









Даже после дебюта своего самого важного автомобиля десятилетия, XC90, Volvo не сидит на месте. Вместо этого шведский автопроизводитель делает все возможное. Сегодня Volvo объявила о выпуске спортивной версии R-Design своего нового внедорожника.
Объявление Volvo о R-Design содержит несколько деталей, но это явно напористый подход к XC90. Изменения будут включать новую агрессивную решетку радиатора, передний спойлер, массивные 20- или 22-дюймовые колесные диски и интегрированные двойные выхлопные трубы. Если сложить все вместе, то внешний вид XC90 прочно вошел в линию и, возможно, немного опередил конкурирующие спортивные внедорожники Audi и Mercedes.
Интерьер также подвергается доработке с добавлением спортивных элементов. сиденья и фирменные элементы R-Design, такие как ручка переключения передач, педали и рулевое колесо.
Пакет R-Design будет доступен с несколькими силовыми агрегатами, включая двухмоторный штекер T8 мощностью 400 л.с. -в гибриде. Если XC90 R-Design пойдет по тому же пути, что и предыдущие R-Design Volvos, он также может получить улучшенную подвеску и более крупные тормоза. Если это так, Volvo пока держит его близко к жилету.
Эта новость появилась сразу после ошеломляющего успеха Volvo First Edition XC90, который был распродан менее чем за 48 часов. Выпуск из 1927 автомобилей, выбранный в ознаменование основания Volvo в 1927 году, продемонстрировал роскошную сторону уравнения.
По теме: Volvo представляет совершенно новый XC90.
Вместе эти два специальных выпуска сообщат, как Volvo будет упаковывать свои продукты в будущем. Ален Виссер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания клиентов Volvo, поясняет: «В принципе, мы заменили предыдущий верхний уровень версиями Inscription и R-Design. Оба они отличаются повышенным содержанием, тщательно подобранным, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой из них ».
Это означает, что мы можем ожидать, что и роскошные, и спортивные версии многих новых Volvo будут выпущены в следующие четыре года.
Что остается неясным, так это будет ли выпуск производительности Polestar, который изменяет не только детали, но и весь пакет производительности. Когда компания Digital Trends присутствовала на презентации XC90 в Стокгольме, руководители Volvo, с которыми мы говорили, отказались строить предположения о том, возможно ли это. Тем не менее, появление R-Design и успех продаж S60 Polestar — индикаторы того, что это остается возможным.
Тем не менее, появление XC90 R-Design только улучшает репутацию компании. новый автомобиль как один из самых захватывающих и визуально революционных новых автомобилей года.