Первая поездка: Chevrolet Cruze 2016 года

1 из 21

Ребята из Jack White’s Third Man Records в Нэшвилле, штат Теннесси, любят говорить, что они делают вещи не так, как конкурирующие студии. Помимо их методов записи живой музыки прямо на винил, микширования мелодий «на лету», это устройство — универсальный магазин для каждого современного произведения аудио-искусства. Видеопроизводство, графический дизайн, мерчандайзинг, редактирование, фотография и даже живые выступления — все это продукты, которые можно найти в дверях третьего человека.

Возможно, когда Chevrolet устроил журналистам экскурсию по студии в рамках своей программы Cruze 2016 , автопроизводитель на что-то намекал: их седан последнего поколения точно так же подходит для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей компактных автомобилей.

Легче и плотнее

Когда Chevrolet представил свой Cruze в 2011 году, это была первая законная компактная модель бренда за десятилетия (Cobalt не в счет), и, несмотря на то, что все это время он был «вне игры», новичок Chevy получил широкую похвалу как красивый, веселый- альтернативный статус-кво.

Пять лет спустя в то время как Cruze продолжает хорошо продаваться в США.. По мнению автопроизводителя, многие из соперников этого автомобиля повысили свой уровень благодаря свежему внешнему виду, новым технологиям безопасности и экономичным двигателям. Фактически, Cruze был одним из наименее экономичных в своем классе 2015 года, отчасти из-за его веса и устаревших двигателей. В условиях такой жесткой конкуренции Chevy знала, что на 2016 год требуется нечто большее, чем простая настройка, поэтому все началось с основы компакта.

Благодаря использованию штампованной высокопрочной стали и Алюминий в частях архитектуры Cruze 2016 года, Chevy вытащил 53 фунта только из рамы автомобиля, что является наибольшей частью общей экономии на 250 фунтов по сравнению с моделью 2015 года. Этот новый метод строительства также приводит к увеличению жесткости шасси на 27 процентов. Кроме того, колесная база автомобиля длиннее примерно на дюйм, что дает два дюйма столь необходимого пространства для ног пассажирам на заднем сиденье.

Благодаря снижению веса и управляемости Cruze перенастроен на компактный подиум для автомобиля.

Подвеска представляет собой стандартную для этого сегмента подвеску со стойкой Макперсона и торсионной балкой сзади, что является стандартным для данного сегмента, хотя Chevy встроила передние пружины отбоя и втулки гидросистемы сзади ось для повышения комфорта и управляемости. Усовершенствованная геометрия подвески и более быстрая рулевая рейка придают Cruze 2016 года восторженный характер вождения, который, возможно, превосходит только Mazda3. Окунувшись на некоторые из более извилистых дорог Теннесси, я обнаружил, что установленное на стойке электрическое рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, и, хотя недостаточная поворачиваемость с приводом на передние колеса неизбежна, крен кузова сдерживался.

Я также смог дать Cruze реальный тест на торможение благодаря навигационной ошибке. Почти пропустив поворот на заброшенной проселочной дороге, я нажал на педаль тормоза и резко остановился, имея достаточно места, чтобы резко повернуть налево. В целом, снижение веса и улучшения управляемости вернули Cruze на подиум компактных автомобилей.

Скромный, но энергичный

В 2016 году Chevy представила полностью новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом во всей линейке отделки Cruze. Новый завод вырабатывает 155 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента, что, по заявлению автопроизводителя, позволит ему разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды, что является самым быстрым спринтом в своем сегменте.

Предлагая один двигатель в поперечнике. Все уровни отделки салона позволяют даже покупателям Cruze начального уровня получить доступ к высоким показателям производительности и экономии топлива. Модели LS и LT Cruze в паре с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач будут управлять 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе, в то время как автомобили с ручным управлением теряют 1 милю на галлон в городе и эффективности шоссе. Если вам нужна спецификация Premier, которая отягощена большим количеством функций и задней подвеской с рычажным механизмом Watts, вы все равно будете в среднем 30 миль на галлон в городе, но пожертвуете 2 мили на шоссе на галлон.

Хотя у меня не было возможности опробовать модель с ручным управлением, шестиступенчатая автоматическая коробка передач намного усовершенствована, чем ее предшественник. Переключение передач происходит плавнее, быстрее и в большей степени соответствует поведению водителя. Конкурирующие модели, которые перешли на вариатор, могут выиграть от дополнительной экономии топлива, но жертва производительности становится более очевидной после вождения Cruze.

Новый двигатель более чем энергичен на низком уровне. -скоростное ускорение, хотя проходная мощность невелика.При полностью открытой дроссельной заслонке Cruze также дает немного крутящего момента, но недостаточно, чтобы резко тянуть колесо в одном направлении. Когда версия хэтчбека появится в выставочных залах этой осенью, она будет Было бы интересно посмотреть, способен ли этот двигатель так же эффективно развивать дополнительный вес, но, по крайней мере, в форме седана, блок Chevy Ecotec является одним из самых приятных в своем классе.

Подходит для светских людей

В то время как многие сегменты автомобилей находятся в постоянном движении, покупатели компактных автомобилей остаются молодыми, технически подкованными и ориентированными на стиль. . В этой связи, как выглядит Cruze 2016?

За последние пять лет дизайн сыграл решающую роль в успехе Cruze, и, к счастью, Chevy не слишком сильно возился с экстерьером автомобиля. Элементы красивого нового Malibu можно найти в передней и задней панели Cruze, которые подходят автомобилю так же хорошо, как и его старшему брату. Как и у Malibu, профиль — мой любимый угол, с красивыми складками панели кузова и плавным переходом от крыши к крышке багажника.

Внутри, казалось бы, все, кроме дисплея водителя и датчиков, были улучшены , смягчены и модернизированы. Хотелось бы, чтобы тенденция к черной отделке пианино уже умерла, но есть преступления и похуже, которые можно совершить в салоне. В спецификации Premier кожаные сиденья удобны, в то время как сами передние ковши имеют красивую форму и укреплены.

Внутри, казалось бы, все, кроме дисплея водителя и датчиков, были улучшены. , смягчены и модернизированы.

Информационно-развлекательная система Chevy MyLink на удивление быстрая благодаря совершенно новому процессору, а по экрану легко перемещаться. 7,0-дюймовый экран является стандартным, а 8,0-дюймовый блок доступен в более высоких уровнях отделки салона. И вот здесь мы подходим к привлекательности Cruze для рынка компактных автомобилей. Все уровни отделки LT и выше стандартно поставляются с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, 24 гигабайтами данных (или два года, в зависимости от того, что наступит раньше), Onstar, Apple Carplay и Androd Auto. Ни один другой компактный компьютер не предлагает такой же уровень связи.

Onstar уже давно является одной из тем для обсуждения Chevrolet, но стоит на мгновение вернуться к этой технологии, поскольку некоторые могут не знать, что она влечет за собой . Все автомобили Cruze 2016 года будут иметь доступ к приложению Onstar, которое позволяет водителям удаленно блокировать/разблокировать свои автомобили, запускать их и проверять диагностику автомобиля. Хотя Civic 2016 года также предлагает некоторые из этих функций, они не являются стандартными. Если вы выберете вариант LT и выше, вы также получите услуги консьержа Onstar..

Chevy добавила несколько новых функций безопасности на 2016 год (и сохраняет в стандарте 10 подушек безопасности), включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с датчиком расстояния. Хотя все это отличные функции и они хорошо проявили себя во время тестов, я не понимаю, почему адаптивный круиз-контроль даже не доступен в качестве опции. Это не столько функция безопасности, сколько удобство, но компактные автомобили часто равны пригородным транспортным средствам, а адаптивный круиз-контроль значительно снижает утомляемость водителя.

Снова в бизнесе

Комбинация обновлений на 2016 год вернула седан Cruze в круг лидеров среди компактных предложений. В то время как некоторые претенденты могут быть выбраны с характеристиками, конкурирующими с роскошными автомобилями, Cruze сохраняет свои сильные стороны как выбор экономного, привлекательного и энергичного водителя.

Цена на Cruze 2016 года начинается с 17 495 долларов США (включая destination) только для ручной отделки L, 18 995 долларов для LS, 20 995 долларов для LT и 23 995 долларов для высшего класса Premier. Premier — единственная комплектация, которая поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как в комплектациях LS и LT можно добавить автоматическую коробку передач за дополнительные 1000 долларов. Единственный другой автономный пакет — это стильный комплект Chevy RS, который продается по цене 695 долларов для автомобилей LT и 995 долларов для автомобилей Premier, где он добавляет 18-дюймовые колеса.

Chevrolet Cruze 2016 года уже поступил в продажу.

Максимумы

  • Экономный, но энергичный мотор
  • Привлекательная эстетика
  • Мускулистые тормоза
  • Технологии, ориентированные на светских людей

Минусы

  • Приборы для водителя нуждаются в обновлении
  • Отсутствуют некоторые параметры удобства и безопасности.
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий