Каким бы ни был ваш стиль вождения, линейка мотоциклов Suzuki 2018 найдет себе равных.

1 из 32

iv>

Если вам нравится большой выбор, вам понравится огромный выбор мотоциклов Suzuki 2018 года. Выпустив более 30 различных новых моделей и унаследованных от предыдущих лет, Suzuki пытается найти место для каждой задницы, от новичка до опытного гонщика.

Вы можете найти новые модели прошлых лет у некоторых дилеров и на сайте Suzuki. , довольно распространенная практика с мотоциклами. В эту статью мы включаем только мотоциклы 2018 г. Мы не включали мотоциклы только для бездорожья, но Suzuki также представила в этом году три новых мотокросса и три внедорожных мотоцикла.

Как выбрать мотоцикл Suzuki 2018 года

Suzuki представила 32 мотоцикла, разрешенных к уличному использованию, в 2018 году. Если вы ищете байк, начните со стиля езды.. Поскольку производители мотоциклов используют разные термины для группировки своих мотоциклов по семействам или стилю, мы придерживаемся названий категорий Suzuki, которые, к счастью, обычно информативны.

Просто знайте, что есть совпадения. Никто не говорит, что нельзя ездить на небольшом 200-кубовом мотоцикле по стране или ездить на полностью оборудованном туристическом велосипеде с поручениями по городу — хотя ни то, ни другое не будет самым удобным для этой цели. Suzuki довольно часто включает одиночный мотоцикл в несколько категорий, но мы ограничили двойную категоризацию, за исключением одного велосипеда, GSX-S1000F ABS, который отображается ниже как в группах спортбайков, так и в стандартных.

Поскольку Suzuki выпустила очень много моделей, мы свели описания к минимуму. Мы фокусируемся на отличиях каждого мотоцикла от других в группе. Более подробная информация по каждому из них находится в таблицах, следующих за описанием групп. Вы можете заметить, что характеристики мощности и крутящего момента помечены как «Недоступно» в таблицах. Как и некоторые другие производители велосипедов, Suzuki не публикует данные о мощности двигателя.

Все цены являются базовыми или стартовыми, но это относится к целому велосипеду. Многие гонщики ищут варианты для своих поездок, которые любят дилеры и производители из-за высокой прибыли на аксессуары и надстройки.

2018 Suzuki Sportbikes

Восемь новых Спортивные мотоциклы Suzuki созданы для высокопроизводительных машин, включая двигатели, тормоза, управляемость и подвеску, а также кузов и стиль езды. Эти велосипеды — не лучший выбор для новичков.

Hayabusa 2018 года, базовая цена 14 700 долларов, является лидером среди спортбайков. список с кивком Suzuki как «Ultimate Sportbike». Двигатель объемом 1340 куб. См с жидкостным охлаждением имеет корпус, напоминающий сапсан, легкую раму, регулируемую подвеску и систему ABS Brembo.

Лучший спортбайк Suzuki 2018 года с более традиционным кузовом, GSX-R1000R, базовая цена 17 200 долларов, оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением. Другие велосипеды GSX-R1000, представленные ниже, имеют тот же двигатель, систему электронного инерциального измерительного блока (IMU), которая измеряет шесть факторов для динамической регулировки компонентов двигателя и шасси для достижения наилучших характеристик в выбираемых пользователем режимах передней и задней подвески SHOWA и анти- замковые системы. Отличие GSX-R1000R в том, что IMU, подвеска и тормоза улучшены для еще большей производительности на трассе и вне ее. R1000R также имеет уникальную систему управления запуском для максимально быстрого старта с конвейера.

Suzuki GSX- 2018 R1000 ABS, 15 100 долларов для начала, внешне и по компонентам выглядит как R1000R, но лишь немного уступает в гоночной пригодности. Brembos немного меньше, амортизаторы SHOWA — на один шаг вниз по таблице, а электронные тормозные компоненты системы контроля тяги не так настроены для максимальной производительности, как R1000R.

Suzuki GSX-R1000 2018 года, стартовая цена 14 700 долларов, это тот же мотоцикл, что и GSX-R1000 ABS, за исключением антиблокировочной тормозной системы.

Suzuki GSX-R750 2018 года, стартовая цена $ 12 400, демонстрирует отличную производительность за счет соединения двигателя 750 куб. см на шасси, изначально разработанном для суперспортбайка 600xx. . Легкий вес шасси способствует производительности и управляемости. GSX-R750 имеет переднюю и заднюю подвеску SHOWA и тормоза Brembo, но не имеет ABS или IMU, используемых на более крупных байках GSX.

GSX-R600 2018 года выпуска готов к гонкам с 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб.см, Brembos и подвеской SHOWA. Его меньший вес составляет означает более простое управление и возможность маневрирования, чем более крупные модели GSX, но это еще не значит, что он подходит для новичков.

Suzuki включает в себя Suzuki GSX-S1000F 2018 года выпуска с ABS стоимостью 11300 долларов США на оба Sportbike a. стандартные категории. Буква перед номером модели обозначает разницу в использовании по назначению. Велосипеды GSX R созданы для соревнований на гоночных трассах, но буква S означает «улица». GSX-S1000F имеет сбалансированную подвеску с компонентами KYB, тормоза Brembo и Nissin с ABS, а также шасси, настроенное для комфорта на дороге.

Самая маленькая из новых моделей Suzuki SGX 2018 года, GSX250R, стоимостью 4500 долларов на старте, имеет 248-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. GSX250R, специально разработанный для привлечения новых райдеров к спорту и бренду, имеет немного меньший нагрев сиденья, тонкий бак и относительно небольшой вес, что вселяет в райдера уверенность.

Модель Хаябуса 2018 2018 GSX-R1000R 2018 GSX-R1000 ABS 2018 GSX-R1000
Начальная цена 14 700 долларов США 17 200 долларов США 15 100 долларов США 14 700 долларов США
Тип двигателя DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый
Рабочий объем 1340cc 999.8cc 999.8cc 999. 8cc
Макс. Мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент ( фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Да Да Да Нет
Колесная база (дюймы) 58,3 55,5 55,5 55,5
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 31,7 32,5 32,5 32,5
Колеса передние/задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Снаряженная масса (фунты) 586 448 445 441
Модель 2018 GSX-R750 2018 GSX-R600 2018 GSX-S1000F ABS 2018 GSX250R
Начальная цена 12 400 долларов США 11 300 долларов США 11300 долларов 4500 долларов
Тип двигателя 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC Параллельный сдвоенный SOHC
Displacement 750cc 599cc 999cc 248cc
Максимальная мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет Нет Да Нет
Колесная база (дюймы) 54,7 54,5 57,5 ​​ 56,3
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 31,9 31,9 31,9 31. 1
Колеса перед/зад (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Сухой вес (фунты) 419 412 472 392

Мотоциклы Suzuki Cruiser/Touring 2018 года

Если вы ищете для мотоцикла для взгляда — давайте будем здесь настоящими — или просто для передвижения по городу, круизеры оплачивают счет. Менее агрессивно настроенные и более удобные для езды в вертикальном положении, чем спортивные байки, круизеры и туристические велосипеды — вот о чем многие люди думают, когда впервые задумываются о покупке мотоцикла. Туристические велосипеды традиционно включают в себя лобовые стекла и седельные сумки, а также такие мелочи, как ручки с подогревом и встроенную аудиосистему. Suzuki также включает два своих туристических мотоцикла в категорию круизеров, поэтому мы объединили их вместе.

Suzuki Boulevard M109R BOSS 2018 года со стартовой ценой 15000 долларов — самый большой плохой мальчик в линейке. M109R оснащен двигателем V-twin объемом 1783 куб. См, затемненным дизайном, рулем в стиле перетаскивания, косыми глушителями, одиночным сиденьем и уникальной гондолой фары (другое слово для кожуха фары). Он может выглядеть как хардтейл с жесткой ездой, но M109R имеет скрытую заднюю подвеску с моноамортизатором и большие передние вилки для комфорта водителя.

Suzuki Boulevard M90 T2018, стоимостью 11250 долларов, имеет косые глушители, стабилизаторы поперечной устойчивости и скрытый задний амортизатор, но использует меньший V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1462 куб.см и имеет хромированный вид, а не затемненный стиль на BOSS велосипеды. В стандартной комплектации все еще остается одиночное сиденье.

Boulevard M50, базовая цена 8650 долларов, меньше, чем у круизера. объемом двигателя до 805-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением и дополнительных пассажирских мест.

C90 BOSS, Стартовая цена $ 12 450, включает двигатель V-twin объемом 1462 куб. См и затемненный BOSS. стиль, но в данном случае имеет удобные сиденья для водителя и пассажира, обычные поручни и доски пола.

Хромированные выхлопные трубы в шахматном порядке, выдвинутые вилки и хромированные компоненты двигателя для его 805-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя придают Boulevard C50 традиционный круизный вид, базовая цена которого составляет 8 250 долларов.

Boulevard C90T, стоимостью от 12 950 долларов, также включен в туристическую группу Suzuki. C90T имеет стандартную кожаную отделку, жесткие боковые чехлы, полное лобовое стекло и удобное пассажирское сиденье для дальних поездок. Этот мотоцикл оснащен V-образным твином объемом 1462 куб. См и весит 800 фунтов сухого веса.

Второй Suzuki числится как круизер, так и туристический мотоцикл, Boulevard C50T (стартовая цена 9450 долларов) получает мощность от 805-кубового V-образного твин.. Комфортные условия для путешествий на дальние расстояния включают полное лобовое стекло и широкие сиденья, пассажирскую спинку и кожаные седельные сумки. Белый цвет покрышек C50T и шипованные детали на сиденьях, сумках и спинке — все это способствует его традиционному внешнему виду.

Самый маленький круизер Suzuki 2018 года, Boulevard S40 (базовая цена 5750 долларов), перенесен с предыдущих лет в обновленном стиле, затемненном. 652-кубовый одноцилиндровый круизер начального уровня может быть не лучшим выбором для длительных поездок, но его легкий вес и низкое сиденье должны стать хорошим выбором для езды по городу и коротких веселых поездок за городом.

Модель 2018 Boulevard M109R BOSS 2018 Boulevard M90 2018 Boulevard M50 2018 Boulevard C90 BOSS
Начальная цена $15,000 $11,250 $8,650 $12,450
Тип двигателя DOHC V-twin SOHC V-twin SOHC V-twin SOHC V-twin
Смещение 1,783cc 1,462cc 805cc 1,462cc
Максимальная мощность Недоступно Недоступно Не ava ilable Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Liquid
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет Нет Нет Нет
Колесная база (дюймы) 67,3 66,5 65,2 65,9
Высота сиденья (дюймы, груженый) 27,8 28,2 27,6 28. 3
Колеса передние/задние (дюймы) 18/18 18/17 16/15 17/16
Сухой вес (фунты) 764 723 593 758
2018 Boulevard C50 2018 Boulevard C90T 2018 Boulevard C50T 2018 Boulevard S40
Начальная цена 8 250 долларов США 12 950 долларов США 9 450 долларов 5750 долларов
Тип двигателя SOHC V-twin SOHC V-twin SOHC V-twin SOHC single
805cc 1,462cc 805cc 652cc
Максимальная мощность Не в наличии d> Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Воздух
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет Нет Нет Нет
Колесная база (дюймы) 65,2 65,9 65,2 58,3
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 27,6 28,3 27,6 27,6
Колеса передние/задние (дюймы) 16/15 17/16 16/15 19/15
Сухой вес (фунты ) 611 800 644 381

Стандартные мотоциклы Suzuki 2018

Среди девяти мотоциклов, которые Suzuki помещает в стандартную группу, вы найдете большие различия. от GSX-S1000F ABS, который также входит в группу спортивных мотоциклов, до VanVan 200, утомительного универсального велосипеда, который идеально подходит для езды по городу и грунтовых дорог. Семь из девяти «стандартных» велосипедов выполнены в спортивном стиле. Два самых маленьких, TU250X и VanVan 200, очень похожи на мотоциклы 1970-х годов — и не без оснований. Например, TU250x был выпущен в 1994 году специально, чтобы напоминать японские мотоциклы 60-х и 70-х годов.

Также включенный в категорию спортбайков, Suzuki GSX-S1000F 2018 года с ABS, стоимостью 11 300 долл. США на начало, оснащен четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.. АБС GSX-S1000F настроена и настроена для работы на улице с помощью усовершенствованной системы контроля тяги и шасси, разработанного для удобства водителя.

Механически идентичный, Suzuki GSX-S1000 ABS 2018 года (базовая цена $ 10 800) не имеет аэродинамического обтекателя и ветрового стекла, которые делают Suzuki GSX-S1000F 2018 ABS более подходящим для длительных поездок.

Новый представитель семейства, Suzuki GSX-S1000Z 2018 года, стоимостью от 11000 долларов, идентичен GSX- S1000 АБС кроме стиля. GSX-S1000Z имеет затемненный вид. Хотя в названии велосипеда нет ABS, эта модель включает ту же антиблокировочную тормозную систему, что и GSX-S1000 ABS.

Suzuki GSX-S750Z 2018 года, стартовая цена $ 8900, оснащен 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 749 куб. Этот мотоцикл — современное воплощение 30-летнего гоночного мотоцикла MotoGP, GSX-R750. Z в конце названия модели означает, что этот вариант оснащен тормозами с АБС.

избегайте антиблокировочных тормозов, предпочитая сохранять полный контроль над тормозами. В 2018 году эти райдеры выберут Suzuki GSX-S750 (базовая цена 8300 долларов). GSX-S750 идентичен GSX-S750Z без ABS и с более низкой ценой на 600 долларов.

Одна из двух стандартных моделей Suzuki в спортивном стиле с 645-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, SV650 ABS, стоимостью 7500 долларов за запуск, имеет тормоза с ABS. Электронный впрыск топлива имеет функцию помощи при низких оборотах, которая упрощает плавное трогание с места, что часто ценится новичками. SV650 ABS сочетает в себе производительность и простоту использования с его средним весом.

Все, что относится к SV650 ABS такая же, как и у SV650 2018 года (7 050 долларов на начало), за исключением отсутствия антиблокировочной тормозной системы.

Хороший стартовый байк, который напоминает мотоциклы 70-х годов, Suzuki TU250X 2018 года стоит от 4600 долларов. TU250X легок и весит 326 фунтов без топлива и жидкостей. Одноцилиндровый двигатель объемом 248 куб. См с воздушным охлаждением имеет относительно низкую высоту сиденья 30,3 дюйма и 6-ступенчатую коробку передач..

GSX-S1000F 2018, ABS 2018 GSX-S1000 ABS 2018 GSX-S1000Z 2018 GSX-S750Z
Начальная цена 11 300 долларов США 10 800 долларов США 11 000 долларов США 8 900 долларов США
Тип двигателя DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый DOHC 4-цилиндровый 4-цилиндровый DOHC
Смещение 999cc 999cc 999cc 749cc
Макс. мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6 -скорость
Тормоза с АБС Да Да Да Да
Колесная база (дюймы) 57,5 ​​ 57,5 ​​ 57,5 ​​ 57,2
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 31,9 31,9 31,9 32. 2
Колеса передние/задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 17/17
Сухой вес (фунты) 472 461 461 469
GSX-S750 2018 SV650 ABS 2018 SV650 2018 2018 TU250X
Начальная цена 8 300 долларов США 7 500 долларов США 7 050 долларов 4600 долларов
Тип двигателя DOHC V-twin DOHC V-twin DOHC V-twin Одинарный SOHC
Displacement 749xx 645cc 645cc 249cc
Максимальная мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Воздух
Трансмиссия 6 -скорость 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет Да Нет Нет
Колесная база (дюймы) 57,2 56,9 56,9 54,1
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 32,2 30,9 30,9 30,3
Колеса передние/задние (дюймы) 17/17 17/17 17/17 18/18
Сухой вес (фунты) 465 432 432 326

Мотоциклы Suzuki Adventure 2018

По сравнению с мотоциклами, предназначенными для двух видов спорта (см. ниже), велосипеды для приключений обычно имеют более прочные рамы и другие компоненты, обеспечивающие дополнительное мастерство при езде по бездорожью. Для приключенческих велосипедов часто доступны аксессуары, такие как седельные сумки и большие ветровые стекла для более комфортного путешествия.

V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1037 куб. См. V-Strom 1000XT (13 300 долларов США) возглавляет список приключенческих мотоциклов Suzuki 2018 года. V-Strom 1000XT оснащен спортивным обтекателем с регулируемым ветровым стеклом, а также антиблокировочной системой Suzuki Motion Track и комбинированной тормозной системой, которая помогает водителю остановиться и оставаться в вертикальном положении и контролировать ситуацию. Различия между V-Strom 1000XT и V-Strom 1000 заключаются в колесах и рулях. 1000XT имеет проволочные колеса и более конический руль, чем модель 1000, индивидуальные предпочтения стиля без преимущества в производительности..

За 300 долларов меньше, чем 1000XT, V-Strom 1000 (13 000 долларов на начало) имеет литые колеса. и более прямые стержни. Для путешествий или просто для того, чтобы носить с собой припасы во время дневных приключений по бездорожью, обе модели могут быть оснащены дополнительными боковыми сумками, верхним чемоданом или обоими.

Недавно модернизированный, чтобы больше походить на больший V-Strom 1000XT, чем на предыдущие модели 650XT, Suzuki V-Strom 650XT 2018 года (от 9300 долларов) имеет спицевые колеса, чтобы отличаться от V-Strom 650. Оба приключенческих мотоцикла используют 645-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Другие общие черты этих двух моделей включают тормоза с АБС, регулировку тягового усилия, регулируемую водителем, и систему помощи при низких оборотах, чтобы уменьшить вероятность остановки при первом трогании с места и при движении на низких скоростях.

Suzuki V-Strom 650 2018 (базовая цена $ 8 800) стилизован под более крупный V-Strom 1000. V-Strom 650 имеет относительно малый вес по сравнению с более мощным байком, аналогичным версии 650XT, но у 650 есть литые колеса.

Модель 2018 V-Strom 1000XT 2018 V -Strom 1000 2018 V-Strom 650XT 2018 V-Strom 650
Начальная цена 13 300 долларов США 13 000 долл. США 9 300 долл. США 8 800 долл. США
Тип двигателя DOHC V-twin DOHC V-twin DOHC V-twin DOHC V-twin
Displacement 1,037cc 1,037cc 645cc 645cc
Макс. Мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость Жидкость Жидкость Жидкость
Трансмиссия 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тормоза с АБС Да Да Да Да
Колесная база (дюймы) 57,9 57,9 61,4 61,4
Высота сиденья (дюймы, загружен) 33,5 33,5 32,7 32. 7
Колеса передние/задние (дюймы) 19/17 19/17 19/17 19/17
Сухой вес (фунты) 514 511 470 476

Мотоциклы Suzuki Dual-Sport 2018 года

Традиционные двухместные спортивные мотоциклы одинаково дома на дороге и на бездорожье. Ни то, ни другое не было бы вариантом для большинства людей использовать только для круизов или путешествий или только для исследования бездорожья или гонок. Мотоцикл для двух видов спорта — это компромисс каждого производителя, чтобы он соответствовал обоим типам гонщиков.

Крупнейший мотоцикл Suzuki Dual-sport, DR650S 2018 года стоит от 6550 долларов. DR650S, оснащенный одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 644 куб. См, весит 366 фунтов. DR650S готов к действиям как по бездорожью, так и по бездорожью. Он имеет регулируемое по высоте сиденье для тех, кого отталкивает его стандартная высота в 33,2 дюйма.

Suzuki DR-Z400S 2018 (стартовая цена 6700 долларов) оснащен двигателем жидкостного охлаждения объемом 398 куб. см и регулируемой пользователем подвеской. DR-Z400S весит всего 317 фунтов сухого веса.

Самый маленький из обычных автомобилей Suzuki 2018 года с двойным двигателем. спортивная желчь, DR200S, стоимостью 4600 долларов для начала, весит всего 278 фунтов в сухом виде. С бензобаком объемом 3,3 галлона и средней экономией топлива 88 миль на галлон благодаря одноцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением объемом 199 куб. См. DR200S может служить как велосипедом для поездок на короткие расстояния, так и для езды по бездорожью и бездорожью.

С толстыми передними и задними шинами Suzuki VanVan 200 2018 года стоимостью 4600 долларов выглядит немного необычно. Ретро-стиль VanVan вызывает улыбки, а двигатель объемом 199 куб. См, низкое 30,3-дюймовое сиденье и сверхмалый вес в 282 фунта делают его легким выбором в качестве универсального велосипеда, созданного для любого повседневного использования..

2018 DR650S 2018 DR-Z400S 2018 DR200S 2018 VanVan 200
Начальная цена 6550 долларов 6700 долларов 4600 долларов 4600 долларов
Тип двигателя одиночный SOHC одиночный DOHC Одинарный SOHC Одинарный DOHC
Смещение 644cc 398cc 199cc 199cc
Максимальная мощность Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Охлаждение двигателя Воздух Жидкость Воздух Воздух
Трансмиссия 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет Нет Нет Нет
Колесная база (дюймы) 58,7 58,5 55,3 54,5
Высота сиденья (дюймы, с грузом) 33,2 36,8 33,3 30,3
Колеса передние/задние (дюймы) 21/17 21/18 21/18 18/14
Сухой вес (фунты) 366 317 278 282

Мотоцикл Suzuki Supermoto 2018

Мотокроссовые мотоциклы предназначены для гонок по бездорожью. Гонки супермото и велосипеды включают в себя обычные асфальтированные участки, а это значит, что велосипедам нужны поворотники, фары и другие мелочи. У Suzuki есть один новый байк в стиле супермото на 2018 год, обеспечивающий возможности для мотокросса, приспособленные для уличных поездок.

Легкий, уличный DR-Z400SM (7300 долларов на старте) добавляет функции супермото к легкой узкой поездке, готовой для удовольствия на дороге и бездорожье..

DR-Z400SM 2018
Начальная цена 7300 долларов
Тип двигателя DOHC single
Displacement 398cc
Максимальная мощность Недоступно
Максимальный крутящий момент (фунт-фут) Недоступно
Охлаждение двигателя Жидкость
Трансмиссия 5-ступенчатая
Тормоза с АБС Нет
Колесная база (дюймы) 57,5 ​​
Высота сиденья (дюймы, загружен) 35,0
Передние/задние колеса (дюймы) 17/17
Снаряженная масса (фунты) 322
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий