Первая поездка: Subaru WRX STI Series 2016 года. HyperBlue

1 из 19

Самое спортивное предложение Subaru остается олдскульным, с достаточной доработкой, чтобы сделать его стоящим.

Когда Subaru представила все -новый WRX STI еще в начале 2014 года, было много поводов для радости — значительно более жесткая конструкция, новая, более агрессивно настроенная система подвески и обновленный интерьер в сочетании с полностью переосмысленным экстерьером.

С неизбежной кончиной крупнейшего конкурента STI, Mitsubishi Lancer Evolution, будущее седана Subaru с высокими техническими характеристиками выглядело особенно радужным. Но всего за несколько коротких лет автомобильный ландшафт довольно сильно изменился, и теперь STI находит достойную конкуренцию в Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, последний из которых только начинает появляться в салонах США этим летом. .

Компания Subaru, не собирающаяся останавливаться на достигнутом, попыталась привнести дополнительный интерес в STI с помощью пакета Series.HyperBlue. Всего 700 экземпляров этого очень синего WRX STI отправятся в Соединенные Штаты. Наряду с эксклюзивным оттенком краски, Series.HyperBlue STI отличается соответствующей синей внутренней прострочкой, уникальными черными 18-дюймовыми колесами BBS с соответствующими крышками зеркал и значками, и все модели 2016 WRX STI получают новую информационно-развлекательную систему с девятью динамиками, 440- ватт аудиосистема Harman Kardon. Система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида от STI Limited также входят в стандартную комплектацию модели Series.HyperBlue.

В общем, серия WRX STI. HyperBlue представляет собой комплексный пакет на бумаге, но как он выглядит в реальном мире? Брелок в руке и ведущая нога наготове, я рискнул прогуляться по разрастающимся городам и проселочным дорогам северо-востока Лос-Анджелеса, чтобы выяснить это.

Не ищите здесь тонкостей

Если хриплый звук выхлопа STI и бросающееся в глаза заднее крыло было недостаточно, чтобы выделить этот мощный седан на парковке, краска HyperBlue должна сделать свое дело.

Смурф шутит в сторону, оттенок очень хорошо сочетается с силуэтом STI, находя желанную границу между ярким и ярким и твердо придерживаясь предпочтительной стороны уравнения. Тем не менее, хотя STI никогда не была моделью, уклоняющейся от внимания, в этом новом жирном цвете ее намерения выражаются недвусмысленно.

Тем не менее, для тех, кто готов к чему-то, что выходит за рамки культовой синей краски World Rally Blue и золотого сочетания колес BBS. в версии STI Launch Edition сочетание Hyper Blue с черными акцентами придает автомобилю более современный стиль, который хорошо сочетается с завышенной роскошью салона. Эстетическая сдержанность никогда не была отличительной чертой дизайна STI, и для тех, кто придерживается этого подхода к Series, визуальная привлекательность HyperBlue, несомненно, убедительна.

Проверенная динамика имеет свою цену

Когда Subaru разрабатывала новый WRX STI, они установили шокирующе высокую планку динамики управляемости — Porsche 911 Carrera S. Учитывая, что цена STI составляет лишь небольшую часть от того, что командует Porsche, это, безусловно, замечательное достижение. на самом деле удалось достичь аналогичных характеристик прохождения поворотов, но для достижения этой цели с ограниченным бюджетом, оказывается, есть некоторые уступки.

Смурф шутит в сторону, оттенок вполне подходит силуэту STI, находя искомый -после грани между ярким и ярким.

Subaru, несомненно, делает ставку на тот факт, что потенциальные владельцы STI окрашены в энтузиастов шерсти, и, возможно, можно найти наиболее убедительные доказательства этого. в тюнинге подвески автомобиля. Несмотря на то, что он не является откровенно неприемлемо резким, он позволяет избежать жалоб только с очень узкой границей, и именно здесь такие автомобили, как Golf R, получают наибольшее преимущество перед STI.

В то время как Volkswagen имеет опцию — и очень хорошо настроены — адаптивные амортизаторы, которые позволяют подвеске автомобиля переключаться с неизменно жесткой на совершенно удобную одним нажатием кнопки, Subaru обходится статическими амортизаторами. В результате в STI вы постоянно подвергаетесь агрессивной настройке подвески, независимо от того, хотите вы этого или нет.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru мощностью 305 лошадиных сил доказывает это. быть еще одним слабым местом для ИППП. Не изменившийся с 2008 года и его происхождение восходит к WRX STI 2004 года, EJ257 действительно начинает показывать свой возраст.

Когда последняя версия этого двигателя впервые дебютировала, его характеристики были убедительными, но с тех пор игра значительно изменилась. Помимо невысокой мощности по нынешним стандартам, 2,5-литровый двигатель в значительной степени полагается на наддув для увеличения мощности, что приводит к заметному турбо-лагу примерно при 3800 об/мин. Эта характеристика была бы более простительной, если бы не тот факт, что технология турбонаддува за последние несколько лет добилась значительных успехов, результаты которых можно увидеть во многих автомобилях с турбонаддувом, представленных сегодня на рынке. Многие из них обеспечивают пиковый крутящий момент ниже в диапазоне оборотов, чем когда двигатель STI только начинает просыпаться.

Брэдли Айгер/Digital Trends

Но когда это происходит, вы быстро вспоминаете, что сделало STI такой сенсацией, и его уникальное рычание — это Безошибочная черта Subaru, которая служит подтверждением многих предполагаемых недостатков.

Идти в ногу со временем

Одно особенно примечательное обновление, включенное во все модели STI 2016 года, — это новая информационно-развлекательная система. система с подключенными услугами Subaru Starlink. Наряду с системными удаленными службами MySubaru, которые позволяют вам определять местонахождение вашего автомобиля и блокировать/разблокировать его с настольного ПК или мобильного приложения, он также может похвастаться отдельным мобильным приложением-компаньоном в стиле Apple CarPlay, которое позволяет вам транслировать контент из iHeartRadio®, Stitcher, программы календаря, источники новостей и другие каналы в информационно-развлекательную систему с устройства iOS или Android.

Но помимо набора функций, новая система просто уникальна. заменяет с точки зрения скорости, простоты использования и общего представления.

В STI вы постоянно подвергаетесь агрессивной настройке подвески, независимо от того, хотите ли вы быть.

Он все еще на шаг или два отстает от лучших систем, представленных в настоящее время на рынке, но семидюймовый сенсорный экран четкий и реагирует на команды касания. Меню продумано до мелочей, и в целом оно функционирует так, как ожидалось — ни один из способов я бы не описал его предшественника.

Это, безусловно, шаг в правильном направлении, но я не могу избавиться от ощущения, что с Subaru WRX STI предстоит еще поработать, и, в конечном счете, большая часть этого сосредоточена вокруг цены. Стоимость моего тестера составила 39 970 долларов США (с указанием места назначения), что на тысячу долларов больше, чем у VW Golf R 2016 года, который мы рассмотрели ранее этим летом.

Golf R был оснащен дополнительная адаптивная подвеска и пакет помощи водителю, который включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о движении сзади и контроль расстояния при парковке. Наряду с более современной трансмиссией и одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, трудно оправдать более высокую цену STI, несмотря на пакет специального выпуска и все, что в него входит.

Но опять же, при всех сходствах между этими двумя автомобилями, они уступают существенно разные личности и, в свою очередь, обращаются к разным покупателям. Хорошая новость для несгибаемых поклонников Subie заключается в том, что серия WRX STI.HyperBlue не приносит с собой ничего, кроме улучшений, которые применяются к уже твердой формуле.

Для остальных из нас, возможно, вывод здесь — это так же хорошо, как и серия STI.HyperBlue, конкуренция делает выбор труднее, чем когда-либо.

Максимумы

  • Причудливый, но убедительный вид
  • Смелое замечание о движке
  • Новая информационно-развлекательная система — огромное улучшение по сравнению с предшественником

Минусы

  • Заметная турбо-задержка.
  • Отсутствие общей доработки по сравнению с конкуренцией.
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий