Nissan и Infiniti ProPilot Assist: все, что вам нужно знать

Всего несколько лет назад такие технологии, как ассистент удержания полосы движения и радарный круиз-контроль, можно было заказать только для дорогих автомобилей класса люкс или в качестве дополнительных опций для самых дорогих топовых комплектации других автомобилей. Теперь все, от базовой модели Corolla до рабочего грузовика с виниловыми сиденьями, поставляется с некоторой формой усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), и стоимость входа резко падает, поскольку все больше и больше компаний прыгают на борт.

Nissan — одна из таких компаний, но применила другой подход к включению ADAS в свои автомобили. Его система ProPilot Assist способна частично управлять транспортным средством в очень ограниченных условиях и может помочь снять часть стресса в пробках.

Что такое ProPilot Assist и как работает Это работает?

ProPilot Assist был первым продуктом Nissan, который предлагался в качестве опции для кроссовера Rogue. Infiniti присоединилась к 2019 году, добавив эту технологию в свой кроссовер QX50. Начиная с традиционных передовых систем помощи водителю (ADAS), которые мы видим во многих автомобилях, ProPilot Assist идет еще дальше. Используя камеры, направленные вперед, радар, датчики и автономный электронный модуль управления, система помогает удерживать транспортное средство в центре полосы движения и сохранять безопасное расстояние от других транспортных средств на дороге без участия водителя.

Оказавшись на шоссе и когда ProPilot Assist активирован, передние камеры автомобиля будут сканировать дорогу в поисках указателей полосы движения. Если их присутствие подтверждается, сработает система помощи при рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, удерживая автомобиль на своей полосе движения и двигаясь с желаемой скоростью. Если камера не сможет обнаружить маркеры полосы движения в какой-либо момент, система предупредит водителя, и центрирование полосы движения отключится.

Водитель может позволить транспортному средству полностью работать от его имени при остановке и движении. движение тоже, но если есть остановка более чем на три секунды, система будет удерживать остановку и потребует, чтобы водитель снова активировал ее нажатием дроссельной заслонки или нажатием кнопки на рулевом колесе.

Он не сделает всего

ProPilot Assist может многое сделать для водителей, но есть еще кое-что, чего он не сделает. Те из нас, кто живет там, где дороги в основном состоят из песка и соли в течение нескольких месяцев ( плачет в штате Мэн ), могут обнаружить, что камера не может разобрать дорожные знаки и с трудом находит дорогу. Точно так же система не работает так же хорошо ночью, как когда дорога хорошо освещена. Он не будет (по уважительной причине) работать во время дождя или когда дворники активно используются, но может работать, когда они настроены на автоматический/туман и активируются при небольших брызгах воды.

ProPilot Assist не будет управлять автомобилем без активного управления со стороны водителя и не может автоматически менять полосу движения. Если необходимо сменить полосу движения, водитель должен взять на себя управление. Система отключится, пока не зафиксируется на новой полосе движения.. Чтобы человек за рулем был готов взять управление в свои руки в любой момент, автомобиль будет издавать звуковой сигнал, чтобы водитель держал хотя бы один-два пальца на рулевом колесе. Если руки не обнаружены, система издаст звуковой сигнал и высветит неприятную диаграмму на панели приборов. Если это предупреждение не отреагирует, автомобиль нажмет на тормоза. Наконец, если после всей этой суматохи не будет никакой реакции, система замедлит автомобиль до полной остановки и включит аварийные мигалки. Это может быть удобно, если у водителя возникла неотложная медицинская помощь или возникла другая проблема, которая полностью отвлекает его внимание от дороги.

Какие автомобили оснащены ProPilot Assist?

Nissan начал включать ProPilot Assist в большее количество своих автомобилей, как в стандартной комплектации, так и в качестве опции с добавленной стоимостью, с момента первоначального внедрения в кроссовере Rogue. Infiniti также использует эту технологию в одном из своих кроссоверов. Список автомобилей, доступных с ProPilot Assist в 2019 году, включает:

Nissan RogueNissan Rogue SportNissan LeafNissan AltimaInfiniti QX50

Будущее ProPilot Assist

В конечном счете, было бы ошибкой думать, что эти технологии дают автомобилю «автономию» или способность управлять автомобилем. Текущая версия ProPilot Assist находится на третьем уровне по международной шкале автономии SAE, что означает, что она может одновременно управлять удержанием полосы движения и скоростью при определенных обстоятельствах, но ожидается, что водитель по-прежнему будет контролировать ситуацию. Хотя и Nissan, и Infiniti используют в своих маркетинговых материалах плохое слово (автономный), они делают все возможное, чтобы дать понять, что системы созданы, чтобы помочь водителю сохранять контроль, и существуют для поддержки, а не для замены водителя.

Мы знаем, что ProPilot Assist — это лишь первый шаг к видению Nissan будущего автоматизированного вождения. Компания дала понять, что хочет достичь состояния с нулевыми выбросами и нулевыми смертельными исходами, и рассматривает свои технологии помощи водителю как один из способов добиться этого.

Nissan/Infiniti объявили о будущих обновлениях для система ProPilot Assist. Версия 2.0 уже на горизонте и представляет собой значительный шаг вперед для технологии:

  • Использование громкой связи : ProPilot 2.0 не потребует руки водителя всегда должны быть на рулевом колесе. Вместо этого система будет использовать систему мониторинга, чтобы гарантировать, что человек за рулем не делает что-то еще, например, дремлет или прокручивает Instagram
  • Смена полосы движения : Там, где существующая система требует, чтобы водитель инициировал и контролировал смену полосы движения, технология второго поколения будет более проактивной. Если он обнаруживает, что впереди идет более медленное транспортное средство, автомобиль будет использовать свой массив датчиков на 360 градусов, чтобы определить, безопасно ли обойти, и предупредит водителя о предстоящей смене полосы движения. Для включения указателей поворота потребуются руки водителя.. Затем автомобиль двинется, чтобы завершить проезд, и потребует подтверждения водителя, чтобы вернуться на исходную полосу.

ProPilot 2.0 будет включать гораздо более широкий набор оборудования, чем камера и радарные датчики, которые мы видим и в сегодняшней системе. Это будет включать датчики сонара, установленные вокруг транспортного средства, радар и камеры. В сочетании с автомобильной навигационной системой и GPS, эта система будет отображать 360-градусную осведомленность об окружении автомобиля.

Новая система будет установлена ​​в роскошном седане Nissan Skyline только для Японии. в этом году, а это означает, что Соединенные Штаты могут увидеть, как эта технология впервые появится в аналогичном Infiniti Q50 где-то в 2020 году. Несмотря на то, что это большой шаг вперед для передовых систем помощи водителю Nissan, ProPilot 2.0 по-прежнему не будет футуристическим «серебром». bullet », который избавит водителей от их обязанностей по поддержанию бдительности.

Хотя мы только начинаем видеть, как технологии уровня 3 появляются в модельном ряду Nissan, это не новость. Google добился успеха еще в 2012 году в своих тестовых автомобилях, но быстро понял, что этого достаточно, чтобы водители могли полностью отключиться и заняться другими делами за рулем. Осознание этого было достаточно большим, чтобы компания отказалась от своих усилий и сосредоточилась на переходе сразу к пяти (полностью автономным) автомобилям со своей дочерней компанией Waymo. Чтобы эти вещи прижились и работали на Nissan или любую другую компанию, люди, использующие их, не должны быть идиотами и злоупотреблять ими, полностью проверяя (глядя на вас, водителя Tesla), так что сделайте одолжение себе и всем остальным. и обратите хотя бы немного внимания на дорогу.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий