Первая поездка: Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2016 года выпуска.

Найдите покупателя на черном рынке и подготовьте свои почки к операции в ванне — вы захотите купить наплевательский Lamborghini Aventador Superveloce любыми способами.

Одетый в темно-синий костюм, подобранный так, как будто он был вшит в него, генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн стоял перед нами, журналистами, на приветственном ужине по случаю гонок Aventador Superveloce 2016 года и произнес тосты за последние новости своей компании. суперкар.

«Спасибо за то, что присоединились к нам на этой поездке», — сказал Винкельманн, слегка поднимая хрустальную флейту с золотым шампанским к голубому небу Барселоны. «Погода будет хорошей, и вы будете быстро. Салют.» С этими словами он сделал глоток, поставил флейту на ближайший стол и вышел из комнаты — версия микрофонного падения для генерального директора.

Хотя меня очень позабавило внезапное появление Винкельмана. , тост и выход, в тот момент я понятия не имел, насколько он был прав. Ибо не только погода на следующий день будет идеальной, но и Aventador LP 750-4 Superveloce тоже будет.

Ковбойская атака

На коленях В девяти из 16, выезжая на длинный поворот Renault на трассе Каталонии, я нажал на педаль газа, и двигатель V12 Aventador Superveloce (SV) издал мощный рев. Несмотря на четыре из самых липких шин Pirelli, известных человеку, и систему полного привода Haldex, настолько прочную, что даже танк мог бы позавидовать, SV был полноприводным, дрейфуя через длинную и стремительную правую руку.

Не задумываясь, я обнаружил, что инстинктивно кричу, перекрывая злобный вой V12: «Пора ковбоя! Woooooo! » Я до сих пор не понимаю, что я имел в виду, но это казалось правильным — и остается верным. Дрифтинг на четырех колесах 750-сильного суперкара за 500 000 долларов по трассе Формулы 1 — это, пожалуй, одна из самых смертоносных, но и воодушевляющих вещей, которые я когда-либо делал. Это делает вас счастливыми, потому что вы живы, потому что есть реальная вероятность, что, если что-то пойдет не так, вы не продержитесь очень долго.

Невозможно должным образом передать волшебство того дня, этой машины или этой трассы. Если вы не ездили на дробовике, слова не могут передать вызывающую боль в мышцах силу G на позвоночник, как это может сделать машина. Если не считать этого, возможно, показатели производительности SV помогут установить сцену.

Power

Superveloce, в грубом переводе означает «сверхбыстрый». Удивительно, но не только повышенная выходная мощность 6,0-литрового двигателя V12 делает SV настолько превосходным. Есть много других факторов, которые приводят к превосходству SV на дороге и на трассе. Но мы вернемся к ним через минуту. А пока давайте поговорим о крутящем моменте.

Superveloce, в грубом переводе означает «сверхбыстрый.

Как будто 700 л.с. было недостаточно (давайте будем честными; это не так), Lamborghini перенастроила двигатель, подняв красную черту с 8350 до 8500, что увеличивает мощность до 750 лошадиных сил. Мало того, что мощность в лошадиных силах выше, чем у обычного Aventador, так и доступный крутящий момент на верхнем конце, что означает, что у вас есть больше времени на каждой передаче, чтобы кричать на руль со страстным ликованием, как это сделал я.

В паре с мощным V12 есть семиступенчатая коробка передач ISR, с которой тоже повозились. Сглаживая мельчайшие подробности предоставленного нам брифинга по технологиям трансмиссии, достаточно сказать, что теперь ISR может переключать передачи за 50 миллисекунд — разветвления которых мы обсудим. Оттуда система полного привода Haldex IV направляет всю эту зажигательную итальянскую мощность на асфальт. В общем, Aventador SV разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, от 0 до 186 миль в час за 24 секунды и достигает максимальной скорости 217.

Судя по

Стандартный Aventador — это сатанинский зверь из автомобилей. С жесткими линиями кузова, культовыми дверями Lamborghini и более широкой позой, чем у Ford F-150, это впечатляющее зрелище для любого глаза. Superveloce принимает эту угрозу и приукрашивает ее.

Начиная с передней части, дизайнеры Lambo переработали нос, профиль которого с шипами и лезвиями теперь выглядит менее суперкарным и более средневековым устройством пыток. Честно говоря, из-за руля, с таким же успехом может быть… но мы вернемся к этому через минуту. Новая носовая часть, оптимизированная панель днища, огромный задний диффузор и новое регулируемое вручную высокое заднее крыло увеличивают вертикальную прижимную силу на 170 процентов, а общая аэродинамическая эффективность повышается на 150 процентов.

Дизайнеры Lamborghini также сокращали вес везде, где могли. Колеса теперь имеют центральную блокировку, а не прикручиваются болтами с проушинами, и везде, где это возможно, использовался новый углеродный материал. В целом, автомобиль теперь весит на 110 фунтов меньше, чем обычный Aventador.

Болит спина

Я думаю, мы все можем согласиться, эти цифры очень хорошие — и впечатляющие. . Когда они применяются на практике, они становятся чем-то совершенно поразительным. Силы, которые может создать КА, делают тектонические эффекты гидроразрыва пласта похожими на хлюпающее чихание. Они действительно могли бы назвать это Aventador Core Power, потому что, если вы не занимаетесь пилатесом, вы уйдете, как будто вы стали жертвой сколиоза.

Силы, которые может генерировать КА, делают тектонические эффекты гидроразрыва пласта похожими на хлюпающее чихание.

Прямолинейные и угловые G-силы — это просто невероятный. В большинстве случаев, когда я говорю такие вещи, я преувеличиваю… но не в отношении SV. Ничто иное, как полет на ракете НАСА в открытый космос, не могло подготовить меня к этой жестокости.

Все начинается с места, которое по всем правилам не должно считаться местом … Великая китайская стена мягче. Тем не менее, я натянул желтый ремень безопасности на груди и надеялся на лучшее. Затем машина ударила меня обратно в карбоновую плиту сиденья, которое, как я подозреваю, не так давно, давно заключило в корпус Хана Соло.

Однако через несколько секунд улыбка на моем лице растопила все боль в туловище прочь. Когда я кладу правую ногу на дроссель, выхлопные газы издавали звук, близкий к тому, который, как мне кажется, можно было бы услышать, если бы взбесившегося тираннозавра засосало в реактивный двигатель Rolls-Royce… загорелся.

С нервным предвкушением схватившись за обтянутый алькантарой руль, я бросил колоссальный Lambo в первую правую руку, и меня продали. Он был близок к совершенству суперкара.

SV был оснащен системой динамического рулевого управления Lamborghini (LDS), которая постоянно меняет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, что значительно упрощает пилотирование SV на поворотах. Благодаря быстрой связи между моими руками и дорогой, я всегда знал, что делает SV.

Он был не только коммуникативным, но и невероятно легким, что является удивительным достижением для более широкой машины. чем Могучая Миссисипа ». SV просто танцевал на поворотах — даже когда целовал 100 миль в час. Магнитно-риторические демпферы на подвеске с толкателем делают поездку на удивление плавной. Я бы даже зашел так далеко, что описал езду «подушка», которая резко контрастирует с суровой ездой на стандартном Aventador.

Тогда, если бы я чувствовал себя так, как я немного переварил его перед поворотом, тормоза должны были вмешаться без колебаний и намека на усталость. Они настолько мощные, что могут разогнать SV с 62 миль в час до 0 в 98 футах и ​​с 186 миль в час до 0 в 951 футе. Лучший комплимент, который я могу сказать тормозам, — это то, что я никогда особо не думал о них. Когда я думаю о тормозах на машине, обычно это происходит потому, что они выходят из строя или меня пугают. Я жестко нажал на тормоза SV — разогнался со 160+ до 60 миль в час в конце передней прямой… за 16 кругов. Они ни разу не оставили меня обеспокоенным. На самом деле, они были настолько сильны, что при резком торможении они могли заставить машину дергаться, так как шины боролись за сцепление с дорогой.

Хотя я любил каждый момент вождения SV (сохраните новый карбоновые ковшеобразные сиденья), что меня больше всего порадовало, так это 50-миллисекундные переключения коробки передач ISR. В режимах движения Strada или Sport передача переключается довольно плавно. Однако переместите переключатель режима вождения в Corsa, и он превратится из суперкара в орудие войны. Нажатие на полный газ и нажатие переключателя подрулевых переключателей, переход на следующую передачу за 50 миллисекунд генерирует силу, похожую на выстрел из зенитного орудия с задней части автомобиля.. Это именно то, что вам нужно, когда вы выжмете все до последней капли энергии из ревущего V12.

Бойцовский клуб

Я представляю, как сейчас меня охватывает чувство что-то вроде того, о чем говорил Тайлер Дерден в Бойцовском клубе . После того, как я проехал на Lamborghini Aventador SV изо всех сил, разогнался до 170 миль в час и проехал на четырехколесном автомобиле по трассе F1, мир кажется медленнее и спокойнее. Громкость моей жизни уменьшилась. В то время как приглушенные звуки легко могут быть причиной потери слуха, подавляющее спокойствие, которое я сейчас чувствую, может исходить только от могучих, смертоносных уловок SV.

Однажды я подумал, что ни одна машина не может быть стоит $ 493 095 (включая пункт назначения и налог на бензин) Aventador Superveloce 2016 года. И, тем не менее, я здесь, постоянно обновляю свой браузер в поисках ответов на мое объявление о продаже почки на Silk Road… и тем временем ищу на диване лишние монеты.

Итак, если — нравится мне — вы хотите заполучить четвертую модель Lamborghini, которую когда-либо окрестили прозвищем «Superveloce», вам придется действовать быстро… она производит только 600, и только 200 отправляются в Штаты.

Максимумы

  • Похоже на средневековое орудие пыток.
  • Похоже, тоже.
  • Подушка- y подвеска с толкателем.
  • Тяга, вызывающая зависть у танка.
  • Быстрее, чем летящая пуля и т. д.

Минусы

  • Брутальные спортивные сиденья из карбона
  • Стоят больше, чем обе мои почки
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий