Как легендарная немецкая трасса портит спортивные автомобили для нас с вами

1 из 9

Нюрбургринг известен далеко и широкая по автомобильной гайке как, пожалуй, самая важная трасса в мире. Это трек, который чуть не убил Ники Лауда, и был эталоном, по которому оцениваются все треки. Кольцо стало суровым испытанием скорости и мерилом производительности.

Это проблема.

Доминирование Нюрбургринга в разработке автомобилей не только искажает наше восприятие Кроме того, владеть автомобилями становится менее интересно.

Прежде чем я перейду к причинам, важно понять, почему Нюрбургринг стал эталоном автомобильных характеристик.

Впервые открытый в 1927 году, Ринг — одна из старейших трасс в автоспорте. Он был разработан, чтобы имитировать дорожные трассы, такие как Targa Florio, которые доминировали в раннем автоспорте. Хотя в нем, возможно, не было некоторых опасностей дорожного движения, таких как домашний скот и странный крестьянин, «Кольцо» было быстрым и устрашающим.

Доминирование Нюрбургринга в разработке автомобилей не только искажает наше восприятие характеристик, но и делает владение автомобилями менее интересным.

В отличие от большинства трасс, Нюрбургринг одновременно длинный и узкий. Он сильно напоминает трассу со значительными перепадами высот и заведомо плохой обзорностью. Водителям карусели, печально известного угла на Ринге, который встает дыбом, рекомендуется стремиться к самому высокому дереву, потому что выход из угла не виден.

Эта устрашающая репутация только усилилась. с годами. Легендарный гонщик Формулы-1 сэр Джеки Стюарт назвал Нюрбургринг «зеленым адом». И хотя гонки Формулы 1 не проводились на Ринге с 1976 года, повороты, которые чуть не убили Ники Лауда, по-прежнему управляются страстными гонщиками всех уровней подготовки.

Но не только сочетание гоночного наследия и узкой трассы, вдохновленной трассой, сделало «Ring» вершиной мирового гоночного трека. На протяжении большей части своего существования после Второй мировой войны секция Nordeschliefe на Нюрбургринге была открыта для публики. Среднестатистические, застегнутые немцы каждые выходные раскидывают свои Golf, Opels и Bimmers по знаменитой трассе.

Возможно, именно здесь начинается нынешняя одержимость.. В конце концов, вы не можете просто появиться в Laguna Seca или Monza в любой случайный уик-энд и рассчитывать на головокружительную скорость бросить свой Civic по поворотам. Эта доступность захватывает воображение, особенно после того, как люди из Top Gear BBC 2 засняли два своих самых запоминающихся испытания на Нюрбургринге Нордешлифе.

Кроме того, тот факт, что любой, у кого есть Playstation или Xbox, может управлять треком со своего дивана, помогает повысить легендарный статус Кольца.

Итак, у нас есть освященный трек. , уникальна и гораздо больше похожа на проселочную дорогу, чем любая обычная гоночная трасса на планете. Все эти качества выделяют Нюрбургринг, и все они делают его лучшим местом для оценки того, какой может быть автомобиль на шоссе вашего родного города.

Cadillac, отчаянно пытаясь конкурировать с немцами, ударил Нюрбургринг серьезно занялся в начале 2000-х. CTS-V 2004 года был первым автомобилем, отточенным Кэдди на «Ринге. И хотя этот выбор, возможно, был связан не только с управлением, но и с маркетингом, он положил начало тенденции среди американских автопроизводителей.

Теперь почти каждый будний день автомобильная промышленность резервирует трассу для тестирования. За последний месяц появилось несколько заголовков новостей о новых записях на «Ринге. И я должен знать; Я написал некоторые из них.

Время Нюрбургринга превратилось в показатели производительности, упомянутые вместе с максимальной скоростью и разом от нуля до шестидесяти раз. Это статистика «обработки».

Проблема в том, что акцент на этой статистике как якобы делает автомобили хуже, так и вводит в заблуждение потребителей.

Время круга в Нюрбургринге может значить не так много, как вы думаете. Показательный пример: Viper ACR.

Этот автомобиль показал лучшее время круга среди серийных автомобилей — в зависимости от того, как вы это измеряете — дважды. Звучит хорошо, правда? Ну да. Вроде того.

Viper ACR — потрясающая машина, которая мне очень нравится. Но знаете что? Это время круга мало что говорит о том, насколько быстро эта машина на самом деле .

Сосредоточьтесь на том, что «время звонка делает автомобили якобы хуже и вводит потребителя в заблуждение».

Имея более 600 лошадиных сил, задний привод и практически не имея электронных средств помощи водителю, средний водитель — даже средний водитель спортивного автомобиля — у него нет никакой надежды приблизиться к этим скоростям… где угодно.

Viper — одна из самых устрашающих машин в мире, потому что когда она была сконструирована, Dodge был одержим своим «кольцевым временем».

С Nissan GT-R то же самое. Это потрясающий автомобиль, который всем нам нравится из-за его крутых характеристик и изящного прозвища «Годзилла». Проблема, однако, в том, что GT-R на самом деле представляет собой беспорядок.

Да, он быстрый и имеет одни из лучших характеристик управляемости, о которых вы когда-либо могли мечтать, но на самом деле жить с ним — это непросто. будет проблемой.

Подвеска ломает кости, и я бывал в более тихих форсунках. Но не только те вещи, которые делают стариков несчастными, делают GT-R тяжелым автомобилем. Рулевое управление настолько легкое и активное, что машина танцует на скорости выше 50 миль в час. Даже когда вы едете по прямой, машина постоянно движется из стороны в сторону, цепляясь за неровности дороги.

Я понимаю, что GT-R — это мощный автомобиль, созданный для чистой скорости а не тонкости комфорта и роскоши. Однако сосредоточить внимание на скорости в ущерб другим характеристикам проблематично.

Не только время в «Кольце» портят впечатления от вождения, это также приводит к дополнительным расходам на автомобиль.

Когда Lexus LFA впервые выехал на Нюрбургринг, это было довольно пешеходное время. Фактически, он был медленнее, чем новый Camaro Z28. Разъяренный Lexus вернулся к чертежной доске и разработал «Пакет Нюрбургринга», менее удобную и более дорогую версию LFA, которая не была бы заметно быстрее в большинстве условий.

Итак. На Нюрбургринге рождаются дорогие и неудобные адские кошки, которые в других условиях могут быть не такими быстрыми. И это отчасти из-за характера трассы.

Талант вождения имеет такое же отношение к времени прохождения сигнала, как и настройка автомобиля.

Плохая обзорность и узость проезжая часть Кольца превращает умелое вождение по трассе в настоящий тур. И, в отличие от более коротких трасс, «Кольцо» настолько сложное, что лишь немногие водители действительно его знают. Те немногие, кто провел всю свою жизнь на взлетно-посадочной полосе Кольца.

Нюрбургринг производит дорогих, неудобных адских котов, которые могут даже не быть так быстро в других условиях.

Top Gear отлично доказал это, когда попросил «Королеву Кольца» Сабину Шмитц объехать Кольцо менее чем за 10 минут на дизельном фургоне Ford Transit. . Во время своих многочисленных попыток Шмитц обгоняла Porsche 911 и другие ориентированные на производительность машины для укрощения треков, используя только навыки вождения.

Возможно, «гонщики-тестеры, нанятые автопроизводителями, действительно очень хорошо знают трассу. Тем не менее, время круга автомобиля на Нюрбургринге может сильно отличаться от года к году.

Если вам трудно принять тот простой факт, что «изменения в автомобиле, ориентированные на кольца, ухудшают его в гонке». В реальном мире давайте посмотрим на показатели продаж Viper и GT-R. Оба, несомненно, умелые автомобили, автомобили, о которых мечтают многие люди. Но люди, которые могут себе это позволить, их не покупают. Вместо этого они покупают такие автомобили, как Audi R8 или Porsche 911.

Audi R8 и Porsche 911 могут не обладать некоторыми из лучших характеристик Рингмейстеров, таких как Viper ACR, но изо дня в день, вы, честно говоря, не сможете сказать. Однако вы заметите удобные сиденья, жесткую, но щадящую подвеску и качественные детали интерьера; вещи, которые могут убить время звонка.

Если вы хотите проводить несколько дней в году на трассе, такой как Нюрбургринг, с чем-то похожим на гоночную машину, купите специальный гоночный автомобиль. Это будет стоить вам гораздо меньше, чем один из «загонщиков» — и вам не придется гонять его на работу в агонии. Ненавижу это говорить, потому что мне нравятся машины, изготовленные на «Кольце», но я просто не хотел бы иметь такую ​​машину, которая имеет рекорд круга ».

Итак, в следующий раз вы слышите о последнем рекордном времени круга на «Ринге», не забудьте посмотреть, что это за машина на самом деле и сможет ли эта безумная производительность превратиться в машину, которой вы действительно хотите владеть. Готов поспорить, что по большей части — нет.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий