Обновление Pinterest Lens сохраняет вдохновение за пределами первого поиска

Pinterest ускоряет визуальный поиск — результаты остаются неизменными, чтобы генерировать еще больше идей. Во вторник, 17 сентября, Pinterest запустил обновленную версию Lens, которая ускорила процесс использования визуального поиска и добавила возможность сохранять эти поисковые запросы на свои доски.

Доступ к визуальному поиску требует меньшего количества нажатий. последнее обновление. Pinterest сообщает, что с новым дизайном сделать снимок в приложении или загрузить уже сделанное стало проще и быстрее.

Эти фотографии — будь то привязанные в приложении или сохраненные в фотопленке — теперь можно легко добавить на доску. Хотя Lens всегда создавался для поиска новых пинов для сохранения, обновление позволяет пользователям добавлять свои оригинальные идеи на доску. Pinterest утверждает, что эти фотографии, сделанные пользователями, также позволят алгоритмам платформы предлагать похожие пины, эффективно влияя на будущие пины за пределами первоначального поиска по линзам.

Обновление также добавляет пины продуктов прямо в результаты поиска по линзам. В отличие от обычных пинов, они включают информацию о цене и доступности на самом пине. Pinterest утверждает, что обновление упрощает покупку предметов, похожих на фотографию, которую вы делаете для Lens. Это полезно, поскольку недавний опрос показал, что 80% пользователей начинают визуальный поиск во время покупок.

Камера компании- Центрический поиск теперь может распознавать более 2,5 миллиардов различных объектов в категориях дома и моды, сообщает Pinterest. Компания заявляет, что визуальный поиск по-прежнему будет в центре внимания в будущих обновлениях, предназначенных для поиска предметов, в которых трудно найти нужные слова или которые требуют много времени. Более 85% опрошенных пользователей заявили, что визуальная информация важнее текста.

Более половины пользователей заявили, что визуальный поиск помог развить их стиль, в то время как почти половина заявили, что у них улучшились отношения с брендами при использовании визуального поиска. Около 60% заявили, что используют этот инструмент при совершении покупок в магазине.

Обновления следуют за несколькими обновлениями платформы социальных сетей, ориентированными на визуальный поиск и покупки. В последних обновлениях были переработаны (и переименованы) пины продуктов и добавлены персонализированные рекомендации по покупкам, в то время как в Lens было несколько обновлений, расширяющих то, что распознает инструмент визуального поиска.

Теперь обновления развертываются для Android с Ожидается, что версия iOS выйдет в ближайшие несколько недель.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий