Первая поездка: Nissan Sentra 2016 г.

1 из 11

Компактные автомобили эконом-класса конкурируют в первую очередь по цене, а в рамках своей ценовой категории — по характеристикам. Если вы выйдете за пределы ценовой категории, не имеет значения, что у вас есть лучшие функции — вас даже не будет в игре. Так что конкуренция среди самых дешевых автомобилей особенно жестока. Как автопроизводитель может выиграть за счет цены, предложить конкурентоспособный набор функций и при этом зарабатывать деньги?

Ответ заключается в том, чтобы продавать в больших объемах, снижать производственные затраты и использовать технологии, которые стали широко распространенными и, следовательно, такими же недорого. Это план игры, который использует Nissan при создании компактного экономичного седана Sentra.

2016 год — это промежуточное обновление для Sentra. Базовый дизайн существует с 2013 модельного года, и в нем еще есть жизнь. Модель 2013 года была полностью переработана для современной эпохи, поэтому изменения на 2016 год ограничиваются в основном четырьмя областями — передним и задним кузовом, подвеской, улучшенной изоляцией кабины и настройкой трансмиссии.

Небольшой прикус

Кузовные изменения Sentra ничем не примечательны. Автомобиль получил новый передний бампер и решетку радиатора, которые немного агрессивнее предыдущей модели, а также новую обработку заднего бампера. Это нормально, и это поможет отличить модель 2016 года от старых автомобилей, но кто покупает Sentra, чтобы выглядеть агрессивно? Поверьте, владельцы BMW M3 не будут дрожать в сапогах.

В целом Sentra — красивый автомобиль. У него красивые плавные линии, которые выглядят так, будто были предприняты некоторые усилия, чтобы придать небольшому пригородному седану некоторый стиль. Sentra не пытается скрыть, что это такое, и в этом достоинство. Это автомобиль, созданный для особой цели — дешево и надежно перемещать людей и немного груза — и его стиль придает Sentra изюминку.

Самая лучшая подвеска

Самым большим улучшением Sentra 2016 года является подвеска и рулевое управление, и это самая важная причина, по которой вам следует рассмотреть Sentra, если вы покупаете автомобили эконом-класса. Nissan дал Sentra подвеску настоящего спортивного автомобиля, которая является жесткой, отзывчивой и доставляет удовольствие от вождения.

Nissan дал Sentra подвеску настоящего спортивного автомобиля, которая является жесткой, отзывчивой и удовольствие от вождения.

Nissan увеличил жесткость пружины Sentra примерно на 10 процентов и отрегулировал демпфирование амортизаторов в соответствии с этим. Это примерно те же изменения, которые вы получаете, когда устанавливаете на автомобиль «спортивную» подвеску вторичного рынка, поэтому Sentra теперь предварительно модифицирована для вас. Неудивительно, что Nissan сделал это — они создают отличные спортивные автомобили с тех пор, как компания пришла в Америку в 1960-х годах, и они использовали несколько реплик из нынешнего 370Z, чтобы подчеркнуть суть дела.

На дороге вы действительно чувствуете новую подвеску как плотное соединение с дорогой, ровный поворот и высокую чувствительность рулевого управления. Фактически, покупатели традиционных экономичных автомобилей могут найти новую подвеску слишком пикантной на свой вкус, пока они к ней не привыкнут. Я думаю, что большинство водителей в конечном итоге начинают ценить автомобиль с лучшей управляемостью, даже за счет того, что они чувствуют больше неровностей.

Тихий интерьер

Еще одна область, где Nissan Были внесены значительные улучшения в внутреннюю изоляцию, что привело к созданию красивой и тихой кабины. Маленькие автомобили печально известны своим дорожным шумом, поэтому вы действительно заметите, что новая Sentra намного тише предыдущей модели и в целом тише, чем у конкурентов.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

Nissan добился этого, проведя ряд исследований в области новых звукоизоляционных материалов. в дверных проемах и под панелью приборов. Используя новые материалы и стратегически разместив их в центрах шума, Nissan действительно сократил количество дронов внутри салона. Sentra получает за это большие плюсы, а шум в салоне (или его отсутствие) является важным фактором долгосрочной удовлетворенности клиентов. Покупатели среднего и крупного размера будут рады отметить, что Nissan Altima и Maxima подверглись одинаковому обращению с аналогичными улучшениями.

Низкая производительность

похвалы за подвеску и снижение шума, единственное настоящее разочарование в Sentra — это общие характеристики трансмиссии. Как и многие автопроизводители, Nissan недавно перешел на бесступенчатые трансмиссии, и они по-прежнему не обеспечивают той производительности, которую мы все хотели бы видеть.

Уравнение вариатора простое — они стоят дорого. мало что нужно сделать, и они обеспечивают лучшую экономию топлива, но за счет производительности. Nissan попытался смоделировать работу традиционной автоматической коробки передач, запрограммировав свой вариатор XTronic CVT на имитацию переключения передач, но эта легкая задача все еще требует доработки. К тому же, если вы используете бензин, чтобы заставить Sentra ехать, вы все равно не получите преимуществ по экономии топлива от вариатора.

Маленькие автомобили печально известны своими дорогами. шум, поэтому вы действительно заметите, что новая Sentra намного тише, чем у конкурентов.

Важно отметить, что Nissan — далеко не единственный автопроизводитель, который борется с этой проблемой. Каждый автопроизводитель, продающий вариатор, делает все возможное, чтобы замаскировать характерный «резиновый» рисунок работы вариатора, когда двигатель заводится, а затем вариатор разгоняет автомобиль. Nissan заслуживает похвалы за приложенные усилия, и в должное время вариатор будет разобран.

Также стоит упомянуть, что вы можете получить Sentra с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, если хотите. принять самый низкий уровень отделки салона в модельном ряду. Это также самая дешевая Sentra, которую вы можете купить, так что это большая победа, если вы готовы и умеете водить джойстик.

Nissan Sentra 2013: младший брат Altima заявляет, что 40 миль на галлон на шоссе

Наконец, о производительности, двигателе в Sentra — 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 130 лошадиных сил (или 124, если вы находитесь в Калифорнии) и 128 фунт-футов крутящего момента. Это равносильно низкой нагрузке на двигатель такого объема, поэтому Sentra, вероятно, будет надежно работать в течение долгого-долгого времени. Вы можете получить до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе с правильными пакетами на Sentra, но ожидайте на несколько миль на галлон меньше с механической коробкой передач или роскошными пакетами.

Конкурентные возможности подключения

Если подведение итогов производительности оставило вещи в упадке, вам будет приятно узнать, что в том, что касается возможности подключения, дела обстоят более позитивно. Sentra S базового уровня отделки салона поставляется с традиционной стереосистемой AM/FM/CD с дополнительным портом и четырьмя динамиками. Эта базовая система обеспечивает поддержку телефона с функцией громкой связи Bluetooth, но это все.

Как только вы перейдете наверх, вы получите цветной сенсорный дисплей с диагональю 5,0 или 5,8 дюйма, а также 5,8-дюймовые модели предоставляют навигацию и голосовой доступ к приложениям NissanConnect через Sirius/XM. Эта система предоставляет функции автоматического реагирования на сбой, а также обычные приложения для музыки, трафика и т. Д. Это та же система, что и в более дорогих Nissans, и ее установка в Sentra не так уж дорого стоит.

Цена соответствует цене

Как я уже сказал на Сначала компактные автомобили эконом-класса в первую очередь конкурируют по цене. Nissan проделал здесь домашнюю работу: базовая Sentra S 2016 года стоит всего 17 615 долларов (включая сборы в пункте назначения). Это дает вам механическую коробку передач, но вам нужно добавить 850 долларов, чтобы получить вариатор. Эта базовая цена также дает вам кондиционер и круиз-контроль, что приятно..

Переходя прямо к вершине рейтинга, Sentra SL 2016 года стоит 23 005 долларов (включая комиссию), так что нет большого скачка в покупке кожи, навигации, NissanConnect и т. д. Между тем, у вас есть модель FE (экономия топлива) за 18 865 долларов, отделка среднего класса SV с 5,0-дюймовым экраном за 19 385 долларов и спортивная отделка SR со спойлером, хромом и т. Д. За 21 245 долларов. За исключением задних дисковых тормозов, отделка SR не дает вам реального повышения производительности — это в основном визуальный пакет.

Суть в том, что ваша лучшая покупка с Nissan Sentra 2016 года — это базовая отделка , если вам действительно не нужен вариатор, комплект сидений с подогревом или спортивная отделка. Двигатель будет лучше работать с механической коробкой передач, и вы можете дешево обновить информационно-развлекательную систему на вторичном рынке. Если вы покупаете автомобиль эконом-класса, лучшим вариантом будет базовая модель. По таким подсчетам, Nissan Sentra 2016 года — серьезный соперник. Он не выиграет ни в одной гонке на светофоре, но вы получите проверенный, качественный автомобиль, который сделает то, о чем вы его просите.

Плюсы

  • Новая подвеска жесткая, спортивная и отзывчивая.
  • Более тихая, чем раньше
  • Красивый автомобиль
  • Конкурентоспособный пакет подключения

Минусы

  • Анемичная мощность двигателя
  • Непрерывно изменяемая передача все еще требует доработки
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий