Как электромобиль проезжает 99 миль на галлон? Рейтинг MPGe объяснил

Как может автомобиль, не требующий жидкого топлива, проехать 121 милю на галлон? Это именно тот парадокс, с которым вы столкнетесь, глядя на наклейку на окошке автомобиля Scion iQ EV 2013 года, который в тестах на экономию топлива, проведенных Агентством по охране окружающей среды (EPA), вместе взятых показал 121 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Когда в 2010 году были запущены Chevrolet Volt и Nissan Leaf, Агентство по охране окружающей среды решило, что будет хорошей идеей обновить свои рейтинги для неликвидных видов топлива. Поскольку с каждым годом на рынке появляется все больше электромобилей (электромобилей) и подключаемых к электросети гибридов, эта задача становится все более важной. Вот как EPA оценивает топливную экономичность электромобилей.

Сравнение яблок с яблоками и киловатт-часов с милями на галлон

Важно помнить, что у электричества есть свои собственная шкала эффективности. В дополнение к нанесению MPGe электромобиля на наклейку на окне EPA включает количество киловатт-часов на 100 миль (кВтч/100 м). На указанной наклейке на окно вы найдете этот номер мелким шрифтом справа от комбинированных (крупный шрифт) номеров автомобиля, города и шоссе MPGe.

Еще раз взглянем на Scion , мы видим, что он рассчитан на гораздо более разумное звучание — 28 кВтч/100 м вместе взятых. В качестве другого примера возьмем более распространенный Leaf: он рассчитан на 99 MPGe, но только 34 кВтч/100 м (оба показателя вместе взятые).

Почему кВтч/100 м снижается при повышении MPGe? Один из них является показателем потребления энергии, а другой — показателем энергоэффективности: использование меньшего количества энергии (будь то киловатт-часы электроэнергии или галлоны бензина) для проезда заданного расстояния делает автомобиль более эффективным, чем тот, который потребляет больше энергии для путешествовать на такое же расстояние.

Итак, поскольку Scion потребляет меньше кВтч для поездки на 100 миль, чем Nissan, он более эффективен и получает более высокое значение MPGe.

Почему? тогда возиться с MPGe? Киловатт-часы на 100 миль — это электрический эквивалент миль на галлон, но это полезно, только если вы сравниваете электромобили. С таким небольшим количеством электромобилей, доступных потребителям прямо сейчас, это кажется маловероятным. Это также создает проблемы для подключаемых гибридов.

Больше топлива, больше проблем

Трудно придумать точный и быстрый показатель экономии топлива для подключаемых гибридов, потому что в среднем они могут работать как электромобили, бензиновые автомобили или и то, и другое. Вот почему General Motors называет Chevrolet Volt «электромобилем с увеличенным запасом хода», а не гибридом. Fisker делает то же самое со своим «EV-ER» (электромобиль, увеличенный запас хода) Karma.

Как бы вы это ни называли, вы увидите два показателя экономии топлива на подключаемом гибриде. оконная наклейка. Слева — MPGe, а справа — бензиновые мили на галлон. Под полями, в которых перечислены цифры экономии топлива, находится полоса с запасом хода автомобиля; Запас хода только для электричества выделен.

Для Volt 2013 года вы увидите 98 миль на галлон в сумме, 37 миль на галлон в сочетании и 38-мильный запас хода только для электромобилей жирным шрифтом..

Почему MPGe?

MPGe описывает энергоэффективность полностью электрического автомобиля и половину уравнения экономии топлива для подключаемого гибрида, но что именно MPGe?

Что еще больше сбивает с толку, ответ включает еще одну форму измерения. EPA использует стандартное преобразование 115 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​на галлон бензина США в качестве основы для своей метрики MPGe.

При сжигании галлона бензина в США выделяется эквивалент 115000 БТЕ. Поскольку БТЕ — это мера энергии, ее можно использовать для прямого измерения электрической мощности. В данном случае 115 000 БТЕ равняются 33,7 кВтч.

Когда электромобиль потребляет 33,7 кВтч электроэнергии из своих аккумуляторов, он использует энергию, эквивалентную одному галлону бензина. Возьмите Leaf: ему требуется чуть более 33,7 кВтч (34 кВтч, если быть точным), чтобы проехать 100 миль, поэтому он получает рейтинг 99 MPGe.

Что это значит?

К сожалению, ничего из этого не поможет дилерскому центру, если вы не рассмотрите в первую очередь свои приоритеты. В частности, вам нужно подумать о том, что для вас важнее: выбросы или низкая стоимость топлива (и выполнить домашнюю работу), и попытаться понять, как вы будете использовать автомобиль.

MPGe позволяет сравнивать электромобили с обычными, но электромобиль или плагин почти всегда будут более эффективными, чем бензиновый или дизельный автомобиль. Какие еще типы автомобилей вы знаете, которые могут развивать скорость до 99 миль на галлон?

Следовательно, MPGe — лучший критерий экономии топлива, чем показатель производительности между транспортными средствами. Если вы знаете расстояние, на которое вы ежедневно добираетесь на работу, вы можете рассчитать, сколько топлива вы будете использовать при каждой потенциальной покупке.

Чтобы ваш кошелек чувствовал себя еще лучше, EPA также включает годовую стоимость топлива и топливо цифры экономии на оконных наклейках. Однако эти цифры рассчитаны на основе среднего национального показателя в 11 центов за киловатт-час и предполагаемого пробега в 15 000 миль в год. Очевидно, ваш пробег может меняться, как и тариф на электроэнергию. Проконсультируйтесь с энергетической компанией, прежде чем принимать данные EPA как должное.

А как насчет выбросов? Агентство по охране окружающей среды оценивает автомобили по шкале от одного до десяти, но это еще не все, что кажется на первый взгляд. Если вы заряжаете свой Leaf самодельной ветряной мельницей, вам не о чем беспокоиться. Если вы подключите его к розетке, все может немного усложниться.

Поскольку электромобили получают энергию от электростанций, выбрасывающих парниковый газ, они косвенно способствуют загрязнению. Это зависит от региона, но вы можете использовать изящный калькулятор выбросов парниковых газов Агентства по охране окружающей среды, чтобы получить точное число.

Например: выкатка сборочного завода General Motors в Детройте-Хамтрамке, штат Мичиган, 2013 г. Вольт излучает 300 граммов на милю (г/милю), но в Портленде, штат Орегон, он излучает только 200 г/м.

Ваш пробег может отличаться

Это заявление об отказе от ответственности, которое должно сопровождать любую оценку экономии топлива, и это особенно важно, когда речь идет о электромобилях и подключаемых гибридах. Зарядные станции не совсем точны. достаточно, а зарядка разряженного аккумулятора по-прежнему занимает не менее получаса. Если у вас все батареи, тщательно спланируйте поездку.

Совмещение двух показателей экономии топлива и двух оценок дальности не поможет сделать жизнь намного проще, если у вас есть бортовой бензиновый двигатель в дополнение к этим батареям. Трудно сказать, какая часть данного привода будет работать с электричеством, но неофициальные пользовательские подсчеты EPA (доступны с официальными рейтингами на fueleconomy.gov) может хотя бы дать вам представление о том, что испытывают другие драйверы.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий