Первый драйв: я ошибался насчет Harley-Davidson Livewire

  • Мгновенный крутящий момент
  • Четыре режима движения
  • Подгонка и завершение
  • Бесплатная зарядка в Electrify America
  • Ближайшие расстояния
  • Высокая цена

Есть ряд зеленых и оранжевых Harley-Davidson Livewires, красиво припаркованных на Оживленная улица с односторонним движением. Они выглядят готовыми к фотосессии, и они здесь, чтобы я мог с ними поиграть.

На улице появляется одинокий спортбайк последней модели, толстый гонщик в светоотражающей куртке. улица и медленно курсирует к Харлее со скоростью соседства. Как только наш дородный друг находится на расстоянии примерно 10 футов, он резко увеличивает обороты дросселя четыре или пять раз, проезжая мимо нашей линейки электрических байков.

Я никогда не узнаю, имел ли он в виду, что он одобряет электрические Харлеи, или он хвастался своим громким двигателем внутреннего сгорания, чтобы вызвать электрические мотоциклы. Какими бы ни были его намерения, он выглядел как реликвия. Рядом с этими велосипедами с батарейным питанием был динозавр, издававший свой последний рык перед вымиранием.

Livewire также стремится предотвратить вымирание. Самого Harley-Davidson. Продажи мотоциклов в США снижались в течение многих лет, и дорогие мотоциклы Harley стали жертвами этого спада. С анонсом Livewire и последующим появлением технических характеристик и деталей я подумал, что этот электрический велосипед — единственная надежда Harley на возрождение. Я ошибался насчет этого. Я во многом ошибался с Livewire.

Перебросив ногу через низкое седло этого нового типа Harley-Davidson, я был удивлен, насколько легким оказался мотоцикл, когда я раскачивал его взад и вперед. подо мной. У большинства Harley здоровый и целеустремленный рост. Хотя Livewire фактически оправдывает свою репутацию и составляет 549 фунтов, вес настолько низок, что заставляет вас думать, что это намного более легкий велосипед.

Livewire не испытывает проблем с тем, чтобы мотивировать себя после полной остановки.

Подавляющая часть веса велосипеда приходится на аккумулятор мощностью 15,5 кВт и уникальный электродвигатель Revelation, который установлен просто 5,1 дюйма от асфальта. Это кастомное сердце Harley выдает 105 л.с. и 86 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для любого велосипеда. У Livewire нет проблем с мотивацией с мертвой точки.

В данный момент меня мотивирует желание наконец-то протестировать Livewire, поэтому я нажал на двухкнопочную последовательность, которая приносит эту высокотехнологичную Харлей к жизни. Инженеры используют два уведомления, чтобы сообщить владельцам и гонщикам, когда мотоцикл исправен, а когда дроссельная заслонка «горячая». Один из них логичен и приветствуется. Другой, не так много.

Экран приборной панели загорается зеленой рамкой, зеленый, конечно, означает «вперед». Второе, более необычное уведомление приходит от пульса, который вибрирует через сам велосипед.. Инженеры достигли этого за счет того, что электродвигатель слегка раскачивался и двигался вперед и назад. Команда Harley сравнила это с сердцебиением машины.

Наконец, пришло время выйти на улицу. Вращение дроссельной заслонки вызывает отсутствие реакции на четверть дюйма, а затем мгновенное и бесшумное движение на ожидающую улицу.

Велосипед не молчит. Ни один электрический велосипед, автомобиль, самолет, поезд или моторизованный багаж на самом деле не молчит. Вы всегда слышите нарастающий звук вращающегося электродвигателя, когда вы увеличиваете обороты в минуту. Звук двигателя и карданного вала Livewire был изменен с помощью инженерных решений и выбора материалов, чтобы сделать его максимально приятным.

Harley-Davidson сокращает диапазон электрических мотоциклов LiveWire, скорость, время зарядки
Компания Harley-Davidson отправилась на Международный автосалон в Женеве, чтобы опубликовать дополнительные характеристики LiveWire, своей первой электрической модели. LiveWire имеет дальность действия в городе до 140 миль и занимает 3,0 секунды от нуля до 60 миль в час.
Брюс Браун

Тоже сработало. Звук — долгожданный аккомпанемент увеличивающейся динамики движения, которую я накапливаю, когда знакомлюсь с ощущениями и реакцией Livewire.

Пока я (буквально) прохожу через пробки, стоит развенчать популярную жалобу про электрические мотоциклы. Девиз «громкие трубы спасают жизни» противоречит электромоторам и является постоянным противодействием традиционных владельцев велосипедов.

Вот в чем проблема этой теории. В подавляющем большинстве мотоциклетных аварий автомобиль поворачивает налево перед встречным гонщиком. Другая основная причина — мотоциклисты, управляющие автомобилем в нетрезвом виде. Ни одна из этих ситуаций не может быть исправлена ​​с помощью громких выхлопных труб.

Другие ситуации, когда громкий велосипед полезен — например, разделение полосы движения в Калифорнии, где я живу, — можно решить, нажав на клаксон вашего велосипеда, чтобы предупредить автомобили о вашем присутствии. Делайте то, что делают жители Южной Азии на своих скутерах, и сделайте этот гудок своим вторым пилотом.

Когда я на Livewire, гудок никогда не понадобится, так как любой другой участник дорожного движения, кажется, зациклен на байке. и мой тихий ход катания. И этот прогресс действительно воодушевлен.

Livewire, кажется, имеет бесконечную золотую середину для ускорения. На любой скорости вы можете быстро набрать еще 10 миль в час с легким движением руки. Когда вы перестарались, тормоза — традиционные стальные диски с прогрессивным и предсказуемым прикусом — приведут вас к быстрой и уверенной остановке.

Ощущение езды на Livewire не похож ни на что, что я видел на двух колесах.

Переключатели и зеркала Livewire мгновенно узнаваемы из каталога запчастей Harley. Это означает, что замена или обновление должны быть таким же простым делом, как и на других байках. Сиденье удобное, а седло обеспечивает достаточную амортизацию ударов и ударов. Без передачи я не чувствовал рывков или зависаний. Все элементы управления легко ложатся в руки и становятся интуитивно понятными уже через несколько минут езды на велосипеде.

Ощущения от езды на Livewire не похожи на все, что я испытывал на двух колесах. На самом деле это не совсем так. Когда вы едете на традиционном велосипеде, идеально соединяя углы вместе, ваш велосипед может растаять и исчезнуть под вами. В такие мимолетные моменты, в эту долю секунды может казаться, что вы невесомы и летите на несколько футов от земли. Нет велосипеда, только ты.

Вот что такое Livewire. Все время.

При отсутствии вибрации двигателя и шума выхлопных газов у ​​вас остается мало напоминаний о том, что вы вообще на велосипеде. На скорости выше 50 миль в час электрический гул мотора исчезает за шумом ветра о ваш шлем, и вам не остается ничего, кроме вас и каньона, раскручивающегося перед вами, совершая повороты вперед и назад с такой быстрой последовательностью, насколько вы можете. . Это жуткое чувство, за которое я бы заплатил приличную цену каждый день. Я никогда не был мотоциклистом, занимающимся резьбой по каньонам, но я бы с радостью изменил это с помощью Livewire в своей конюшне.

Должен сказать, я ошибался насчет этого велосипеда. Я думал, что это будет слишком тяжело, раз уж это Харлей. Меня не впечатлила максимальная дальность полета в 146 миль. Я думал, что они промахнулись, вышли на рынок с опозданием на день и короткой позицией на доллар. Я ошибался во всем этом. Livewire — отличный мотоцикл, созданный командой Harley.

На практике он не тяжелый, так как плотные компоненты расположены очень низко в шасси. Диапазон не впечатляющий по сравнению с Zero SR/F, но его более чем достаточно, чтобы жить с ним каждый день. Инженеры также позаботились о том, чтобы вы могли увеличить дальность действия 13 миль, заряжая в течение часа в небогатой домашней сети 120 В, и до 116 миль всего за 40 минут, используя быструю зарядку постоянного тока на станции Electrify America (или другой сети).

Цена довольно высокая — 29 799 долларов, но меня удивило то, что Harley-Davidson знает об этом, и ничуть не беспокоит. Видите ли, Livewire — их витрина. Это их модель ореола, чтобы показать, на что они способны, и заинтересовать молодежь вроде меня их портфолио электромобилей.

Команда Harley стремилась указать, что Livewire породит Вся линейка электрических велосипедов будет покрывать широкий диапазон цен.

Мое время, проведенное с зеленым лаймом Livewire, было ограничено несколькими часами в горах Калифорнии и прилегающих городах. Не живя с байком по несколько дней, я не могу сказать, продлится ли мое переоборудование.. Но прямо здесь, прямо сейчас, на байке, я не вижу причин, почему бы этого не произошло.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий