От электронных ключей до диагностики — вот все, что вам нужно знать о OBD / OBD II

Сложная электроника современных автомобилей выходит далеко за рамки простой автомобильной механики, на которой выросло большинство из нас. Теперь OBD, или бортовая диагностика, позволяет диагностировать практически все проблемы в вашем автомобиле. Если в вашем двигателе мало масла или пружина не на своем месте, OBD вмешивается для диагностики проблемы.

Бортовая система диагностики предоставляет почти универсальные коды, позволяющие пользователям понять, что не так в их автомобиле. Понимая различия между OBD и OBD II и различные доступные считыватели кода, вы можете решить практически любую проблему, которая возникает в вашем автомобиле.

Что такое OBD?

OBD означает бортовая диагностика. Это стандартизированная система, которая позволяет внешней электронике взаимодействовать с компьютерной системой автомобиля. Это стало более важным, поскольку автомобили становятся все более компьютеризированными, а программное обеспечение стало ключом к решению многих проблем и разблокировке производительности.

OBD существовала в различных формах задолго до того, как кто-либо когда-либо произносил слова «информационно-развлекательная система». «Или» подключенный автомобиль «. Это произошло в первую очередь из-за двух факторов: необходимости регулирования выбросов и массового внедрения электронного впрыска топлива автопроизводителями, начиная с 1980-х годов.

В отличие от карбюраторов или предыдущих механических систем впрыска топлива, электронные система впрыска топлива (EFI) требует компьютерного управления. Как и его предшественники, EFI регулирует подачу топлива в двигатель, но делает это с помощью электронных сигналов, а не механических битов. Это создало первую серьезную потребность в установке компьютеров в автомобили.

OBD против OBD II

Некоторые автопроизводители представили компьютерные интерфейсы для своих автомобилей до 1990-х годов, но Стремление к стандартизации началось только в 1991 году, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) постановил, что все автомобили, продаваемые в Калифорнии, нуждаются в той или иной форме бортовой диагностики. Однако CARB не выпускал стандарты для систем до 1994 года. Этот стандарт, известный как OBD II, был внедрен в 1996 модельном году и используется до сих пор. Предыдущие версии OBD были ретроактивно классифицированы как OBD I.

Практически каждый новый автомобиль, проданный в США за последние 20 лет, соответствует стандарту OBD II. В автомобилях с OBD II есть порт, обычно расположенный под приборной панелью со стороны водителя, к которому устройства могут подключаться и подключаться к компьютеру автомобиля. У компаний есть множество идей о том, что можно подключить к этому порту.

Углубляясь в диагностику

PÃ © ter Gudella/123RF

Как следует из названия, диагностика является основной целью OBD. Когда датчики автомобиля решают, что что-то не так, они вызывают сообщение, известное как «код неисправности», которое может проявляться как световой индикатор «проверьте двигатель» или другое предупреждение на приборной панели. Сканеры OBD могут проверять эти коды неисправностей, чтобы точно определить, что не так, и удалять их из памяти компьютера, как только проблема будет устранена.. Если вы хотите узнать больше о причинах, по которым горит индикатор вашего механизма проверки, вы можете ознакомиться с созданным нами руководством.

Однако коды неисправностей — это всего лишь коды. Вместо такого диагноза, как «неплотная крышка бензобака», вы увидите строку букв и цифр, которую невозможно понять без ссылки. Коды неисправностей начинаются с буквы и включают четыре или пять цифр, которые вместе указывают на конкретную подсистему и проблему, с которой она сталкивается.

Некоторые сканеры OBD поставляются с предварительно загруженными определениями для этих кодов, но в остальном, вам понадобится список, подобный тому, который можно найти на OBD-Codes.com. Обратите внимание, что помимо общих кодов, применимых ко всем автомобилям, отдельные производители имеют свои собственные коды. Найти их может быть немного сложнее, поскольку не каждый производитель полностью удовлетворен идеей опубликовать их.

OBD для производительности

Диагностика может быть Самая важная функция оборудования OBD, но эти инструменты также могут быть использованы для ускорения вашего автомобиля.

Некоторые бренды послепродажного обслуживания предлагают как регистраторы данных OBD ​​II, так и тюнеры производительности, которые получают доступ к критически важным системам автомобиля через приборную панель порт. Регистраторы данных могут использоваться для отслеживания более обыденных вещей, таких как экономия топлива, но они также могут записывать такие вещи, как время круга и выходная мощность. Профессиональные гонщики полагаются на эти данные, чтобы увидеть, как они выступают на трассе, и настроить свои машины, так почему бы и вам не сделать этого?

Некоторые компании также предлагают повышение производительности для определенных транспортных средств, которые переназначают или изменяют программное обеспечение для разблокировки лошадиных сил. Поскольку современные автомобили настолько зависят от компьютерного управления, изменения программного обеспечения могут быть столь же эффективными, как и установка новой системы впуска или выпуска воздуха. Стоит отметить, что эти обновления могут иметь негативные последствия в других областях, таких как надежность или экономия топлива, и могут привести к аннулированию заводской гарантии. Проверьте перед установкой.

OBD Dongles

Не у всех есть необходимые средства чтобы попытаться починить собственное транспортное средство или повысить производительность. В последнее время компании пытались использовать OBD II для более массовых приложений в виде «донглов» — устройств, которые подключаются непосредственно к порту OBD II и подключаются к сети по беспроводной сети.

Иногда выпускаются донглы. клиентам страховыми компаниями как способ получения скидки. Обычно это связано с использованием данных, полученных от автомобильного OBD II, для анализа привычек вождения и предоставления скидки за поведение с низким уровнем риска. Программа Allstate Drivewise, например, учитывает скорость, скорость торможения водителя, количество пройденных миль и время вождения человека.

Другие устройства, такие как Verizon’s Hum, включают телематические функции, аналогично тому, что некоторые автопроизводители предлагают через службы подписки. Hum синхронизирует ваш смартфон и предоставляет ту же статистику, что и услуги подписки, по гораздо более низкой цене.. Вы можете провести диагностику автомобиля, обратиться за помощью на дороге и даже отследить угнанный автомобиль. Мятежные подростки не смогут избежать наказания за рискованное поведение за рулем, поскольку функции геозоны и предупреждения о скорости Hum дают родителям преимущество.

Тем не менее, вы должны помнить, что всегда используйте сторонние устройства. представляет хоть какую-то опасность. Если вы подключаете компьютер своего автомобиля к внешней сети, вы нарушаете критический барьер безопасности, который делает вас более уязвимыми для опасных киберугроз. Подключение чего-либо к порту OBD II вашего автомобиля может нарушить этот барьер, предоставив внешнему устройству доступ к системам вашего автомобиля. Использование сторонних устройств создает слабые места, которые хакеры могут использовать различными способами.

В случае телематических устройств, которые отправляют данные по беспроводной сети, само сетевое соединение может быть второй уязвимостью. Если хакеры смогут взломать сеть, это может создать множество проблем. Имейте в виду, что там, где устройства повышают безопасность в некоторой степени, они также могут поставить под угрозу нашу безопасность другими способами. Как и при любом типе подключения, всегда существует риск нарушения безопасности; вам просто нужно решить, стоит ли идти на такой риск.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий