Настоящая причина, по которой вам не нравятся трансмиссии CVT, глубже, чем вы думаете

Когнитивный диссонанс — это умственный дискомфорт, вызванный одновременным удержанием противоположных идей в своем воображении. Например, вы считаете себя честным человеком, говоря неправду, или говорите, что вам нравится и хорошая музыка, и Post Malone. Ощущение дискомфорта — это борьба вашего разума с противоречивыми идеями, убеждениями или сенсорными сигналами.

Концепция когнитивного диссонанса, давно живущая в моем разбитом и разбитом мозгу, недавно пришла мне в голову, когда я ездил на Honda Clarity с вариатором или бесступенчатой ​​трансмиссией. Для новичков это трансмиссия без передач, индивидуальности или какой-либо заботы о психическом благополучии водителя.

Наиболее распространенные вариаторы работают таким образом, чтобы максимизировать эффективность и расход топлива, сохраняя двигатель находится в оптимальном режиме — части двигателя вращаются на скорости, обеспечивающей хорошую мощность без слишком большого количества оборотов, — за счет использования регулируемого ремня для создания бесконечного числа передач. Забудьте о 1-й и 2-й передаче и выберите 1,4-ю, 4,7-ю и все, что между ними.

Поскольку вариаторы постоянно пытаются максимизировать эффективность, они часто действуют неинтуитивно и даже противоречат мнению водителя. ожидания и поведение. Если все водители — ручные и автоматические — привыкли к пошаговому увеличению оборотов двигателя до тех пор, пока переключение передач не снизит обороты, а затем снова увеличат обороты, вариаторы будут поддерживать и изменять обороты независимо от того, что вы делаете с педалью газа.

Попытка обогнать грузовик на шоссе и неожиданная работа вариатора не вызывает у вас нервов. способами. Теперь для ясности: желаемое ускорение по-прежнему происходит в автомобиле с вариатором. Вы получаете скорость, о которой просили. Но вы также будете получать сенсорные сигналы в виде звука и качающейся стрелки тахометра, которые летят вразрез с тем, что вы просите правой ногой.

Именно этот когнитивный диссонанс находится на В основе того, почему люди не любят вариаторы и гибридные машины вообще. Без предсказуемого поведения большинство водителей чувствуют себя отчужденными от контроля над автомобилем, теряя таким образом уверенность. Многие люди ошибочно связывают это странное поведение трансмиссии с гибридной системой и испытывают негативные чувства ко всем гибридным автомобилям. Это позор, потому что гибридная технология полностью отличается от трансмиссии, а также очень полезна для достижения нашей социальной цели по сокращению использования ископаемого топлива.

С момента получения лицензии все водители были запрограммированы на то, что двигатель будет постепенно набирать обороты, пока не достигнет высокой точки, после чего либо автоматическая трансмиссия переключает передачи, либо водитель вручную включает следующую передачу. Во время этого процесса существует естественная логика для всех изображений, звуков и сенсорной обратной связи.

Бесступенчатые трансмиссии, несомненно, более эффективны, но это эффективно достигается за счет множества сбитых с толку и недовольных потребителей. До тех пор, пока полностью электрические автомобили не смогут увлечь нас без трансмиссии — хотя у электромобилей есть своя проблема когнитивного диссонанса из-за отсутствия шума трансмиссии — публике и производителям следует избегать вариаторов.

Людям нравится, когда их 3000-фунтовые машины смерти действуют так, как они могут ожидать и могут предсказать. Изменив один из основных механизмов сенсорной обратной связи, несколько производителей не просто отказались от динамического вознаграждения автомобилей, но также внедрили технологию, которая активно не нравится большинству покупателей. Все ради эффективности.

К счастью, когнитивный диссонанс — это излечимое состояние. Просто возьмите ручную или автоматическую коробку передач и выпейте чаю с лимоном.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий