Начиная с нуля P Zero: новые шины Pirelli созданы, чтобы делать хорошие автомобили великолепными

1 из 29

Скорее всего, вы слышали, как кто-то сказал, что качество автомобиля зависит от его шин. Черт возьми, наша команда Cars говорит это все время (в статьях, в чате Slack, про себя перед сном каждую ночь и т. Д.).

Хотя заезженное утверждение, безусловно, верно, оно также туманно. Что именно хорошо? Когда-то шины проектировались просто для всесезонных, зимних и эксплуатационных условий. В наши дни все немного сложнее. Показательный пример: новейшие продукты Pirelli.

С тех пор, как 30 лет назад была представлена ​​линейка P Zero, она была флагманом итальянского производителя в области технологий и производительности. За все это время заводская табличка оставалась относительно простой, с несколькими уровнями производительности.. Теперь новое поколение Pirelli P Zero дебютировало с подробной настройкой, чтобы лучше ответить на вопрос: каким образом шины должны дополнять естественные возможности автомобиля?

Новая технология шин

Прежде чем углубляться в суббренды нового и улучшенного P Zero Pirelli, давайте рассмотрим, что изменилось во всей линейке.

Pirelli использовала опыт Формулы-1 для повышения стабильности своей последней модели. шины. Технология F1 Bead фокусируется на жестком компаунде внутри борта для быстрого реагирования на рулевое управление и улучшенного бокового сцепления. Pirelli заявляет, что ее новый P Zero имеет более линейное и предсказуемое поведение благодаря равномерному распределению усилия при агрессивном вождении. Селективное расположение компаунда и бортов приводит к обмену данными через рулевое колесо, что позволяет водителям толкать свои автомобили, не превышая пороговое значение производительности шины.

Майлз Бранман/Digital Trends

Как ни странно, я обнаружил истину этого момента, когда случайно управлял четырьмя колесами на Audi R8. V10 Plus на автостраде Лас-Вегаса. Когда сцепление было готово уступить место поперечной силе, у меня было предостаточно предупреждений, позволяющих мне предсказывать и контролировать скольжение.

Pirelli также рассмотрела мою личную жалобу на резину P Zero: долговечность. Хотя я всегда был поклонником высоких пределов сцепления P Zero, кажется, что шины распадаются после спешки, особенно по сравнению с кубками Michelin Pilot Sport Cups. На этот раз инженеры Pirelli сосредоточились на более равномерном износе шин с помощью так называемого профиля расширенного диапазона. Благодаря более плоской площади новые P Zeros служат дольше, чем когда-либо прежде. Чтобы доказать заявления Pirelli, потребуется больше нескольких кругов в Вегасе, но пока логика верна.

Новый P Zero Pirelli с подробной настройкой лучше отвечает требованиям вопрос: каким образом шины должны дополнять природные способности автомобиля?

Для улучшения характеристик на влажной погоде Pirelli добавила больше канавок на поверхности и более глубокие и широкие каналы, чтобы снизить вероятность аквапланирования. Доработки означают 10-процентное увеличение способности выталкивать воду. Теперь по-английски: вы сможете более уверенно тормозить на мокрой дороге.

Шум от шин — худший кошмар роскошных автомобилей, и даже не роскошные автомобили выигрывают от более тихих шин. Новый рисунок протектора Pirelli призван снизить шум в кабине. Поперечные канавки устроены таким образом, чтобы исключить ударный шум воздуха. Результирующий звук передается на разных частотах, что снижает громкость. Новый рисунок протектора также работает в тандеме с Pirelli PNCS (Pirelli Noise Canceling System), слоем полиуретановой губки внутри шины, чтобы гасить вибрации.

Наконец, 15-процентное снижение сопротивления качению помогает экономия топлива. Снижение веса и использование новых компонентов с высоким содержанием кремнезема являются здесь благодетелями..

Каждая из этих технологий дополняет текущие функции P Zero, такие как усиленные бортики шин и резиновые уплотнители в случае проколов.

P Zero Sport, P Zero Luxury

Накануне выставки Ассоциации Маркетинга Специального Оборудования (SEMA) в этом году в Лас-Вегасе, Невада, руководители Pirelli структурировали сообщение об индивидуальной работе. С выпуском P Zero Luxury и P Zero Sport компания Pirelli может предоставить автопроизводителям более точные и точные тесты шин.

Майлз Бранман/Digital Trends

Никто не шокирует, роскошные автомобили и спортивные автомобили созданы для разных условий вождения. Всегда будут совпадения, но в целом роскошные автомобили — это безмятежность и комфорт; рабочие характеристики — это, в общем, производительность. Шины играют важную роль в достижении этими автомобилями своих целей, и хотя маневренность, заложенная в шину роскошного автомобиля, полезна, обычно это происходит за счет качества езды и шума. Точно так же спортивные автомобили не всегда работают на пределе возможностей, поэтому снижение резкости и шума — это здорово, но только до такой степени, что это не мешает маневренности.

С введением P Zero Luxury, Pirelli нацелена на улучшение плавности хода при сохранении высокого сцепления с дорогой. Фактически, рисунок шины имеет внешний выступ с глубокими канавками для лучшего поглощения ударов по поверхности дороги. P Zero Sport, напротив, повторяет скульптурный узор для большей производительности. Различия могут показаться несущественными, но Pirelli обещает, что каждая шина лучше, чем когда-либо, соответствует соответствующему классу автомобиля. К сожалению, у нас не было возможности протестировать новый рисунок протектора Luxury, но у нас было много практического опыта с протектором Sport.

Резина встречает дорогу

Во время нашего пребывания в Городе грехов мы смогли протестировать новые шины Pirelli P Zero All Season Plus и P Zero в их естественных условиях.

Чтобы правильно оценить обновленные шины Pirelli P Zero ( со спортивным протектором) нам нужна была правильная четырехколесная техника. К счастью, компания Dream Racing, спонсируемая Pirelli высокопроизводительная система вождения, предоставила несколько суперкаров высшего уровня для прохождения 1,2-мильной и 2,4-мильной трассы Las Vegas Motor Speedway.

Майлз Бранман/Digital Trends

Представителем сегмента полноприводного автомобиля был Lamborghini Huracán LP610. -4 и Aventador SV750-4, Audi R8 V10 Plus и Porsche 911 Turbo. Среди автомобилей с приводом на задние колеса были Ferrari 488 GTB, Mercedes-Benz SLS AMG и AMG GT S, а также Porsche 911 S и GT3. Каждый автомобиль развивает высокую скорость по-разному, что дало нам возможность увидеть, как новый Pirelli P Zero адаптирован к каждому типу скорости.

Pirelli подчеркнула, что, хотя все автомобили имеют одинаковый тип. шины, никто не был действительно похож. Геометрия борта, жесткость, состав протектора и структура шины были скорректированы на основе желаемых эксплуатационных характеристик автопроизводителя.

Pirelli подчеркнула, что, хотя все суперкары используют шины одного типа, никто не был по-настоящему похожим.

На короткой трассе, за рулем Lamborghini Huracán и Mercedes-Benz SLS AMG, обновленная резина Pirelli показала себя невероятно липкой в ​​поворотах. , равномерно передавая мощность на асфальт. Ввод через колесо встречал упругое ощущение усиления или ослабления тяги. SLS AMG с его склонностью к избыточной поворачиваемости первым обнаружил и превысил предел сцепления P Zero. Точка отрыва не могла быть более плавной, связывая естественное вращение автомобиля с плавным скольжением, а не резким поворотом задней части, когда тяга уступила место. Тем временем Huracán отказался уступить моему враждебному поведению. На каждом круге я давил на газ раньше и с большей силой выходил из поворотов без малейшего намека на последствия (помимо более высокой скорости на выходе).

При переходе на большую трассу Audi R8 V10 Plus и Ferrari 488 GTB оказался в центре внимания. С двумя пробами на 1/8 th миле я смог правильно оценить эффективность торможения. Обе машины разогнались до 115 миль в час на более длинной из двух секций, и обе набрали достаточную скорость задолго до того, как пришло время повернуть в следующий поворот. Благодаря мощным, постоянным остановкам я мог тормозить все глубже и глубже в поворотах. Следует отдать должное огромному оборудованию на борту каждого суперкара, но все эти инженерные усилия будут напрасны на меньших шинах.

Удовлетворенный опытом Pirelli на сухом покрытии, пришло время протестировать новый Резина P Zero All Season Plus на мокром слаломе. Для этого эксперимента мы использовали Tesla Model S 70D и Dodge Charger R/T. Залитый из шланга этап автокросса покажет устойчивость на поворотах, а тест на уклонение от препятствий продемонстрирует управляемость в аварийных ситуациях. Я не собирался отказываться от всесезонных предложений Pirelli. Электромобиль Tesla хотел проявить недостаточную поворачиваемость, а седан Dodge попытался проявить избыточную поворачиваемость, но ни один из них не дрогнул при резких поворотах в слаломе. Точно так же высокоскоростной маневр, стремящийся избежать препятствия, не может нарушить сцепление с дорогой ни в одной из машин.

Идеально подходит

«Это продукт оригинального оборудования, указанный выше все », — сказал во время презентации председатель и главный исполнительный директор Pirelli North America Пьерлуиджи Динелли. «Мы хотим добиться идеального сочетания автомобиля и шины». Для достижения этой цели Pirelli уделяет больше внимания проектам оригинального оборудования, чем любой другой канал поставок. Уже зарегистрировано более 60 омологаций автомобилей для нового P Zero, что делает итальянский производитель шин отличным стартом..

В качестве сменного оборудования хорошая шина может помочь автомобилю работать лучше, чем было спроектировано на заводе, но, разрабатывая шины специально для модели, Pirelli может помочь автопроизводителям производить автомобили с невероятными ограничениями с первого проезда. . Каждый из протестированных нами автомобилей стал результатом плодотворного сотрудничества между Pirelli и автопроизводителем, и результаты были чрезвычайно безупречными. Это больше не универсальный мир. Стандарты безопасности, изысканности и производительности транспортных средств имеют все, что можно получить от набора нестандартной обуви.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий