Как работает предупреждение о выезде с полосы движения?

Ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения — это электронные средства вождения, которые помогают удерживать ваш автомобиль на прямой. Звучит легко, но эти технологии полезны на узких дорогах или во время долгой и утомительной езды. Они тоже становятся все более распространенными; Вам больше не нужен шестизначный бюджет, чтобы получить автомобиль с одним из них (или с обоими). ​​

Вот что они делают, как они работают, и разница между ними.

Предупреждение о выезде с полосы движения: на что обращать внимание

Помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения являются отраслевыми терминами для технических терминов, которые ориентированы на содержание автомобиля от сноса со своей полосы движения. Системы предупреждения о выезде с полосы движения просто предупреждают водителя, когда автомобиль покидает полосу движения, в то время как система помощи при удержании полосы движения фактически работает, чтобы не дать автомобилю выехать за пределы полосы движения. Эти системы часто связаны с технологией, которая выполняет другие функции, такие как адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

Системы предупреждения о выезде с полосы движения сканируют дорогу, чтобы определить, где находятся маркеры. Если автомобиль заносит эти отметки, система сообщает об этом водителю, обычно звуковым сигналом или отображением предупреждающего сообщения на приборной панели. После этого водитель должен предпринять корректирующие действия. Если вы хотите купить автомобиль и хотите узнать, доступен ли он с предупреждением о выезде с полосы движения, вы можете проверить рейтинги безопасности Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA).

Ассистент удержания полосы движения делает еще один шаг вперед, позволяя машине двигаться в правильном направлении. Некоторые системы применяют тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы попытаться подтолкнуть его в правильное положение, но многие новые системы используют рулевое управление. Величина рулевого управления может варьироваться от мягких толчков, предназначенных для руководства водителем, до полного вмешательства. Некоторые автоматизированные системы рулевого управления, например, предлагаемые Mercedes-Benz и Porsche, следуют пологим поворотам на шоссе или инициируют смену полосы движения.

Поскольку возможности этой технологии варьируются от системы к системе, она важно знать ограничения вашего конкретного автомобиля, прежде чем передавать обязанности по удержанию полосы движения машинам. И хотя некоторые автомобили могут ограниченно управлять собой в определенных ситуациях, помните, что ни одна из этих технологий не приближается к полностью автономному вождению. Эти ассистенты призваны сделать вождение более безопасным, но они не заменяют внимательного водителя-человека.

Предупреждение о выезде с полосы движения: Кто делает это лучше всего?

Honda

Сохранение полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения включены в набор систем помощи водителю Honda Sensing, которые в настоящее время доступны на большинстве моделей японских автопроизводителей. Но Honda пошла на шаг дальше, чем многие другие, со своей системой предотвращения выезда с дороги.. Это определяет, когда автомобиль дрейфует близко к обочине дороги без включенного сигнала поворота, и применяет как рулевое управление, так и торможение, чтобы автомобиль не съехал с дороги. Некоторые модели также оснащены системой Honda LaneWatch, которая добавляет камеры во внешнее зеркало со стороны пассажира. Каждый раз, когда водитель подает правильный сигнал, видео с камеры отображается на экране приборной панели автомобиля, что улучшает видимость. Однако ожидается, что Honda откажется от этой функции в пользу более дешевого мониторинга слепых зон.

Infiniti

Роскошный бренд Nissan получает приз за самое сложное решение для удержания полосы движения. Система прямого адаптивного рулевого управления Infiniti фактически разрывает связь между рулевым колесом и дорогой. Эта система управления движением по проводам может работать с системой помощи при удержании полосы движения, чтобы вносить незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения. Это также придает рулевому управлению ощущение инопланетянина, когда вы действительно хотите все контролировать. Интересно, что Infiniti также предлагает автоматическое центрирование полосы движения как часть системы ProPilot Assist, но не в сочетании с Direct Adaptive Steering. У моделей Infiniti либо одна система, либо другая.

Mercedes-Benz

Mercedes предлагает систему помощи при удержании полосы движения, которая тормозит отдельные колеса, чтобы загнать автомобиль обратно на полосу. Но у немецкого автопроизводителя также есть система помощи при рулевом управлении, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения с помощью рулевого управления. Система работает со скоростью до 124 миль в час как на прямых участках дороги, так и на пологих поворотах. Он в первую очередь полагается на разметку полосы движения, но он также может «следовать» за автомобилем впереди вас. Система мониторинга слепых зон на некоторых моделях Mercedes также будет пытаться направить автомобиль обратно на свою полосу движения, если водитель переезжает, когда другой автомобиль находится в его или ее слепой зоне.

Tesla

Функция помощи при рулевом управлении, которая не дает автомобилю вылететь из переулок — один из аспектов широко обсуждаемой системы автопилота Tesla. Автопилот позволяет автомобилю значительно влиять на рулевое управление, хотя Tesla советует водителям всегда быть готовыми взять на себя управление. Хотя большинство систем предназначены для удержания автомобиля на своей полосе движения, автопилот также может помочь, когда пришло время сменить полосу движения; он может выполнять автоматическую смену полосы движения по щелчку сигнала поворота.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий