Настроенный на Динан M2 S2 превращает современную классику BMW в одиннадцать

1 из 15

BMW M2 — это элегантное купе, которое сразу появляется на рынке, но что нужно сделать, чтобы сделать его лучше? Если вы спросите Натана Фетте из Dinan, тюнинговую компанию, базирующуюся в Морган-Хилле, Калифорния, она начинается с одной главной цели: «разработать самые быстрые, лучшие в управлении и самые надежные, легальные автомобили для улиц, доступные где угодно».

Это Имейте в виду, что потребуется немного больше, чем просто добрый дух. Вам понадобится множество обновлений, больше мощности и тщательная инженерия, чтобы улучшить один из лучших автомобилей баварского автопроизводителя. Имея это в виду, мы сели с ребятами из Динана, чтобы лучше понять стратегию компании при настройке такого автомобиля, как BMW M2, а затем направились на некоторые из наших любимых калифорнийских проселочных дорог в их последнем предложении. .

Повышение производительности без типичных для вторичного рынка предостережений

Изменения, внесенные тюнинговыми компаниями в отношении миниатюрного купе, достаточно обширны, чтобы оправдать новое имя — Dinan M2 S2 и модификации. коснитесь трансмиссии, подвески, тормозов, подвижного состава и эстетики, чтобы поднять автомобиль до уровня производительности, превосходящего то, что задумывали завод. «Наша цель — сделать вождение еще более увлекательным, не жертвуя при этом изысканным управлением, надежностью или гарантийным покрытием, на которое могут рассчитывать владельцы таких автомобилей», — объясняет Фетте.

Хотя кое-что из этого может показаться немного преувеличением, есть еще один важный вывод, а именно упор на надежность и гарантийное покрытие Динан. В конечном счете, существует множество различных маршрутов, которые владельцы могут выбрать, чтобы улучшить ходовые качества своей езды, но повлияет ли это на характер автомобиля или нет, часто остается загадкой, которая раскрывается лишь спустя некоторое время.. Принимая во внимание это, приверженность Динана своей продукции с покрытием, которое соответствует собственной заводской гарантии BMW на такие автомобили, как M2, красноречиво свидетельствует об уверенности компании в своих разработках.

Это также означает, что Динан улучшил производительность и автомобили, в которых они были установлены, имеют гарантию на срок до четырех лет или 50 000 миль, включая любой возможный косвенный ущерб.

Dinan M2 S2

Основана в 1979 году. На протяжении многих лет Динан стал одним из выдающихся тюнинговых компаний BMW. Он известен своим OEM-производством и приверженностью к уровню качества и изысканности, который соответствует вкусам этой конкретной фракции владельцев. Компания также выступала техническим партнером BMW Motorsport в серии прототипов Rolex Grand-Am Daytona Prototype и внесла свой вклад в постоянные успехи команды в чемпионатах, а также в двух общих победах на гонке 24 часа. of Daytona.

Как и следовало ожидать, уроки, извлеченные на ипподроме, часто находят отражение в технических решениях для дорожных предложений Динан. Последним автомобилем, который попадет под нож, является новейший автомобиль BMW M M2. Названный чем-то вроде возвращения к форме для подразделения производительности BMW, M2 предлагает чувство баланса, относительной простоты и управляемости, которое в последние годы было отодвинуто от других моделей BMW M.

Глядя на обширный список модификаций, внесенных тюнером при создании M2 S2, вышеупомянутое описание, безусловно, выглядит обнадеживающим. С учетом сказанного, нам также остается задаться вопросом, не изменили ли они непреднамеренно те сбалансированные основы, которые делают M2 таким удовольствием от вождения.

Как и следовало ожидать, уроки знания, полученные на гоночной трассе, часто находят свое применение в инженерных решениях для дорожных предложений Динан

«В стандартной комплектации M2 — это универсальный автомобиль. Это восходит к дням E36/E46 M3, когда автомобиль был сбалансирован по мощности и управляемости, а его габариты позволили маневренности стать основным фактором, способствующим этому », — говорит Дэн Макнифф из Динана в интервью Digital Trends. «В то время как большинство новых автомобилей просто стали больше, мягче и пытаются компенсировать это большей производительностью, M2 противостоит этой тенденции. Мы хотели по-настоящему подчеркнуть то, что отличает M2 как автомобиль для водителя, сохраняя при этом общее ощущение всестороннего транспортного средства, которое не сводится только к большой мощности или комфорту ».

Но ни на секунду не думайте, что Динан проигнорировал двигатель в этом бесчисленном множестве усовершенствований. Мощность теперь составляет 446 лошадиных сил и 458 фунт-фут крутящего момента, что на 81 л.с. и 115 фунт-фут по сравнению со стандартным M2. Дополнительное ворчание вызвано множеством изменений, которые начинаются с настройки управления двигателем, которую Динан рекламирует как единственный законный ЭБУ на рынке послепродажного обслуживания.. «Основой любой настроенной системы является настройка двигателя, которая позволяет оптимизировать целевые значения наддува, воздуха, топлива и лямбда среди других переменных», — говорит Джеймс Леонг из Динана в интервью Digital Trends. «Эти особые параметры позволяют автомобилю извлекать из двигателя как можно больше мощности».

Эта программная настройка необходима для того, чтобы ЭБУ обрабатывал дополнительное поступающее топливо и воздух, Последние из них поставляются посредством системы впуска холодного воздуха Dinan и турбо-модернизации 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя M2. «Рабочее колесо компрессора внутри турбонагнетателя увеличено в размерах, что позволяет увеличить поток примерно на 30 процентов, что позволяет создавать дополнительные давления наддува на более высоких оборотах двигателя при сохранении эффективности», — объясняет Леонг. «Это восстановленные заводские турбины, обработанные в соответствии со спецификациями Динана, вместе с модернизированной системой тяги для обеспечения надежной и продолжительной эксплуатации». На другом конце формулы сгорания находятся высокопроизводительная выхлопная система Динана из нержавеющей стали и комплект для удаления резонатора, позволяющие двигателю дышать легче, улучшая звуковой характер автомобиля.

На дороге, что поражает в модификациях двигателя, так это то, что поведение автомобиля остается стандартным. Как и в заводском M2, подача мощности остается на удивление линейной, а входы газа легко модулируются с такой же предсказуемой степенью детализации — просто темп изменился в лучшую сторону. Динан не предлагает технических характеристик инструментального тестирования, но наш настроенный и настроенный на задней панели регистратор данных показывает, что разгон до 60 миль в час с места на более чем пару тиков быстрее, чем заявленное BMW 4,2 секунды при наличии Коробка передач DCT. Это должно поставить его на один уровень с заводским M4, если не немного быстрее.

Приверженность Динана своей продукции с охватом, соответствующим заводской гарантии BMW, красноречиво свидетельствует об уверенности компании. .

Система подвески M2 была еще одним ключевым моментом для модификации. Регулируемая система койловера Динана является центром пакета, настройка, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что обеспечивает на один дюйм более низкую позицию спереди и до полутора дюймов сзади, в то время как жесткость пружины увеличивается примерно на 18 процентов. спереди и 5 процентов сзади. Установка койловера поддерживается множеством других частей подвески Dinan, которые включают модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемыми концевыми рычагами, регулируемые пластины развала, комплект рычагов задней подвески и комплект шарового шарнира натяжной стойки.

«Мы хотели соединить модификации трансмиссии с системой подвески, которая позволяет передавать всю эту мощность на землю и эффективно использовать ее», — говорит Фетте. «Подвеска разработана для значительного улучшения сцепления с дорогой в поворотах, уменьшения недостаточной поворачиваемости, резкого поворота, значительного уменьшения крена кузова, а также уменьшения клевания при торможении и приседания при ускорении.. ”

На изрезанных рябами улицах Лос-Анджелеса новая установка действительно жестче преодолевает небольшие неровности дороги, вероятно, из-за того, что регулируемая подвеска этого тестового автомобиля занижена до предела. пойти, чтобы опустить центр тяжести и усилить визуальный эффект. Но выход машины на несколько извилистых участков асфальта в горах Сан-Габриэль ставит Dinan M2 S2 в свою стихию, где модификации Динана дали M2, который в высшей степени посажен, собран и явно готов удержать свои позиции на вашем следующем автокроссе. или трек-день.

Выбор а-ля-карт

Старая мантра хот-роддеров «быстро, дешево и надежно — вы можете выбрать только два» не предана компанией Dinan M2 S2. В целом, наш тестер — который был оснащен дополнительным комплектом кованых колес и шин, а также большим тормозным комплектом Brembo — составляет в общей сложности 28 358 долларов сверх цены автомобиля-донора, и это до установки (хотя это Стоит отметить, что около 16000 долларов из них составляют вышеупомянутые колеса/шины/тормозные диски).

Если это немного богато для вашей крови, не бойтесь, поскольку Динан также предлагает компоненты, входящие в состав Пакет M2 S2 как отдельные части, позволяющий владельцам делать свои обновления постепенно или сосредотачиваться на конкретных аспектах характеристик своего автомобиля, если они захотят.

Тем не менее, Динан предпочитает думать о M2 S2 как о полностью реализованная концепция. «Мы использовали ту же философию [как BMW с заводской M2] на протяжении всех дополнительных обновлений, и в конечном итоге мы получили то, что мы рассматриваем как расширенный M2, который не жертвует ни своим первоначальным характером, ни шармом», — говорит Фетте. «Это просто делает его лучше».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий