Кто сделал мою машину? Подробное руководство по современным автомобильным конгломератам

Автопроизводителям всего автомобильного спектра потребуется потратить миллиарды на разработку электрифицированных и автономных технологий в течение 2020-х годов. Даже компании, у которых дела идут относительно хорошо, формируют союзы с другими фирмами (включая конкурентов), чтобы разделить бремя, а это означает, что автомобильная промышленность запутана еще больше, чем когда-либо. Наше руководство позволяет вам ориентироваться в сложных процессах слияний, поглощений и слияний.

Aston Martin

Раньше Aston Martin был частью Ford вместе с Volvo и Jaguar. Сегодня это независимая компания с длинным списком акционеров и инвесторов, в который входят материнская компания Mercedes-Benz Daimler и лондонская инвестиционная компания Investindustrial. Сотрудничество с Mercedes предоставило Aston Martin доступ к двигателям AMG для своих последних спортивных автомобилей. С момента выхода на фондовый рынок в 2018 году компания боролась с проблемами, и в 2020 году ее спас канадский миллиардер Лоуренс Стролл. Новое руководство планирует превратить Aston в британский Ferrari.

BMW.

Компания BMW (Bayerische Motoren Werke) была основана в 1916 году для производства авиационных двигателей. Она быстро вышла на рынок мотоциклов и выпустила свой первый автомобиль, Austin Seven, произведенный по лицензии, в 1928 году.

В 2020 году BMW управляет своим одноименным брендом, суббрендом, ориентированным на инновации. под названием «i», подразделение скоростных автомобилей под названием M, Mini и Rolls-Royce. Он работает в тесном сотрудничестве с тюнером Alpina, хотя не владеет ни одним из них, и согласился поставлять электродвигатели для Jaguar-Land Rover. Многие более мелкие производители (например, базирующаяся в Англии Morgan) используют его двигатели.

Daimler


Первоначально Daimler-Benz была основана в Германии в 1926 году. Корпорация в ее нынешнем виде, известная как Daimler AG, была основана в 1998 году. Daimler владеет Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes- Maybach, Smart и несколько компаний по производству тяжелых грузовиков, включая Freightliner и Western Star. Он запустил суббренд под названием EQ, который ориентирован на электрические, гибридные и подключаемые гибридные автомобили, такие как EQC с батарейным питанием. Дополнительные модели (включая EQA и EQS) присоединятся к модельному ряду в течение 2020-х годов.

У Daimler есть несколько акционеров. Китайскому инвестору и предпринимателю Ли Шуфу принадлежит почти 10% группы через инвестиционную фирму, а Geely (автопроизводитель, основанный Шуфу) приобрел половину Smart в 2019 году. Другая китайская компания под названием Beijing Automotive Group, которая принадлежит правительству Пекина, владеет 5% акций, а Суверенному сберегательному фонду Кувейта принадлежит 6,8% группы.

Fiat

Вот малоизвестный факт: название Fiat — это аббревиатура. Fabbrica Italiana Automobili Torino была основана в 1899 году, что означает, что это один из старейших автопроизводителей в мире.. Первоначально Fiat в основном производил железнодорожные двигатели, тракторы и двигатели для самолетов. К 1950-м годам он предлагал полную линейку автомобилей, от крошечных экономичных моделей до спортивных кабриолетов. Fiat приобрел Chrysler после того, как в 2009 году бренд подал заявление о банкротстве по главе 11.

Сегодня Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) контролирует Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional, Lancia, Maserati и все компании. Бренды Chrysler, включая Dodge, Jeep и Ram. Правильно, огнедышащий Hellcat и маленький 500 живут под одной крышей. FCA начало поиск другого автопроизводителя для слияния в начале 2010-х годов и почти объединило свои усилия с Renault, но сделка сорвалась. Сейчас он находится в процессе создания альянса с парижской PSA Group, которой принадлежат Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Слияние будет завершено к началу 2021 года.

Ferrari

Энцо Феррари основал компанию, которая носит его имя, в 1947 году, хотя он начал участвовать в гонках за несколько десятилетий до того, как построил свои собственные автомобили. Fiat работал с Ferrari над спортивным автомобилем под названием Dino в 1960-х годах, а в 1969 году туринский гигант купил 50% акций своего меньшего партнера. После смерти Ferrari в 1988 году он увеличил свою долю до 90%.

Ferrari оставалась жемчужиной Fiat, пока руководство наконец не решило позволить ей летать своими крыльями. The Prancing Horse отделилась от своей материнской компании в январе 2016 года. Вскоре после этого новый независимый бренд провел первичное публичное размещение акций (IPO), и оно стало более успешным, чем когда-либо.

Ford


Ford — компания, которая, как известно, демократизировала использование сборочных линий для автомобилей. Модель T широко считается первым массово доступным автомобилем. В какой-то момент Ford владел или имел крупные доли в Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercury и Aston Martin. Все эти бренды были либо проданы, либо закрыты, и на сегодняшний день единственным полностью принадлежащим Blue Oval брендом является Lincoln.

В 2019 году Ford заключил партнерство с Volkswagen для разработки коммерческих автомобилей, автономных технологий и электромобили. Компания также инвестировала 500 миллионов долларов в стартап по производству электрических грузовиков Rivian, хотя то, что породит проект, еще не обнародовано.

General Motors

General Motors значительно сократила штат после подачи заявления о банкротстве в 2009 году. Она сократила свой портфель до Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden, бренда, распространяемого исключительно в Австралии. это скоро исчезнет. В то время как GM наиболее известна своими основными моделями, такими как Chevrolet Corvette, компания также отвечала за создание систем мобильности для лунных вездеходов, используемых в миссиях Apollo 15, 16 и 17.

Honda

Хотя большинство крупных автопроизводителей вошли в отрасль до или в начале 20-го века, Honda была основана только в 1948 году, что сделало ее относительно новым ребенком на рынке. Имя Honda происходит от Соитиро Хонда, один из основателей компании. Honda также владеет Acura. Помимо автомобилей, она составляет длинный список продукции, включая мотоциклы, квадроциклы, скутеры, газонокосилки, лодочные моторы для лодок и даже самолеты.

Hyundai

Компания Hyundai, базирующаяся в Южной Корее, выпустила свой первый автомобиль в сотрудничестве с Ford в 1968 году. Сегодня , Hyundai Motor Company частично владеет Kia, одним из ее главных конкурентов. Как они говорят: «Если вы не можете победить их… сделайте себя хотя бы частично представленным среди их акционеров. Оба автопроизводителя имеют много общих частей, включая двигатели и трансмиссии. В 2015 году , Hyundai анонсировала новый суббренд класса люкс под названием Genesis. А в 2019 году Hyundai и Kia совместно инвестировали около 90 миллионов долларов в хорватский электромобиль. автозагрузка Rimac. В результате партнерства появится электрический хот-хэтч.

Mazda

Япония Mazda была основана в 1920 году для производства изделий из пробки. В 1931 году компания представила трехколесный пикап на базе мотоцикла Mazda-Go и выпустила свой первый автомобиль, R360, в 1960 году. Ford владел примерно третью Mazda в 1990-х годах, но он отказался от своих акций, когда сократил штат, и фирма с тех пор независима. Однако он регулярно сотрудничает с партнерами в автомобильной отрасли. Он производит родстер Fiat 124 Spider и работает с Toyota над строительством завода в Хантсвилле, штат Алабама, по производству кроссоверов.

McLaren

McLaren Automotive является частью McLaren Technology Group. Помимо создания быстрых и привлекательных спортивных автомобилей, британская фирма управляет командой McLaren Formula One и подразделением Applied Technologies, которое производит головокружительный выбор продуктов, включая велосипеды, бобслей, лекарства и даже солнечные батареи. Бахрейнский фонд национального благосостояния Mumtalakat владеет 56,4% McLaren.

Mitsubishi

Mitsubishi Corporation — крупнейшая в Японии «общая торговая компания». Автопроизводитель начал свою деятельность в 1970 году после отделения от Mitsubishi Heavy Industries. Mitsubishi долгое время оставалась независимой, но теперь ее контролирует альянс Renault-Nissan.

Renault-Nissan

Renault владеет 43% акций Nissan, в то время как Nissan контролирует только 15% Renault. Nissan также управляет Infiniti, своим подразделением, специализирующимся на роскоши, и недавно возродил бренд Datsun для продажи автомобилей эконом-класса на развивающихся рынках. Renault также владеет румынским автопроизводителем Dacia и контрольными пакетами акций АвтоВАЗа (одна из крупнейших автомобильных компаний России) и Mitsubishi.. Renault покинула американский рынок в 1980-х и не планирует возвращаться в ближайшее время.

Saab

Saab была основана Svenska Aeroplan, компанией, работающей в аэрокосмической и оборонной отраслях. National Electric Vehicle Sweden (NEVS) приобрела активы Saab после того, как компания объявила о банкротстве, и надеялась превратить седан 9-3 в электромобиль, но ее планы, похоже, застряли в нейтральном свете. Остается только догадываться, что будет дальше.

Можно сказать наверняка, что ни один автомобиль будущего, построенный на заводе Saab, не будет носить его имя. NEVS потеряла права на название и символичный логотип бренда в виде грифона. Итак, хотя Saab официально не мертв, он находится в вегетативном состоянии, и его поддерживают только люди, неустанно дорожающие его выдающимся наследием.

Subaru

Subaru в наши дни на подъеме. Она установила новые годовые рекорды продаж в течение 10 лет подряд, и ее успех еще более впечатляет, если учесть, что она остается независимой компанией, хотя Toyota принадлежит в ней 16% акций. Два партнера, в частности, совместно производят близнецы 86/BRZ, а в Crosstrek Hybrid используется технология от Toyota. Забегая вперед, Toyota и Subaru планируют совместно разработать электрический кроссовер, который ориентировочно должен выйти в середине 2020-х годов.

Tata

Индийская компания Tata прославилась выпуском модели Nano, которая стоила 2500 долларов и часто воспламенялась в 2009 году. Она также балуется сегментом роскоши. Она приобрела Jaguar и Land Rover в 2008 году и обновила оба бренда, не ослабив того, за что они выступают: британской роскоши. Слухи о скорой продаже часто становятся заголовками, ни одна из компаний не преуспевает в этом, но Tata утверждает, что хочет сохранить их в обозримом будущем.

Tesla

Группа инженеров из Кремниевой долины основала компанию по производству электромобилей Tesla в 2003 году. В настоящее время автомобили компании производятся во Фремонте, Калифорния, по адресу: бывшее автомобильное предприятие New United Motor Manufacturing Inc. Его модельный ряд включает в себя Model S, Model X, Model 3 и Model Y. Недавно компания обрисовала планы относительно полуприцепа, печально известного Cybertruck и преемника оригинального Roadster. Он также намекнул, что может попросить группу китайских инженеров и дизайнеров разработать городской автомобиль начального уровня.

Toyota

Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Ему принадлежат Daihatsu, Lexus и Hino Motors. Toyota также стояла за Scion, ориентированным на молодежь брендом, который продавал автомобили эконом-класса, такие как xB в форме тостера. Однако в 2016 году он закрыл подразделение из-за низких продаж и с тех пор не оглядывался назад.

Volkswagen

Volkswagen — название, которое в переводе с немецкого означает« народный автомобиль »- приобрел известность благодаря продажам скромного, заднемоторного Beetle по всему миру. Сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в мире. В его впечатляющее портфолио входят одноименная марка, а также Audi, Bentley, Porsche, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda, MAN Trucks, Scania и Ducati.

Volkswagen Group предприняла масштабное наступление на электромобили, когда она выпустила хэтчбек размером с гольф под названием ID.3 для европейского рынка. В США он не появится, но мы получим кроссовер с батарейным питанием под названием ID.4. Мы также можем рассчитывать на фургон в стиле ретро. анонсирован концепцией ID Buzz. Мы все еще сомневаемся, что потрясающе крутая концепция ID Buggy, которую мы использовали в Калифорнии, выйдет в производство.

Volvo

Volvo — шведская компания, основанная в 1927 году, а затем купленная Ford в 1999 году. С 2010 года ее новые владельцы, Zhejiang Geely Holdi ng Group в Китае вложила много времени и денег в обновление своего модельного ряда, сосредоточив внимание на электрификации и автономии. Сегодня Volvo выделяется как один из лидеров рынка, когда дело касается технологий.

Geely и Volvo стали соучредителями Polestar, престижного бренда, специализирующегося на роскошных электромобилях.

Будущее автомобильной промышленности или любой другой технологической отрасли за инновациями. Все самые известные производители автомобилей участвуют в гонке, чтобы предложить лучшее. Mitsubishi была одним из первых производителей, предложивших дифференциал с электронным управлением. Mercedes-Benz был первым, кто предоставил SmartKey, и GM и Ford соревновались в том, чтобы первыми выпускать двигатели с турбонаддувом. Немецкие производители автомобилей даже делают ставки на то, что лазеры скоро заменят галогенные и светодиодные фары.

Это может стать сюрпризом, что так много производителей автомобилей заключили партнерские отношения, чтобы проникнуть на автомобильный рынок. Автопроизводители создают альянсы, чтобы одолеть конкурентов с помощью множества новых технологий, которые увеличат их продажи, а также принесут пользу клиентам, так что это беспроигрышная ситуация для всех сторон. Так что даже если это вызовет небольшую путаницу из-за гибридных приложений нескольких известных брендов, мы просто будем сидеть сложа руки и ждать следующего значительного прогресса в автомобильной промышленности. Приступая к тест-драйву, это будет вишенка на торте.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий