Lyft избавляется от нового усилителя — светодиодного маячка, который поможет вам найти вашу поездку.

1 из 6

Найти поездку на Lyft скоро станет намного проще — вам не придется искать неоднозначные розовые светящиеся усы или табличку Lyft на борту автомобиля. Вместо этого вы сможете легко отличить свою поездку с Amp, ярким подключенным устройством, которое, как надеется Lyft, «поднимет» свой бренд.

Amp — это продолговато-овальный дисплей, который находится в машине водителя Lyft. В передней части усилителя, напоминающей автомобильное зеркало заднего вида, находится светодиодный экран RGB с логотипом Lyft в центре; на задней панели есть еще один дисплей в форме шатра. Основное назначение устройства — помочь водителю и пассажиру быстро найти друг друга.

Когда ваш водитель приедет, приложение укажет цвет усилителя. Когда усилитель вашего драйвера начнет мигать цветом, например зеленым, приложение также позволит вам превратить ваш телефон в гигантский зеленый дисплей. Таким образом, вы сможете помахать водителю экраном телефона, чтобы привлечь его внимание. Если вы находитесь в многолюдном районе, где несколько человек заказывают поездки на Lyft, цвет будет отличаться для каждого человека.

Джесси МакМиллин, креативный директор Lyft, сообщает Digital Trends, что на экранах можно анимировать миллион различных способов, а дальнейшая персонализация придет позже. Например, у вас может быть возможность выбрать цвет и узор для отображения усилителя водителя, чтобы упростить идентификацию вашего Lyft.

Когда вы садитесь в машину, задняя часть Amp отображает простые сообщения, такие как «Привет, Джон». В будущем Lyft планирует увеличить количество интерактивных возможностей, которые пассажиры могут получить с помощью этого устройства с подключением по Bluetooth — предложения Макмиллина включают способ оставить сообщение для пассажира после вас или возможность поиграть в Pac-Man или Pong во время поездки. .

В то время как усы официально исчезнут, компания хочет сохранить свое беззаботное и веселое отношение. Компания была запущена в 2012 году, и пушистые розовые усы быстро стали для людей простым способом узнавать, на каком автомобиле они ездят. Буквально в прошлом году Lyft заменил его на «светящийся ус», но похоже, что оба они отошли на второй план перед усилителем.

«Мы просто почувствовали, что по мере того, как мы растем и становимся больше, много люди делились и говорили о Lyft », — сказал Макмиллин. «Возможно, вы не всегда знаете, что означают усы, и просто нужно приложить гораздо больше усилий, чтобы понять, что это значит. [Amp] тоже в некотором роде возвышает бренд — кажется, что он может быть немного более зрелым и более понятным.. ”

На этой неделе Lyft запускает вторую большую маркетинговую кампанию с участием Тобиаса Елинека из Stranger Things . Они показывают руководителей корпорации из Ride Corp., что является довольно очевидным намеком на главного конкурента компании, Uber. Рекламы забавные, но при этом подчеркивают несколько ключевых моментов, которые отличает Lyft от конкурентов.

Вы еще не увидите Amp на дороге — водители получат его, преодолев рубеж в 75 поездок. , но только после того, как Amp отправится в путь 31 декабря.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий