Может ли цифровая зеркальная фотокамера изобрести себя заново, чтобы добиться успеха в беззеркальном мире?

DSLR или беззеркалка? Это старый вопрос в фотографических кругах, и тема, о которой постоянно говорят технические и фотографические СМИ (включая цифровые тенденции, по крайней мере, еще в 2012 году). Но в 2017 году мы увидели все более веские аргументы в пользу беззеркальных устройств. Отчасти благодаря Sony, выпустившей две потенциально революционные беззеркальные камеры в своей полнокадровой серии Alpha — A9 и A7R III. В феврале 2018 года Sony выпустила еще одну революционную модель — A7 III.

Камеры Sony уже давно пользуются популярностью, но эти продукты последнего поколения напрямую решают давние проблемы, присущие беззеркальным камерам. камеры, а именно скорость и время автономной работы. До сих пор зеркальные фотокамеры по-прежнему предлагали некоторые объективные преимущества для определенных фотографических ниш — спорт, свадьбы и мероприятия, — но теперь это может измениться. Благодаря невероятной скорости непрерывной съемки A9 (20 кадров в секунду) и видоискателю с нулевым затемнением, а также впечатляющему времени автономной работы A7 III на 710 снимков, DSLR изо всех сил пытается оставаться актуальной.

Все это заставляет нас задуматься: наконец-то подошел срок годности зеркальной камеры? Возможно, что еще более важно: есть ли способ спасти?

Беззеркальные камеры оставались стабильными, в то время как количество зеркальных фотокамер истощалось.

Агрессивный нажим Sony может Как бы то ни было, но вся индустрия уже много лет отказывается от зеркальных фотокамер. Вам может понравиться ваша надежная зеркальная фотокамера, но нет никаких сомнений в том, что рынок сместился в пользу беззеркальных (и, откровенно говоря, смартфонов).

По данным Ассоциации продуктов для камер и изображений (CIPA) , DSLR-камеры по-прежнему превосходят беззеркальные модели, но разрыв сокращается с каждым годом. В 2017 году общие поставки беззеркальных камер выросли почти на 30 процентов, а поставки зеркальных фотокамер упали на 10 процентов. В Северной и Южной Америке, долгое время являвшейся оплотом зеркальных фотокамер, произошел еще более резкий сдвиг: отгрузки беззеркальных камер выросли на 46 процентов (количество зеркальных фотокамер упало на 7 процентов меньше, чем в мире).

начал раздельное слежение за зеркальными и беззеркальными камерами в 2012 году, общее количество отгруженных беззеркальных камер фактически уменьшилось в течение 2016 года (следуя более широкой тенденции в отрасли). Тем не менее, в 2017 году было поставлено больше беззеркальных камер, чем в любом предыдущем году, в то время как поставки зеркальных фотокамер упали примерно на 50 процентов с 2012 года. В определенном смысле потеря зеркальных фотокамер была выгодой беззеркальных. Несмотря на то, что ситуация в отрасли в целом стабилизируется — 2017 год стал первым годом, когда общий объем поставок фотоаппаратов увеличился с 2010 года, беззеркальные камеры, вероятно, продолжат сокращать продажи зеркальных фотокамер.

Более того, одних только поставок не происходит. не рассказать всю историю. Даже в период спада до 2016 года выручка от продаж беззеркальных камер неуклонно росла, что свидетельствует о переходе на более дорогие и дорогие модели. Сегмент профессиональной фотографии изначально казался невосприимчивым к растущей волне беззеркалки, но эти цифры показывают, как быстро это оказалось ложным..

Розничная торговля рисует аналогичную картину. «Беззеркальные фотоаппараты за последние два года выросли с 20 процентов всего рынка до почти 40 процентов», — сказал Digital Trends Лев Пекер, директор по маркетингу нью-йоркского фото-ритейлера Adorama. «Это произошло благодаря огромным инновациям Sony, которая больше всего выиграла от этого увеличения и, по данным [группы исследования поведения потребителей] NPD, в прошлом году стала вторым по величине продавцом фотоаппаратов».

Peker Далее он объяснил, что после того, как все больше производителей встанут на борт, он ожидает, что к концу 2018 года беззеркальные камеры достигнут 50-процентной доли рынка.

DSLR не обладают неотъемлемыми преимуществами.

На заре появления беззеркальных камер зеркалки просто делали большинство вещей лучше. Беззеркальные камеры были компактнее, но этим все закончилось. Почти всегда зеркалка могла фокусироваться быстрее, снимать быстрее, имела гораздо лучший видоискатель и чаще всего обеспечивала превосходное качество изображения.

Но одно за другим эти преимущества стирались. APS-C, а затем полнокадровые датчики появились в беззеркальных камерах (как и датчики среднего формата, в конечном итоге, хотя это уже другая история), и теперь Sony лидирует в области качества изображения. (Технически это ничья).

Электронные видоискатели теперь значительно улучшены (даже на небольших Micro Four Камеры Thirds, такие как Panasonic Lumix G9) с более высоким разрешением и более высокой частотой обновления, и предлагают бонусы в виде возможности предварительного просмотра экспозиции, наложения всех видов информации и продолжения работы в режиме видео, чего не могут сделать оптические видоискатели. Конечно, можно утверждать, что оптический видоискатель все еще может быть преимуществом, но на самом деле это не объективное преимущество. Мне нравится хороший оптический видоискатель, но даже я должен признать, что электронный видоискатель в целом более полезен.

Беззеркальные камеры больше не просто более компактная альтернатива — они лучшая альтернатива.

Что касается автофокуса, благодаря изобретению на кристалле фазового определения (а также более умной автофокусировки с определением контраста, как технология Panasonic Depth from Defocus) беззеркальных камер здесь тоже не уступают. Фактически, поскольку они фокусируются непосредственно на датчике изображения, беззеркальные камеры потенциально могут предложить лучшую точность фокусировки, а также реализовать функции распознавания изображений, такие как фокусировка на лице и глазах.

Это не помогает DSLR что компании, производящие беззеркальные камеры, также более щедры на видео. Мастерство Sony в этом деле хорошо известно, как и Panasonic, но даже Fujifilm в наши дни внедряет профессиональные функции видео в камеру стоимостью менее 2000 долларов.

И видео — это действительно лишь верхушка айсберга функций. Panasonic предлагает множество мощных фоторежимов 4K и 6K, которые позволяют совмещать фокусировку в камере или даже изменять точку фокусировки после съемки. Panasonic и Olympus имеют безумно быстрые режимы непрерывной съемки с частотой 60 кадров в секунду.. В эти маленькие камеры встроено множество технологий.

Хиллари Григонис/ Цифровые тенденции

Это не означает, что компании больше не производят впечатляющих зеркалок — например, Nikon D850 просто поражает. Хиллари Григонис из Digital Trends похвалила его в своем обзоре, у меня была возможность снимать его пару раз, и он мне очень нравится. Тем не менее, я должен признать, что Sony A7R III, возможно, даже более поразительна, и это камера, которую мне разумно пришлось бы купить, если бы я выбирал между ними двумя, в основном из-за ее превосходных функций видео.

Линзы могут быть той областью, где Nikon и Canon сохраняют преимущество.

И дело не только в этом конкретном сравнении. Практически в любой ценовой категории беззеркальные камеры больше не являются просто более компактной альтернативой или даже не менее функциональной, но другой альтернативой — они являются лучшей альтернативой, точка остановки. (Хорошо, в большинстве случаев у зеркальных фотокамер по-прежнему более продолжительное время автономной работы, но многие беззеркальные камеры сейчас улучшены до такой степени, что практически не имеет значения.)

Объективы могут быть одной из областей, где Nikon и Canon сохраняет преимущество, но только с признанными пользователями. Беззеркальные системы повзрослели, и производители, от Olympus до Fujifilm и Sony, теперь предлагают широкий ассортимент отличного стекла для своих камер. Что еще более показательно, Sigma, которая производит свои собственные беззеркальные камеры, но более известна своими объективами, также недавно объявила, что начнет производство девяти своих объективов серии Art с родным байонетом Sony E. Раньше Sigma поддерживала пользователей Sony только через официальный адаптер, который позволял им подключать объективы Canon EF Art к камерам Sony.

Как сохранить DSLR

Меня совсем не беспокоят компании, которые все еще производят зеркалки — компании могут адаптироваться. Canon уже увлекается беззеркальными устройствами и начинает серьезно относиться к формату. Nikon решительно намекнул, что войдет в беззеркальный сегмент (или, вернее, снова войдет в него после того, как 1-я серия не добилась большого успеха). Pentax — это… ну, это Pentax. Возможно, мы увидим еще один новый беззеркальный формат от компании, равный по азарту Q или K-01.

Но нет, с этими компаниями все будет хорошо — меня беспокоят зеркалки. сам. Технологии не теряют своей полезности — см. Betamax, HD DVD, ЭЛТ-дисплеи, Xbox Kinect (ладно, последний никогда не пригодился). Меня беспокоит то, что мне очень нравится снимать зеркалки, и я не хочу, чтобы они исчезли, чтобы закончилось исключительно странностями, которые вы обнаруживаете на гаражных распродажах.
Итак, что компании могут сделать с этим. сохранить DSLR живым? Вот мои самые скромные предложения.

Гибридизируйте

Оптический видоискатель — это то, что делает зеркалку зеркальной, но как раньше заявил, что это больше не большая продажа, не с повышенным удобством использования электронного видоискателя. Но что, если бы у вас было и то, и другое?

Серия Fujifilm X100 делает именно это (хотя это и не зеркалка) . Я не инженер, но кажется вполне возможным, что подобный тип гибридного видоискателя можно было бы встроить в зеркальную камеру, и это, друзья мои, было бы здорово. Вам больше не придется полагаться на ЖК-монитор в режимах live view или видео, и вы все равно получите экономию заряда батареи и чистую, чистую четкость оптического видоискателя, когда захотите.

Фактически, похоже, что Canon начала изучать именно эту вещь, по крайней мере, еще в 2016 году. Nikon также зарегистрировал патенты на аналогичную технологию. В прошлом году мельница слухов витала в ожидании после просочившегося изображения, предполагающего, что Nikon D850 может стать первой зеркальной камерой с гибридным видоискателем. Слух оказался ложным, но похоже, что и Canon, и Nikon могут реализовать эту технологию в будущих зеркальных фотокамерах, и фотографы, похоже, готовы к этому.

Leica-fy это

Leica — это Rolls-Royce в мире фотоаппаратов; создатель современной классики. Он продает дорогие цифровые дальномеры тем, кто скучает по съемке на пленку, и даже более дорогие специальные выпуски этих дальномеров тем, кто любит красивые настольные украшения. Они также занимаются чертовски тонким мастерством и делают одни из лучших объективов, которые вы можете достать, если не совсем по карману.

Цифровые зеркальные камеры могут занять нишу высокого класса. .

Цифровые зеркальные фотокамеры имеют легендарную историю создания зеркальных фотокамер, их предков в эпоху кино (Nikon все еще продает одну, F6 за 2670 долларов). Canon, Nikon и, да, даже Pentax могли бы взять страницу из книги Leica, возродив старые конструкции и обратив внимание на любителей классических фотоаппаратов. Nikon вроде как пытался сделать это с помощью Df, но эта камера была намного больше, пластичнее и запутывала больше, чем зеркальные фотокамеры кинопленки, которые она пыталась подражать.

Я могу ошибаться здесь. , но я считаю, что существует рынок для современного взгляда на классические SLR. Имейте в виду, что это небольшой рынок, но и рынок дальномеров тоже невысокий, и у Leica, похоже, все в порядке. Цифровые зеркальные фотокамеры могут занять нишу высокого класса, особенно нацеленную на таких людей, как я, которым нравится приятный звук отражающего зеркала и кристально чистое окно оптического видоискателя.

На как минимум довести его до должного уровня

Если не реализовывать некоторые действительно инновационные и уникальные технологии (см. гибридные видоискатели выше), если зеркалки просто поспевают за беззеркальными инновациями, этого может быть достаточно, чтобы замедлить кровотечение. Например, для Canon и Nikon уже недостаточно иметь нормальные видеорежимы. Они должны соответствовать спецификации Sony и других производителей. По крайней мере, тогда решающие факторы покупки будут сводиться к личным предпочтениям, и покупка системы DSLR не будет похожа на начало гонки, когда одна нога застряла в зыбучих песках.

Чтобы прояснить, я не думаю, что одного этого было бы достаточно, чтобы в конечном итоге спасти зеркалку. Одно это не сделало бы ее особенной, и я думаю, что так должно быть, если она будет продолжать работать. его наследие для будущих поколений.

В конечном итоге, может быть, это не имеет значения

Я не могу предсказать будущее. может показаться, что надпись на стене, что касается смерти зеркалки, но, возможно, чернила еще не высохли. Я действительно думаю, что формат можно сохранить, но я не уверен, что это будет — или даже то, что это должно быть. Может быть, пора двигаться дальше.

Как сильно я люблю снимать, у меня больше нет зеркалки. Разве это делает меня лицемером? Если бы кто-то сделал все, что я рекомендовал, сделал классическую, но технологически современную зеркалку с гибридным видоискателем, продал бы я все свое беззеркальное оборудование и на самом деле купил бы его? Или я бы просто сел здесь и написал статью о том, как это круто есть? Думаю, я могу надеяться, что кто-то хотя бы даст мне шанс чтобы принять это решение.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий