Олдскульный внедорожник Nissan Xterra больше не будет лазить по горам

1 из 5

Если есть какие-либо признаки того, насколько сильно изменился сегмент внедорожников за последние 15 лет, то это спад Nissan Xterra. Когда был представлен автомобиль с чрезвычайно звучащим названием, большинство внедорожников имело традиционные платформы кузова на раме, а внедорожные качества были основным аргументом в пользу продажи.

Но среди множества кроссоверов, похожих на автомобили, и других новинок. опасения по поводу экономии топлива, Xterra очевидно просто не может больше конкурировать. Nissan не вернет Xterra в 2016 модельном году, в очередной раз сократив количество традиционных внедорожников, доступных на дилерских площадках.

«Последняя Xterra будет продана осенью 2015 года». Nissan сообщил в пресс-релизе, в котором подробно описываются изменения в модели 2016 года. По словам автопроизводителя, с тех пор, как внедорожник был представлен в 2000 модельном году, было продано более 750000 Xterra.

Xterra была впервые представлена ​​как меньший аналог Nissan Pathfinder, использующий платформу пикапа Frontier. именно тогда, когда начался бум внедорожников. Хотя в начале 2000-х годов мало кто из обычных автомобилей мог вызвать много эмоций, обещание приключений на бездорожье захватило воображение публики, даже если большинство людей использовали свои внедорожники только для школьных пробежек и поездок по магазинам.

Благодаря необычным элементам стиля, таким как ступенчатая линия крыши и отделение для аптечки, выступающее из задней двери, Xterra была хорошо оснащена, чтобы воспользоваться этой тенденцией. Традиционная система полного привода с ручным приводом также дала ему некоторые преимущества для бездорожья.

Модель дожила до второго поколения, представленного в 2005 году, снова на платформе Frontier. Но последние 10 лет Xterra не были такими радужными, как первые пять. Нынешняя Xterra столкнулась с падением интереса к внедорожникам с кузовом на раме с небольшими обновлениями. Даже старший брат Xterra, Pathfinder, в конечном итоге перешел на платформу кроссовера для 2012 модельного года.

Сядьте за руль Xterra, и легко понять, почему эта модель уже в пути. из. Пластик в салоне не соответствует современным стандартам, возможности информационно-развлекательной системы ограничены, впечатления от вождения явно такие же, как у грузовика, а с полным приводом экономия топлива составляет всего 17 миль на галлон вместе взятых. Что касается стиля, Nissan Murano, вероятно, сегодня привлечет больше внимания окружающих.

Тем не менее, у Xterra есть свои прелести. Он знает, что это такое, и не пытается притвориться кем-то другим. И отныне покупатели, которые хотят, чтобы их внедорожник был чем-то большим, чем просто высокий универсал, будут иметь на один выбор меньше.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий