Могут ли электромоторы наконец-то сделать трехколесные автомобили великолепными?

Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. Все пошло не так с тех пор, как Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль в 1885 году. Да, тот самый парень, который позже стал соучредителем Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и перемещали моторы, но очень немногие клиенты когда-либо покупали один.

У нас есть подозрения относительно того, почему люди не покупают трициклы, и они сводятся к следующему: это просто ненастоящие автомобили.

В современную эпоху трехколесные автомобили зарекомендовали себя как альтернатива мотоциклам. Если ваше сердце хочет отправиться в Стерджис, но ваша голова говорит, что вполне уверена, что у вас нет баланса и выносливости, которые были в 21 год, сейчас для этого есть трициклы. Трехколесные мотоциклы, такие как Polaris Slingshot, Vanderhall и Can-Am Spyder, теперь появляются на красивых проселочных дорогах по всей Америке.

Мотоциклы — это не автомобили. Даже не близко. Чтобы ездить на нем, вам необходимо надеть шлем, и в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь, вам может потребоваться лицензия мотоциклиста для управления вашим транспортным средством. Чтобы соревноваться в качестве автомобиля, транспортное средство должно работать как автомобиль, без каких-либо специальных навыков, необходимых для его безопасного управления.

У нас есть подозрения насчет того, почему люди этого не делают. Я не покупаю трехколесные велосипеды, и они сводятся к следующему: это просто не настоящие автомобили.

Группа компаний пытается взорвать землю, предлагая трехколесные автомобили, похожие на автомобили. , включая Elio Motors, Arcimoto и другие. У каждого есть свои уникальные преимущества, но давайте добавим еще одно требование, чтобы быть настоящим автомобилем: у вас должна быть возможность оставаться сухим внутри. Это не учитывает Арчимото, у которого есть открытые стороны. Если вы живете вне солнечного пояса, это не круглый год. Elio подходит ближе, но на данный момент он разработан для использования бензинового двигателя — это, безусловно, отличный аргумент, наряду с целевой ценой в 7450 долларов.

Но если вы покупаете совершенно новый двигатель. из выдающегося автомобиля, почему бы не воспользоваться преимуществом малого веса и скользкой аэродинамики трехколесного автомобиля и не сделать его электромобилем? Что ж, будьте готовы: две компании планируют сделать именно это.

Visionary Vehicles

Малкольм Бриклин — легендарная фигура в автомобильной промышленности. Это человек, который привез Subaru в Северную Америку, и в середине 70-х он возглавил собственную автомобильную компанию с одноименным названием, чтобы создать более безопасный спортивный автомобиль. Теперь Бриклин вернулся с новой компанией Visionary Vehicles и новым дизайном, который, по его мнению, подорвет автомобильную промышленность и, наконец, заставит людей сесть на трехколесный электромобиль.

«Все будет по-другому, потому что это другое », — сказал он Digital Trends. «До сих пор трициклы были в лучшем случае симпатичными. Мы решили создать автомобиль, который будет красивым, потрясающим вождением, очень роскошным, недорогим трехколесным автомобилем..

Дизайн Бриклина с двумя пассажирами поражает воображение, с футуристическим научно-фантастическим видом и дверями в стиле Lamborghini, которые поднимаются ножницами вверх.

«Это не требует больших денег. чтобы он выглядел хорошо, — настаивал Бриклин. «С электрическим приводом не нужно много денег, чтобы он ездил хорошо, особенно если у вас есть легкий автомобиль. Это на 1500 фунтов меньше веса, чем у четырехколесного автомобиля. Это 30 киловатт, которые мне не нужно вкладывать, чтобы добиться такой же производительности. Прямо сейчас мы проезжаем 200 миль между зарядками и разгоняемся до 0-60 за 5,5 секунд ».

Бриклин по-прежнему в первую очередь думает о старой одержимости постройкой безопасного автомобиля.

«Мы потратили пару лет, пытаясь разобраться в продукте, потому что знали, что все придут со всеми видами электрических транспортных средств », — сказал он. «Большинство из них строят трехколесные автомобили, чтобы они были недорогими, потому что они не должны соответствовать правилам безопасности. Мы надеваем ремень безопасности вместо ремня безопасности и надеваем подушку безопасности на ремень безопасности. Мы строим машину, которая будет самой безопасной и не будет иметь ничего общего с правилами, которым мы не обязаны соответствовать ».

У Бриклина есть интересный план по созданию своей машины. Цена была объявлена ​​на уровне 25 980 долларов, и компания ограничит производство.

Большинство из них строят трехколесные автомобили, чтобы они были недорогими, поскольку они не должны соответствовать правилам безопасности.

«Сохраняя производство на уровне 25 000 автомобилей, мы собираемся удерживать цены на подержанные автомобили», — сказал он. «Если ты хочешь машину, она будет продана. Вы хотите его купить? Вам придется купить его у кого-нибудь, у кого он уже есть ».

Компания также планирует передать на подряд большую часть производственных работ, но не в Китае.

«Мы строим их здесь, в Соединенных Штатах», — заявил Бриклин. «Мы собираемся инвестировать в технологии, но позволим другим людям производить их для нас, чтобы мы никогда не останавливались на достигнутом, потому что мы во что-то инвестировали. Технологии развиваются слишком быстро ».

Бриклин еще не продемонстрировал свое творение СМИ или публике, но сказал, что это произойдет в ближайшее время.

« Мы, вероятно, позволим пресса, разные друзья и т. д. начнут водить машину этим летом », — сказал он. «Регулярное производство начинается летом 2020 года».

Electra Meccanica SOLO

Intermeccanica — итальянская компания, которая сейчас находится в Ванкувере, Канада. Компания наиболее известна своей репликой Porsche 356 Speedsters, но с 2012 года она работает над трехколесным электромобилем, а также над некоторыми планами в отношении электрических спортивных автомобилей. Electra Meccanica была выделена и стала публичной в 2018 году и торгуется на бирже NASDAQ как SOLO.

Electra Meccanica SOLO следует базовому трехколесному формату, с одним колесом сзади, приводимым в движение электрическим приводом. мотор. В отличие от других вариантов, SOLO предоставляет место только для одного человека.

« 83% людей ездят на работу самостоятельно, — сказал генеральный директор Electra Meccanica Джерри Кролл. — Это не нишевый набор; это большинство людей, и они ездят на пятиместных автомобилях. Может быть, в 60-е и 70-е это было нормально, но сегодня, когда Организация Объединенных Наций заявляет, что у нас есть 12 лет, чтобы избавиться от выбросов углерода, выделяемого всеми этими газовыми автомобилями. Это, вероятно, последний шанс, который у нас есть. правильно ».

Что делает SOLO интересным, так это то, насколько он похож на машину, когда вы садитесь внутрь. Здесь удобное сиденье, знакомая стереосистема, климат-контроль и красивая цифровая приборная панель. Если вы страдаете клаустрофобией, это не доставит вам удовольствия, но будет держать вас в тепле и сухости.

«Кондиционер, обогрев, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковое радио. Вся роскошь автомобиль в одноместном транспортном средстве », — настаивает Кролл.

SOLO разработан для пассажиров пригородных поездов. Под люком за головой водителя достаточно места для небольшой ручной клади или большого рюкзак, но это все. Спереди между колесами есть еще одно место для хранения вещей, но оно невелико, а если вы приобретете дополнительный кондиционер, оно станет еще меньше.

Доминик Добсон — один из первых дилеров SOLO, и он сам находится в Портленде, штат Орегон.

«Практически 100% времени я собираюсь на работу, я один. И у меня есть рюкзак, и я мог бы остановиться за сумкой с продуктами по дороге домой, — объяснил Добсон. «Я устал ездить на моем Audi Q7 с шестью пустыми местами и 16 милями на галлон».

Компания Electra Meccanica произвела несколько прототипов и принимает заказы на SOLO по цене 15 500 долларов за базовый автомобиль плюс 750 долларов за дополнительный кондиционер, который пока что не является опцией.

«Это будет обязательной опцией для первых 5000 автомобилей», — заявил Кролл. «Мы собираемся поставлять их в Лос-Анджелес, потому что это основной и самый влиятельный рынок в мире».

Кролл также сказал, что SOLO будет доступен в аренду.

«Вы можете арендовать этот электромобиль за 200 долларов в месяц, — сказал Кролл Digital Trends. — Это самый дешевый способ избавиться от бензина. Если вы тратите на бензин более 200 долларов в месяц, SOLO окупается ».

Возможно, самая впечатляющая часть опыта SOLO — это то, что вы можете мгновенно забыть что вы находитесь в трехколесном транспортном средстве.

Digital Trends ненадолго проехались в SOLO, пока мы были на месте, и автомобиль оправдывает свои обещания. Это достаточно быстро, но не похоже на Tesla-fast. Внутри близко, но взрослым ростом шесть футов не составит труда войти и выйти. Двери расположены с обеих сторон, поэтому вы можете выбрать сторону с более легким доступом. Оказавшись внутри, Solo использует стандартный ремень безопасности и не требует никаких изменений в ваших привычках вождения..

Возможно, самая впечатляющая часть опыта SOLO — это то, что вы можете мгновенно забыть, что находитесь в трехколесном автомобиле. Автомобиль чувствует себя устойчивым, как четырехколесный малолитражный автомобиль в обычных условиях уличного движения. Это ни в коем случае не спортивный автомобиль, но и не полноприводный эконом-класс, как Nissan Versa или Chevrolet Spark. Обе модели оценены так, чтобы конкурировать с Solo.

«Я не думаю, что дело в трехколесном», — заявил Кролл. «Я думаю, что это случай правильно спроектированного микроавтомобиля. Чтобы водить его, вам не нужны права на мотоцикл. Вы просто паркуетесь под любым углом на обочине дороги. Вы можете получить доступ к любой полосе движения для автомобилей с высокой загруженностью в любой точке мира. Это наиболее элегантное решение проблемы постоянно увеличивающейся загруженности городского транспорта ».

Но будут ли люди покупать их?

Бриклин назвал безопасность основным возражением против легкости. трехколесные электромобили. Поскольку большинство штатов по-прежнему рассматривают трехколесные автомобили как мотоциклы, эти транспортные средства не обязаны соответствовать тем же стандартам безопасности при столкновении, что и четырехколесные легковые автомобили. И Visionary Vehicles, и Electra Meccanica пытаются решить эти проблемы, но нельзя с уверенностью сказать, что привлекательная цена и экологичность продаж изменят мнение потребителей.

«Я не знаю, будет ли эта машина будет той, которая изменит послужной список небольших электрических трехколесных транспортных средств », — сказал Добсон. «Я надеюсь, что это так. На мой взгляд, эта машина такова, что я влюбился в нее, когда впервые на ней проехал. Я мотоциклист в хорошую погоду, поэтому не хочу надевать тонны снаряжения, чтобы проехать три мили от дома до офиса, а эта машина сохраняет меня сухим ».

Только время покажет, наступила ли эра трехколесных электромобилей, но нынешний набор претендентов, безусловно, более вероятен, чем любой из предыдущих.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий