевый заголовок».

К счастью, Дротик не только лаял и не кусал. Тестируемое мной Rallye было оснащено 2,4-литровым 184-сильным двигателем Tigershark. Этого достаточно для бодрого 0–60 раз за восемь секунд. Но удовольствие от вождения Dart заключается не в чистом ускорении, а в том, как он управляется и ощущается.

Благодаря связи с Alfa, Dart стал одним из самых оживленных маленьких автомобилей на рынке США. Рулевое управление одновременно быстрое и прямое, а автомобиль меняет направление, как блоха. К сожалению, подвеска была немного изменена для Штатов. В результате получается крен кузова и недостаточная поворачиваемость, когда вы пробиваете его через угол.

Это технически недостатки, но, на мой взгляд, они действительно добавляют впечатлений от вождения. Автомобиль требует усилий и усилий для вождения, но он вознаграждает вас легким весельем. Очень мало электронных нянек встают между вами и дорогой, что делает Dart счастливым исключением из уговора (честное слово) самых дешевых автомобилей.

Dart Rallye требует усилий и усилий для вождения, но вознаграждает вас веселым развлечением.

Ваша обычная маленькая машина может быть приятной в управлении, но в ней так не хватает личность, что это все равно что пытаться пропахать большую миску простой овсянки. Хорошо для вас, но вряд ли весело. С другой стороны, Dart похож на большую тарелку халапеньо; Вы можете обжечься, но получите от этого еще больше удовольствия.

Чтобы получить от этой машины максимум, я бы не стал выбирать 2,4-литровый. Это достаточно приличный двигатель, но при смешанном расходе 27 миль на галлон расход средний, а производительность не совсем компенсирует его.

Вместо этого я бы выбрал 1,4-литровый FIRE MultiAir Turbo. с механической коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает номинальную мощность 32 миль на галлон Агентства по охране окружающей среды (хотя фактическое использование предполагает цифру примерно 35). А еще лучше, это идеальный двигатель, чтобы оценить корни автомобиля Alfa. Например. закрутите клапаны и помашите руками. Поверьте, это способ получить удовольствие от этой машины.

Коробка с игрушками?

К счастью, Dodge не экономил на игрушках. Мой Dart за 22 250 долларов США поставлялся с 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect, камерой заднего вида, навигацией, спутниковым радио, раздельными складывающимися задними сиденьями и очень красивой стереосистемой с шестью динамиками.

Как уже говорилось в Digital Trends, Uconnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем. Фактически, система на Dart явно лучше, чем на множестве супер-роскошных автомобилей стоимостью 200 000 долларов. Большинство из этих функций заключено в очень хорошо продуманную приборную панель и информационно-развлекательный блок.

В Rallye это устройство окружено кожей ручной работы. Эффект выглядит хорошо и дает ощущение класса и качества. Также есть количество; внутренняя часть Дротика поразительно велика по сравнению с общим размером автомобиля.

При этом интерьер не совсем хороший. Несмотря на цену, в Dart отсутствует настоящий климат-контроль. Не только это, но и некоторые материалы для интерьера явно не продаются. Дверные панели и центральная консоль сделаны из царапающего черного пластика, а тканевая обивка цепляется за собачью шерсть и грязь, как ничто другое, что я когда-либо видел. У меня даже никогда не было собаки в машине! Это вряд ли непростительные грехи. Но по прейскуранту более 22 000 долларов они подвели Dart перед лицом оппозиции.

Несмотря на временами дешевизну, Dodge не стал экономить на вопросах безопасности. Dart получил пять звезд от NHTSA.

Заключение

Несмотря на неровности, Dart по-прежнему остается привлекательной машиной. У него тонна харизмы, с Rallye — и даже без оранжевой краски — Dart выделяется из толпы. У него ровно столько стилей, чтобы сделать его забавным, но не смешным.

Точно так же вы никогда не перепутаете Дротик ни с чем другим, когда придет время его водить. Превосходная ходовая часть и подвеска дают Dart реальное преимущество в условиях легкой конкуренции. И при правильном подходе это может быть намного веселее, чем даже гораздо более дорогие варианты.

Настоящая проблема для Дротика — это преодолеть качество и репутацию противника — например, базовую модель VW Golf доступен по той же цене. В этом смысле у Dodge есть над чем работать. Тем не менее, Dart набирает обороты, и обновления среднего возраста может быть достаточно, чтобы действительно собрать этот автомобиль.

Плюсы

  • Шустрый и энергичный шасси, которое любит скорость
  • Отличная информационно-развлекательная система Uconnect.
  • Очень хороший рейтинг безопасности
  • Красивый стиль

Минусы

  • Посредственная экономия топлива от 2. 4-литровый двигатель
  • Ощущение дешевых материалов салона
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий