Мили и улыбки: самые экономичные (негибридные) автомобили, которые можно купить за деньги

Мы все можем согласиться: никто из нас не любит тратить деньги на заправку. К сожалению, поскольку цены на бензин колеблются чаще, чем талия Джессики Симпсон, не всегда легко избежать опустошения вашего кошелька при заправке бака. Конечно, всегда есть возможность сесть за руль какой-нибудь новомодной модели вроде гибрида или — ах! — электромобиль, но это для коммунистов (шучу, товарищ). Какими бы ни были ваши причины отказа от альтернативных видов топлива, у нас есть список самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем на рынке.

Ford Fiesta

Когда дело доходит до экономичных транспортных средств, Ford играет ведущую роль. И Ford Fiesta 2012 года является прекрасным примером усилий Blue Oval. Один из самых экономичных автомобилей в нашем списке, Ford Fiesta 2012 года выпускается как в версии седана, так и в версии хэтчбека для дополнительной полезности. Стандартный рейтинг EPA миль на галлон для Fiesta измеряется на 39 шоссе, 29 городских и 33 вместе взятых. Те, кто ищет истинную экономию топлива, могут выбрать пакет SFE, который увеличивает миль на галлон до 40 миль на шоссе и включает в себя различные функции увеличения километража, включая незначительное снижение веса автомобиля и небольшие аэродинамические изменения.

Nissan Versa

Nissan Versa 2012 года не поразит ваши чувства, но если вы жаждете экономии топлива (или необходимости), то не смотрите дальше. В то время как хэтчбек Versa 2012 года возвращает респектабельные 34 мили на галлон на шоссе с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, именно 1,6-литровый вариатор в версии седана, который потребляет топливо, потребует топлива благодаря его рейтингу EPA на шоссе на 38 миль на галлон, 30 миль на галлон в городе и 33 комбинированная экономия топлива.

Hyundai Accent

Hyundai, как Ford , приложили немало усилий, когда дело касается экономии топлива. И Hyundai Accent — еще один пример этих согласованных усилий по обеспечению увлекательной езды с разумной экономией топлива. В 2012 модельном году Hyundai удалось увеличить размер, стиль и мощность автомобиля без ущерба для эффективности. У нас остался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 138 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента. Более того, рейтинги EPA для Accent измеряются при расходе 40 миль на галлон по шоссе, 30 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон вместе взятых.

Hyundai Veloster

Для тех из вас, кто жаждет более спортивного и ориентированного на производительность опыта, Hyundai Veloster 2012 года может быть правильным набором колес. Базовая модель Veloster со стандартным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем достигает 40 миль на галлон по шоссе, 28 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон вместе взятых.. Если 138 л.с. стандартного Veloster и 132 фунт-фут крутящего момента недостаточно, чтобы зажечь огонь, то выбор турбо-версии трехдверного спортивного хэтчбека даст вам прирост до 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. , но также увидит, что его экономия топлива снижена до 26/38/30 миль на галлон с механической коробкой передач и 25/34/29 миль на галлон с автоматической разновидностью. Чтобы подробнее узнать о Hyundai Veloster Turbo 2013 года, ознакомьтесь с нашими практическими впечатлениями.

Chevrolet Cruze Eco

Не так давно были времена, когда самые экономичные автомобили родом из страны восходящего солнца. Также не так давно было время, когда вы указали бы и посмеялись, если бы мы порекомендовали американскую машину, поскольку она была на самом деле экономичной. Что ж, время пришло и прошло. Японские опоры все еще присутствуют, но они борются с такими, как Ford и, да, даже Chevy. Cruze Eco является убедительным доказательством того, что вы стремитесь к поездке, потягивающей бензин. Он оптимизирован для максимальной топливной экономичности и включает в себя: аэродинамические улучшения, легкосплавные диски, шины с низким сопротивлением качению, меньший топливный бак и несколько мелких деталей, удаленных для дальнейшего снижения веса. Cruze Eco приводится в движение 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 148 Нм. Экономия топлива EPA — выдающееся шоссе на 42 мили на галлон, город на 28 миль на галлон и 33 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач. При выборе автоматической коробки передач эти числа упадут до 39, 26 и 31 соответственно.

Chevrolet Sonic

Кто бы мог подумать: два Шевроле в нашем списке? Не трите глаза, это правда. Американскому автопроизводителю удается внедрить в свои предложения еще один экономичный автомобиль, на этот раз в виде миниатюрного Chevy Sonic. Но не позволяйте его размеру вводить вас в заблуждение; Sonic, который заменяет Aveo в линейке Chevrolet, может похвастаться игривым 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 138 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Более того, двигатель с турбонаддувом на самом деле работает выше, чем стандартный 1,8-литровый двигатель Sonic, с рейтингом экономии топлива EPA: 40 миль на галлон на шоссе, 29 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон в сочетании с механической коробкой передач. В качестве альтернативы, выбор автоматической коробки передач позволяет получить 37 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон вместе взятые.

Hyundai Elantra

Покупатели, желающие приобрести Hyundai Elantra, могут выбрать одну из трех моделей: Hyundai Elantra GT 2013 года, Hyundai Elantra Coupe 2013 года и стандартный седан. Но мы хотим здесь выделить именно последнее. Седан Elantra с привлекательным дизайном, продувающим весь ветер, является одним из самых привлекательных автомобилей в нашем списке. Конечно, красота в глазах смотрящего, поэтому Elantra подкрепляет свою привлекательную внешность экономным 1.. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и 131 фунт-фут крутящего момента. Как и в случае с Veloster и Accent, по оценкам EPA, экономия топлива достигает желанного порога в 40 миль на галлон при расходе Elantra 40 миль на галлон на шоссе, 29 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон вместе взятых.

Honda Civic

Когда ты наверху, всем нужен кусок. Honda уже много лет приходится иметь дело с мятежниками и негодяями, которые хотят завоевать ее корону. И хотя он проделал замечательную работу, охраняя трон, он больше не является бесспорным королем страны. Тем не менее, Honda Civic по-прежнему остается одним из самых экономичных автомобилей на рынке. Несмотря на то, что существует множество моделей и комплектаций на выбор, водители, стремящиеся сэкономить максимальное количество миль на галлон, предпочтут Civic HF, что означает «Высокая экономия топлива». Оснащенный специально настроенной 1,8-литровой рядной четырех- и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Honda R18, Civic HF поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами с низким сопротивлением качению, которые уменьшают сопротивление качению на 20 процентов, а также дополнительными покрытиями днища кузова. и спойлер на крышке багажника, улучшающий аэродинамические характеристики на 4%. В целом, Civic HF способен развивать скорость 41 милю на галлон по шоссе, 29 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон вместе взятые.

Scion iQ

Как именно вы создаете автомобиль для молодых городских масс? Вы наклеиваете на него логотип Scion и помещаете перед его названием шикарную строчную букву «i». К счастью, iQ не только потворствует чувствам модных горожан. И — несмотря на наше горячее желание сделать замечание «лучше меньше, да лучше» — в случае с Scion iQ старая максима действительно звучит правдоподобно. IQ, без сомнения, невысокого роста; однако недостаток в размере с лихвой компенсируется забавным и экономичным дизайном. Такая топливная эффективность обеспечивается 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем iQ, который развивает 94 л.с. и крутящий момент 89 фунт-фут. Максимальная скорость для горожанина составляет 100 миль в час. Но наиболее впечатляющими оказались показатели расхода бензина автомобиля: 37 миль на галлон по шоссе, 36 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон вместе взятых.

Kia Rio

Недавно обновленный Kia Rio 2012 года может выделяться своим притоком стиля и je ne sais quo , но это не так. забыл о своем скромном начале. Нет, на самом деле Kia Rio занимает свое место в престижном клубе высотой 40 миль на галлон благодаря своему рабочему 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю, производящему 138 л.с. и 123 фунт-фут крутящего момента. Стандартный 2012 Kia Rio поставляется в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с оценкой EPA 31 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 33 мили на галлон. Удивительно, но в автоматической версии наблюдается увеличение на одну милю на галлон по сравнению с ее комбинированным рейтингом, в общей сложности 40 миль на галлон на шоссе, 30 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон вместе взятых..

Почетные упоминания о дизельных двигателях:

Volkswagen Passat TDI

В США автомобили с дизельными двигателями являются позорным клеймом. К счастью, это начинает меняться. И Volkswagen Passat TDI — прекрасный пример правильно сделанного дизеля. Если жертвовать размером ради экономии топлива оказывается слишком сложно, Passat TDI предлагает полезность среднего размера с большой отдачей от экономии топлива. TDI оснащен экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут. Он идет в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (известной как «DSG» на языке VW). Согласно рейтингу EPA, шестиступенчатая механическая коробка передач TDI обеспечивает здоровую скорость: 44 мили на галлон по шоссе, 31 милю на галлон в городе, с комбинированными 35 милями на галлон, в то время как те, кто выбирает трансмиссию DSG, могут ожидать падения до 40 миль на галлон на шоссе, 30 миль на галлон в по городу и 34 мили на галлон вместе взятых.

Audi A3 TDI

Неудивительно, что корпоративный двоюродный брат VW, Audi, предлагает собственный экономичный дизель в виде превосходного A3 TDI. Конечно, пока американцы играют в догонялки, Европа десятилетиями пользуется преимуществами чистых дизелей. К счастью, дизели больше не изрыгающие дым, горелки, которые мы когда-то знали, и Audi A3 доказывает, что дизельный двигатель класса люкс может быть одновременно мощным и экономичным. Оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, двигатель A3 TDI способен производить 140 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. S tronic (автоматизированная механическая коробка передач Audi) стандартно поставляется с оценками экономии топлива от EPA, рассчитанными на 42 мили на галлон на шоссе, 30 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон вместе взятые.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий