Первая поездка: Nissan Maxima Platinum 2016 г.

Обладая 300-сильным двигателем и великолепным дизайном, Maxima 2016 заставит вас улыбаться от уха до уха. Это не спорткар, но и не обязательно.

Я встретил свой первый Nissan Maxima в начале 2000-х. Я шел по тротуару с приятелем по дороге в театр, когда резкое рычание 3,0-литрового двигателя V6 заинтересовало нашу молодежь. Он исходил от A32 Maxima четвертого поколения, автомобиля, известного сочетанием скромного внешнего вида и удивительного атлетизма. Его отмеченный наградами двигатель ожил, прорываясь сквозь тишину, когда он отскочил от остановки, и наши подростковые голоса затрещали от волнения.

В последние годы внешний вид Maxima не уступает его внешнему виду. В результате получилась самая красивая и самая производительная версия за всю историю 2016 года. Заимствуя основные стилистические элементы смелого концепта Sport Sedan, автомобиль имеет фирменную плавающую крышу Nissan, впечатляющую переднюю часть V-Motion и великолепно вырезанные линии профиля бежит по сторонам. Это цивилизованный и агрессивный все в одном.

Ссылка по теме: Murano 2015 года от Nissan — самый стильный и харизматичный кроссовер среди всех

As Я ехал в Вудинвилль, штат Вашингтон, чтобы впервые сесть за руль Maxima с плоским дном, я ожидал хорошую машину. Однако, глядя на спецификацию, в которой перечислены обязательный вариатор, передний привод и электрическое рулевое управление, я скептически отнесся к прозвищу «четырехдверный спортивный автомобиль» (4DSC). Но доказательством этого, как говорится, является пудинг, поэтому я поплелся в Вудинвилль, чтобы попробовать седан.

Седан в костюме спортивного автомобиля

Я швырнул свою бронзовую четырехдверку в первый угол и сразу был впечатлен. Maxima — это не маленькая машина длиной 16 футов, но она кажется необычайно устойчивой и маневренной для большого переднеприводного водителя. При весе всего 3471 фунт в базовой комплектации он на самом деле на 10 фунтов легче, чем эквивалентный BMW 328i, несмотря на то, что он почти на фут длиннее. Престижность переработанной платформе, которая похудела на 82 фунта по сравнению с предыдущей версией.

Эндрю Хард/Digital Trends

Выйдя из поворота с небольшой недостаточной поворачиваемостью, я опустил ногу и позволил 300-сильному двигателю V6 сделать свое дело. Двигатель серии VQ, который на 61 процент новинки в 2016 году, спел свою красивую песню в ответ, из-за чего силовая установка мощностью 190 л.с., которая выделяла моих подростков, казалась Prius. На мгновение я забыл, что Maxima была оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией, потому что в большинстве случаев это не так.

В последние годы Maxima Внешний вид догнал его скорость.

Вариатор XTronic CVT седана — новинка 2016 года, и его можно адаптировать. На низких скоростях он работает, как и многие другие вариаторы, сканируя диапазон мощности для наиболее эффективного диапазона оборотов.. Это показывает рейтинг экономии топлива четырехдверного автомобиля: 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, рекомендуется использовать топливо премиум-класса.

Ударьте по педали акселератора, и в машине будет задействовано так называемое «программирование D-Step», которое включает восемь смоделированных передач, чтобы создать более традиционное ощущение производительности. Трансмиссия превосходит многие свои аналоги благодаря своей плавности хода и удивительной отзывчивости, а с 3,5 литрами рабочего объема, поддерживающими ее, здесь нет ощущения резинки.

При этом Maxima не является спортивный автомобиль. Это просто не так. Несмотря на сообразительный вариатор, он не такой резкий на поворотах, как традиционная коробка передач, а электрическому рулевому управлению — при хорошем весе — не хватает обратной связи и мощности гидравлического или реечного механизма.

Но за рулем, в самолетном стиле кабине, вам все равно, что логотипы задних фонарей 4DSC — большая жирная ложь. Тебе будет слишком весело. Maxima — спортивный и хорошо продуманный круизер с высокими характеристиками, и в этом нет ничего плохого.

Blue Angels

Моя часть вождения закончена, я освоился пассажирское сиденье, чтобы мой партнер взял бразды правления в свои руки. Говоря о сиденьях, вентилируемые ковши в невесомости Maxima — одни из самых хороших стульев в бизнесе, поскольку они обладают идеальным сочетанием регулируемости, поддержки, мягкости и высококачественного текстиля. Одним словом, они сочные.

Красивые элементы управления находятся именно там, где они должны быть.

Чтобы спроектировать В интерьере команда разработчиков Nissan отправилась на военно-морской аэродром Пенсакола, где обитают Голубые ангелы. Я не мог найти средства управления ракетами, но внутренний «командный центр» заставил меня почувствовать себя особенным. Консоль повернута к водителю, как в GT-R, а красивые элементы управления находятся именно там, где они должны быть. Тем не менее, отделка «красное дерево» выглядит немного скромной, поэтому я бы выбрал вставки «жидкий хром», если вы можете.

8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовый кластерный дисплей, навигация система, резервная камера, распознавание голоса, и 18-дюймовые легкосплавные диски — все это входит в стандартную комплектацию, что позволяет Maxima конкурировать с автомобилями начального уровня, такими как Audi A4, Acura TLX и вышеупомянутый 328i. . Если и есть одно неудобство, то это экран, который я нашел немного вялым и дрожащим. Это не хуже, чем у других систем на рынке, но если вы ожидаете такой же отзывчивости, которую получаете от своего смартфона или планшета… не делайте этого.

Эндрю Хард/Цифровые тенденции

Четырехдверный также не такой просторный, как вы могли бы думаю, особенно для задних пассажиров. Без двухпанельного панорамного люка на крыше будет 34,2 дюйма пространства для ног и 36,7 дюйма высоты над головой, и эти цифры меньше, чем у Chevrolet Impala и Toyota Avalon.

Технологии и упаковка

Вы предпочитаете сенсорный экран или обычные диски в поездке? Это не имеет значения, потому что в Maxima 2016 есть и то, и другое.

Сразу за переключателем находится изящное колесо управления, называемое «Display Commander». Лично я предпочел его сенсорному экрану — не только из-за красивого названия, но и потому, что он позволяет гораздо быстрее прокручивать меню. Когда он был у меня под рукой, доступ к аудиосистеме Bose, радио SiriusXM и службе подписки NissanConnect был несложным.

Доступный только в платиновой отделке (39 860 долларов США), NissanConnect включает в себя удаленный запуск через украденный смартфон местоположение автомобиля и автоматическое уведомление о столкновении с другими функциями. Существует даже система оповещения водителя о внимании (DAA), которая измеряет действия рулевого колеса и реакцию на них с течением времени и предлагает оператору сделать перерыв, если это необходимо.

Компания Nissan упростила процесс выбора для Новый автомобиль: пять комплектаций и никаких опций, кроме дилерских аксессуаров. Как я намекал ранее, базовая модель стоимостью 32 410 долларов хорошо оснащена, в нее входит 15 дюймов экрана, навигация, резервная камера и многое другое в стандартной комплектации. Кожаные сиденья с подогревом поставляются вместе с версией SV за 34 390 долларов, в то время как аксессуары, такие как люк на крыше, стереосистема Bose, экстренное торможение вперед и предупреждение о слепых зонах, поставляются с моделью SL за 36 890 долларов.

Связанная ссылка: Nissan Juke RSnow не волнует, приближается ли зима.

Разработанный для адреналиновых наркоманов, необычная комплектация SR также доступна за 37 670 долларов. Настроенная подвеска уникальна, как и 19-дюймовые колесные диски, подрулевые переключатели и интегрированный модуль управления динамикой (IDM), который использует тормозные входы, чтобы сгладить некоторую нервозность на неровностях и неровных поверхностях. Если вы не можете жить без 360-градусного монитора Around View, системы DAA, солнцезащитного козырька на заднем стекле с электроприводом или NissanConnect, вам придется купить флагманский вариант Platinum.

Заключение

Пакет аксессуаров DT

Улучшите свою игру и извлеките максимум из своего снаряжения с помощью следующих дополнений, подобранных нашими редакторами:

Автоматический помощник по вождению (69 долларов США)

Умный помощник по вождению от Automatic подключается к веб-панели управления, которая использует комплексную аналитику для отслеживания расхода топлива, эффективности маршрута и т. д. и износ автомобиля с течением времени.

Видеорегистратор Cobra CDR 900 (89 долларов США)

Видеорегистратор Cobra Drive HD можете записывать все ваши выходки в формате 1080P/1296P. Прочтите наш полный обзор продукта здесь.

Радар-детектор Cobra SPX 7800BT (177 долларов США)

Этот радар-детектор может помочь вам избежать проблем, если вы слишком либеральны с 300-сильным V6 Maxima. Прочтите наш полный обзор продукта здесь.

После пилотирования Maxima по залитым солнцем проселочным дорогам Вудинвилля у меня была возможность прыгнуть на Nissan 370Z Nismo. А теперь это спортивный автомобиль. Это просто, весело и, если честно, немного глупо. Maxima не глупая. Конечно, это весело, но гладко, изысканно и цивилизованно — идеальный выбор для тех, кто отказался от огромных задних крыльев и выхлопных отверстий, но все еще хочет чего-то захватывающего, чтобы покататься на нем.

Таким образом, о машине лучше всего судить с чистого листа, а не по значку 4DSC. Если использовать эту метрику, это ошеломляющий успех, и он просто более интересен, чем его конкуренция со стороны Toyota, Chevrolet, Chrysler и Ford.

Рычание все еще присутствует; тот самый рык, который я слышал в юности. Это другой тон, и он исходит из другой формы, но я не сомневаюсь, что он вызовет множество «у-у» и «а-а» на светофорах в ближайшие годы.

Максимумы

  • Великолепное ускорение и управляемость для автомобиля такого размера
  • Трансмиссия XTronic — одна из лучших вариаторов
  • Кабина, напоминающая кокпит, острая, удобная и хорошо спроектированная.
  • Отлично выглядит
  • Шоссе 30 миль на галлон

Минусы

  • Информационно-развлекательный сенсорный экран временами тормозит
  • Громоздкая передняя стойка немного затрудняет обзор вперед
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий