Новое количество просмотров показывает, насколько популярны GIF-файлы.

Если вы когда-либо публиковали GIF в Twitter или Facebook Messenger, скорее всего, вы использовали для этого Giphy. По словам Гифи, 200 миллионов пользователей платформы для создания GIF публикуют более 25 000 GIF в минуту только в Messenger. И теперь эти пользователи получают возможность увидеть, насколько популярны их GIF-изображения.

Giphy добавляет счетчик просмотров, подобный YouTube, к каждому GIF в своей библиотеке, объявила компания. Каждый раз, когда Giphy GIF просматривается в Facebook, Twitter, Apple iMessage, WhatsApp или в Интернете (независимо от того, сколько раз он повторяется), это один счет, и каждое представление добавляет к совокупному количеству просмотров художника Giphy или партнера, который загрузил его.

через GIPHY

Это не только новые GIF-файлы, которые получают метрики. Giphy публикует статистические данные о количестве просмотров для страниц каналов, чтобы пользователи могли видеть, сколько раз были просмотрены GIF-файлы с момента создания каналов.

«За этой простой функцией стоит много сложной инженерной мысли», Об этом говорится в заявлении Тома Смита, директора по продуктам Giphy. «Мы подсчитываем, что на Giphy происходит несколько миллиардов просмотров, а также на тысячах платформ, поддерживаемых нашим API. Будь то приложения для обмена сообщениями, социальные платформы или сайты по всему Интернету, мы обеспечиваем самовыражение — и все, что отражается в подсчете просмотров GIF ».

Внедрение подсчета просмотров Giphy происходит в виде растущего числа GIF -шаринг-платформы экспериментируют с монетизацией.

через GIPHY

Tenor (ранее Riffsy), который обеспечивает поиск GIF в Google Gboard, Duck Duck Go, Kika и TouchPal взимают плату с таких брендов, как Starbucks и Dominos, за лучшее место в результатах поиска. Рекламодатели платят за сопоставление своего контента с такими словами, как, например, «доброе утро», чтобы их контент появлялся в результатах первым.

Гифи, со своей стороны, управляет производственной студией в Лос-Анджелесе для такие клиенты, как Fox, McDonald’s, Nike, Paramount и Converse, где он создает спонсируемые GIF-файлы с использованием 3D-анимации, кукол и живых актеров. Он также работает с Viacom и South Park Studios для создания GIF-изображений телешоу и мультфильмов.

Подсчет просмотров — это один из способов, с помощью которого Giphy может убедить своих партнеров, что их деньги расходуются не зря.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий