Мы благодарны, что кто-то сбросил танковый двигатель V12 на классический Volvo.

Обмен двигателями через некоторое время становится немного утомительным. Назовите автомобиль, грузовик или фургон, который не оснащался одним из широко распространенных двигателей Chevrolet LS V8. Мы встречали много классических моделей Volvo, переоборудованных для работы на американском двигателе V8, но никогда не видели модели с танковым двигателем. До сих пор это так.

Энтузиаст из Швеции, должно быть, чувствовал то же самое, что и мы, насчет замены V8, поэтому он пошел на моторную базу и вернулся с 38,8-литровым (серьезно) V12. двигатель, начавший жизнь в шведском танке с восточногерманскими корнями. 12-цилиндровый безнаддувный двигатель сжигает дизельное топливо для выработки 520 лошадиных сил и почти 1700 фунт-футов крутящего момента, согласно данным Drive. Как тебе хотрод? Найти трансмиссию и заднюю часть, способные справиться с таким большим крутящим моментом, оказалось непросто, поэтому строитель Виктор Йонссон проявил изобретательность.

V12 снабжен набором планетарных шестерен, которые снижают его выходной крутящий момент до более разумных, но все же безумных 516 фунт-футов. Затем мощность проходит через автоматическую коробку передач от BMW 525 tds, модели с дизельным двигателем, никогда не продававшейся в Соединенных Штатах, а затем отделяется от задней оси грузовика General Motors. Этот же грузовик подарил проекту переднюю подвеску. Сборка еще не завершена, поэтому окончательные спецификации не опубликованы, но мы не думаем, что в отделе производительности ее будет недостаточно.

Длина и ширина двигателя почти равна длине и ширине Volvo PV544, на котором он установлен, поэтому никакие искусные производственные работы не поместятся под капотом. Нет проблем: и двигатель, и кузов теперь установлены на специально разработанной раме коробки длиной почти 20 футов. Двигатель расположен посередине; Мы подозреваем, что установка его над передними колесами или перед ними сделает конструкцию слишком тяжелой и, соответственно, небезопасной для вождения. Оригинальный передний листовой металл PV544 расположен поверх передних колес, как военный трофей, как напоминание о том, как когда-то выглядел автомобиль.

Сборка все еще нуждается в доработке — и, судя по всему, , много сварки — прежде чем это будет сделано. Однако двигатель запускается и работает, а видео, размещенное на YouTube, предполагает, что он настолько громкий, что человеку, который его запускает, необходимо надеть средства защиты органов слуха. Глушители должны значительно его заглушить, и тогда это скандинавское месиво сможет свободно бродить по земле, как никакой танк или Volvo до него.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий