Как турбокомпрессоры спасут планету, сжигая больше резины

1 из 8

При выработке мощности есть старая пословица, которая гласит: «Нет замены для смещения».

Однако автопроизводители обнаруживают, что им нужно сделать двигатели меньше, чтобы соответствовать более строгим стандартам топливной эффективности, но при этом обеспечить производительность, к которой привыкли покупатели.

На этой неделе Volvo доказала, что эти две вещи не должны быть взаимоисключающими, — сообщил unvei с четырехцилиндровым двигателем с тройным турбонаддувом, который выдает 450 лошадиных сил всего на 2,0 литра рабочего объема.

Это впечатляющая цифра, которая показывает потенциал малых двигателей для выработки большой мощности, тем более что прототип основан на одном из четырехцилиндровых двигателей Drive-E, доступных в настоящее время в серийных автомобилях Volvo.

Уменьшенные двигатели, похоже, способны обеспечить мощность, на которую рассчитывают современные покупатели автомобилей, что является хорошей новостью как для автолюбителей, так и для любителей автомобилей. -майлеры. Однако следующей задачей будет воспроизведение характеристик более крупных двигателей, которые заменят эти сипперы.

Турбо-мощность

В двигателе Volvo Drive-E используется турбонаддув, чтобы работать сверх своего веса, и это не единственный двигатель. Мы находимся в эпицентре возрождения турбонаддува, когда все, от семейных седанов среднего размера до роскошных автомобилей, использующих устройства, поддерживает высокий уровень мощности в мире с ограниченными правилами.

В этом нет ничего нового. Когда в 1970-х и 1980-х годах разразился первый этап стандартов экономии топлива и скачков цен на газ, инженеры обнаружили, что турбокомпрессоры, использующие выхлопные газы для вращения вентилятора и подачи большего количества воздуха в двигатель, были удобным дополнением.

Последовала эпоха турбо-безумия, когда производились запоминающиеся машины, такие как первый Porsche 911 Turbo, Saab 99 Turbo и Buick GNX. На трассе турбины получили распространение в Формуле-1, чемпионате мира по ралли и гонках на спортивных автомобилях IMSA.

По теме: Обзор Volvo V60 T5 Drive-E 2015 года

Однако мощность, производимая этими ранними турбинами, имела свою цену. Турбокомпрессоры должны раскручиваться, чтобы получить наддув, что вызывает «турбо-задержку». Это означало, что иногда за агрессивным нажатием педали газа следовало… ничего.

Это нарушение заставило автопроизводителей исследовать другие способы повышения эффективности, оставив турбонаддув в первую очередь высокопроизводительным автомобилям и нескольким более распространенным моделям, пока ужесточение глобальных стандартов выбросов не сделало их снова актуальными.

Современные турбины на удивление свободны от задержек, что позволяет автопроизводителям уменьшать размеры двигателей, к которым они прикреплены. Вот почему новый Ford F-150 2015 года будет предлагаться только с одним двигателем V8, хотя предыдущие модели предлагались почти исключительно с восемью цилиндрами, и поэтому Blue Oval считает, что пришло время снова предложить четырехцилиндровый двигатель в Mustang.

Электрический суппорт

Меньшие двигатели с турбонаддувом завоевывают многие сферы автомобилестроения, но по-прежнему существуют ограничения на то, сколько мощности они могут вырабатывать, и насколько плавно они могут передавать эту мощность. .

Вот почему у прототипа Volvo Drive-E есть секретное оружие. Две из трех турбин вращаются за счет выхлопных газов, а третья работает от электричества.

Электродвигателю не нужно ждать, пока накопятся газы. Подобно двигателям, используемым для питания многих других устройств в обычном автомобиле (или, иногда, в самом автомобиле), этот может реагировать мгновенно.

Это означает много энергии без ожидания. С электрическим турбонаддувом, набирающим обороты на низких оборотах, мощность, которая выглядит впечатляющей на бумаге, также будет значить больше в реальном мире, поскольку эта мощность будет более доступной. Представьте себе четырехцилиндровый двигатель, такой же мощный и отзывчивый, как безнаддувный V8.

Фактор престижа

Многие клиенты в конце концов, хочется больше, чем лошадиных сил. Покупатели автомобилей класса люкс привыкли к плавной передаче мощности больших атмосферных двигателей. Двигатель меньшего размера мог бы перемещать роскошный седан с кожаной обивкой, но некоторые водители все же могут не одобрить, если указанный двигатель будет ощущаться так, как будто его вытащили из горячего хэтчбека.

Вот почему в основном используются электрические турбокомпрессоры. привлекает внимание высококлассных автопроизводителей. Перед тем, как Volvo представила свой 450-сильный двигатель Drive-E, Audi продемонстрировала электрический турбонаддув на концепте RS5 TDI, дизельной версии одного из самых спортивных автомобилей немецкого автопроизводителя.

Audi также станет первым автомобилем. запустить в производство электрический турбокомпрессор. В то время как Volvo не обсуждала какие-либо производственные планы, Audi недавно подтвердила, что будет использовать его на SQ7, производительной версии внедорожника Q7 следующего поколения.

Сообщается, что Ferrari также рассматривает электрический турбо, чтобы помочь повысить отзывчивость будущего двигателя с наддувом. Если этого достаточно для легендарного итальянского бренда, наверняка хватит и для всех остальных.

Заключение

Уменьшенные двигатели уже повысили эффективность многих новых автомобилей, и электрический турбокомпрессор может помочь им сделать то же самое с

Официально двигатель Volvo Drive-E с тройным турбонаддувом предназначен только для галочки, но легко представить, что он установлен на большом внедорожнике, таком как недавно представленный XC90 2015 года, большой седан или очень мощный автомобиль.

Конечно, к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Отказаться от рева откупоренного V8 будет непросто, и водителям все равно придется помнить, что вождение как Стиг все равно приведет к плохой экономии топлива, даже с меньше цилиндров.

Тем не менее, новые технологии, скорее всего, помогут автолюбителям получить свой пирог и съесть его, обеспечив требуемую мощность и необходимую им экономию топлива.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий