Первая поездка: Volkswagen Tiguan 2.0T Wolfsburg Edition 2017 года выпуска

1 из 16

Tiguan всегда был средним в этом горячо оспариваемом сегменте, но с выходом новой модели в следующем году Volkswagen, похоже, доволен чтобы добавить несколько пакетов отделки салона к 2017 году и положить конец этому.

С небольшими внедорожниками, снова пользующимися популярностью у публики, борьба за клиентов, возвращающихся в бой, становится жаркой , и автопроизводители, которые захотят почивать на лаврах, вероятно, найдут свою точку опоры в этом сегменте, ускользнув без особого предупреждения. В этом конкретном уголке рынка доступно так много достойных соперников, что уже недостаточно просто предложить надежный продукт — он должен быть выдающимся.

Это не означает, что Volkswagen Tiguan 2017 года в чем-то по сути своей не хватает. Но поскольку текущая модель выходит на рынок, поскольку 2018 год знаменует собой совершенно новую итерацию Tiguan, стратегия Volkswagen, похоже, заключается в том, чтобы по большей части оставаться в курсе, изменять функции уровня отделки салона и хорошо оснащать компанию. -рассмотрена информационно-развлекательная система MIB II в качестве стандартной для всех моделей Tiguan в этом году.

Достаточно ли этого, чтобы нынешний Tiguan выделился в многолюдном сегменте, в котором практически нет плохих опций? Я сел за руль этой новой модели Wolfsburg Edition, выпущенной в 2017 году, и отправился в пышные лесные массивы за пределами Сиэтла, штат Вашингтон, чтобы продолжить исследование.

Возвращение «спорта» в небольшой спорткомплекс.

Маленькие внедорожники традиционно больше ориентированы на универсальность и преимущества высокого положения сидя, чем на открытые возможности, но это не значит, что они не должны быть лишены всякого удовольствия.

Тигуан с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель вырабатывает 200 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента, и в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом 4Motion у него достаточно смелости, чтобы поддерживать быстрый темп, не чувствуя при этом напряжения. . Несмотря на то, что он вряд ли выиграет изобилие гонок на стоп-сигнале, это дает Tiguan живые манеры вождения, которые распространяются на остальную часть автомобиля.

Аналогичным образом (и это характерно почти для всех VW, находящихся в продаже в настоящее время), Tiguan управляемость отзывчивая и относительно натянутый, поощряя более увлекательное вождение, чем многие из его современников, при этом сохраняя безопасное расстояние от любого подобия резкости в его качестве езды.

Этот тестер Wolfsburg Edition заменяет отделку R-Line уровня в модельном ряду Tiguan на 2017 год и предлагает стандартный панорамный люк на крыше, а также уникальные 17-дюймовые колеса Novara и хромированную отделку с необходимыми значками.

От размера п С точки зрения перспективы, Tiguan прилагает замечательные усилия, чтобы связать несочетаемые атрибуты огромного грузового пространства, достаточного количества сидений и небольшого размера транспортного средства вместе с сиденьями для пяти взрослых и 23,8 кубических футов грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, или 56,1 кубических футов вместе с ними. вниз.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом имеет достаточно смелости, чтобы поддерживать быстрый темп, не чувствуя при этом напряжения.

Доступное сцепное устройство для прицепа также может быть выбрано Tiguan, позволяющее буксировать до 2200 фунтов снаряжения, в то время как рейлинги на крыше подходят для всевозможного уличного снаряжения, такого как каяки и велосипедные стойки.

С технологической точки зрения в Tiguan в настоящее время отсутствуют новейшие функции активной поддержки безопасности, которые можно найти в других моделях линейки Volkswagen, а это означает, что почти повсеместно распространенные функции, такие как предупреждение о слепых зонах, просто не появятся до следующего года. Но информационно-развлекательная система VW MIB II является некоторым косвенным утешением, поскольку она является стандартной для всех уровней отделки салона Tiguan, ее обновленное оборудование и обновленный интерфейс, который включает функции Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, а также множество дополнительных функций через приложение Volkswagen. Система Connect — продолжает оставаться одним из самых сильных предложений в отрасли.

За рулем

Хотя VW сразу отмечает, что у Tiguan есть некоторые законные соображения для бездорожья, например, с коротким передним свесом, обеспечивающим угол въезда в 28 градусов, реальность такова, что — как и подавляющее большинство современных внедорожников — большинство Tiguans проведут почти всю свою жизнь на дорогах с твердым покрытием..

Но с четырьмя цилиндрами, генерирующими максимальный крутящий момент всего лишь при 1700 об/мин, именно здесь благоприятные качества Tiguan являются самым убедительным аргументом. В то время как подрулевые переключатели на рулевом колесе, по сути, являются здесь новинкой, поскольку шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач отсутствует чувство срочности, характерное для коробки передач DSG Volkswagen, стабильность полного привода и хорошо сбалансированная настройка подвески делают вождение Тигуан с чувством воодушевления не такой уж утомительный, как может показаться на первый взгляд.

Брэдли Айгер/Digital Trends

К этому понятию добавляется регулируемое по весу рулевое управление Volkswagen с электронным управлением, которое обеспечивает легкое сопротивление на скоростях парковки, но делает его более спортивным. (и меньше необходимости корректировать неровности) на более высоких скоростях, в то время как 12,3-дюймовые вентилируемые диски Tiguan спереди (с твердыми 11,3-дюймовыми роторами сзади) обеспечивают уверенное и стабильное торможение.

Но, как и его запаздывающий набор функций, эстетика Tiguan говорит о стратегии компании по максимизации прибыли от этой уходящей модели b перед тем, как выбросить на пастбище. И кабина, и экстерьер начинают показывать свой возраст, поскольку остальная часть портфолио VW соответствует более обтекаемому виду таких моделей, как нынешние Golf и Passat, шаг, который сам Tiguan сделает в следующем году.

Что дальше

Несмотря на то, что нынешняя модель Tiguan все еще имеет свои прелести, ее трудно не затмить предстоящей заменой. Уже бродящий по улицам Европы, Tiguan 2018 будет предлагать больше грузового и пассажирского пространства, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полностью переработанный интерьер и совершенно новый внешний вид, а также еще более спортивную настройку шасси благодаря небольшому снижению веса. .

Также можно с уверенностью ожидать, что многие из функций активной безопасности, которых не хватает текущему Tiguan, появятся в 2018 году на каком-то уровне, в то время как высококлассные элементы, такие как светодиодные фары и задние фонари, будут стандартными.

Длительный цикл разработки продукта Volkswagen частично виноват в недостатках 2017 года, и похоже, что его предстоящая замена решит многие из этих проблем, включая его относительно высокую цену по сравнению со многими конкурентами Tiguan.

Для тех, кто не хочет ждать, Tiguan 2017 года ни в коем случае не бесполезный автомобиль. Но осталось меньше года, прежде чем его преемник станет доступен здесь, в США, и терпеливые покупатели могут оказаться вознагражденными за свои проблемы.

Максимумы

  • Спортивное управление
  • Информационно-развлекательная система MIB II

Минусы

  • Высокая цена
  • Отсутствуют функции активной безопасности VW.
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий