Почему автомобили служат дольше, чем когда-либо: технология, которая поддерживает работу вашего автомобиля

В наши дни мы водим больше, чем когда-либо. Одна из причин этого в том, что средняя продолжительность поездки на работу увеличилась, а это значит, что мы едем все дальше и дальше на работу. Но есть и другие причины. По данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает около 13 476 миль в год, что является рекордом. В результате наше представление о «большом пробеге» изменилось. Если всего десять лет назад подержанная машина с пробегом 100 000 миль считалась большим пробегом, то в наши дни вы найдете множество подержанных автомобилей 10-летней давности с пробегом 150 000 или более миль на стоянках подержанных автомобилей.

Какие автомобильные технологии делают это возможным? Чтобы выяснить это, мы собрали некоторые из основных причин, по которым ваш автомобиль может прослужить 200 000 миль, если не дольше при надлежащем обслуживании.

Замена ремней на цепи

Переход от ремней ГРМ к цепям ГРМ был одной из первых инноваций, которые помогли автомобилям служить дольше, и их широкое распространение, вероятно, является одним из самых больших вкладов в увеличение срока службы вашего автомобиля. Ремни и цепи привода ГРМ управляют вашим двигателем, и когда они выходят из строя, двигатель часто выходит из строя.

Много лет назад владельцы подержанных автомобилей в какой-то момент часто нуждались в замене ГРМ в своих автомобилях. пояс. Причина этого — материал, из которого изготовлен ремень: резина. Будучи чрезвычайно прочной, с годами резина теряет эластичность и растягивается на шкивах двигателя. Кроме того, резина высыхает, что может привести к внезапному разрыву ремня, поскольку резина ломается.

Средний срок службы ремня ГРМ составляет от 65 000 до 100 000 миль. Стоимость замены даже без сбоев высока: сотни, если не тысячи долларов. Большинство автовладельцев не хотят иметь с этим дело, поэтому для владельцев транспортных средств стало обычным явлением отказываться от машины на пробеге 100 000 миль и позволить кому-то другому заниматься этим.

Цепи ГРМ изменили это. Цепь сделана не из резины, а похожа на велосипедную, и сделана из металла, а не из резины. Очевидно, это длится намного дольше. Хотя, возможно, вам все равно придется заменить эти цепи в конечном итоге, многие автопроизводители говорят, что теперь цепь может действительно пережить ваш автомобиль.

Улучшение сборки

Хотя автоматизация изменила занятость в автомобильной промышленности, это также привело к большей стабильности качества производства. Люди склонны к ошибкам и утомляемости, что также приводит к различиям, пусть даже незначительным, в качестве сборки. Ранние автомобильные заводы тоже были не самыми чистыми.

Все изменилось. Роботы на сборочной линии могут каждый раз воспроизводить одни и те же параметры затяжки сварных швов, отверстий и болтов. Это единообразие производства исключило человеческий фактор и сделало автомобили более надежными.

В наши дни посещение автомобильного завода тоже совсем другое.. Прошли времена пыльных, грязных сборщиков. Это очень стерильная среда с контролируемым климатом, не позволяющая пыли и мусору попадать внутрь вашего автомобиля, и, что наиболее важно, в двигатель, где эти частицы могут нанести наибольший ущерб.

Внешний вид нашего автомобиля авто тоже разные. Из-за необходимости повышения топливной экономичности производители вынуждены использовать более тонкий металл для снижения веса. Достижения в области антикоррозионных технологий сделали это возможным — и предотвратят появление ржавчины на вашем автомобиле в течение 10 лет.

Установка более совершенной электроники

Улучшение производства — не единственное причина того, почему автомобили служат дольше, детали внутри наших автомобилей тоже лучше. Хотя некоторые могут не согласиться с электрификацией наших автомобилей, эти системы сокращают количество механических частей, подверженных поломке, и повышают эффективность двигателей.

Это также причина, по которой ожидается, что электромобили будут иметь еще более продолжительный срок службы, чем их аналоги с бензиновым двигателем — это означает, что мы могли бы проехать 300 000 миль или больше раньше, чем позже.

Бортовые компьютеры контролируют все части наших транспортных средств, точно настраивая характеристики для максимального увеличения срока службы деталей и предупреждая нас, когда что-то вот-вот выйдет из строя. Не все увеличения продолжительности жизни автомобиля связаны с чем-то механическим или даже электрическим: несколько строк кода также имеют большое значение.

Введение в систему впрыска топлива

Появление системы впрыска топлива также привело к увеличению срока службы двигателя. Читатели постарше, возможно, помнят, как их отец велел им немного прогнать машину по шоссе, чтобы посмотреть, сможете ли вы «вытащить весь мусор», когда ваша машина будет немного неровной. На самом деле в этом была доля правды.

В старых системах двигателя карбюратор подавал топливо в двигатель без точного контроля того, сколько он отправлял. Со временем и в зависимости от того, как вы водили машину (или даже от того, как часто вы ездили), это несгоревшее топливо будет стекать по цилиндрам и начнет накапливаться, вызывая все виды проблем, вплоть до отказа двигателя.

На карбюраторных двигателях это скопление стало проблемой для многих на глубине менее 100 000 миль, и механики нередко находили Двигатели с перебоями в зажигании забиты мусором внутри. С впрыском топлива это не такая большая проблема.

Впрыск топлива точно контролирует количество впрыскиваемого топлива (отсюда и название) в цилиндр в любой момент времени. Хотя это и не идеальный процесс, накопление мусора не является такой большой проблемой, поскольку предотвращает поломки и проблемы из-за бензина внутри корпуса двигателя.

Улучшение переработки нефти и создание синтетических материалов

Несколько лет назад масло, которое мы использовали в наших автомобилях, было не очень современным. Он был очищен непосредственно из нефти и часто содержал примеси.. Обычное масло также более подвержено колебаниям температуры, становясь более густым в холодные месяцы и тоньше в более теплые месяцы.

В теплые месяцы эта более тонкая «вязкость», как ее называют, заставляет ваш двигатель гореть от масла быстрее, выталкивая загрязняющие вещества в воздух и заставляя вас использовать больше масла. В холодные месяцы, особенно при коротких поездках, более густая вязкость может вызвать накопление осадка внутри двигателя, поскольку он не сгорает эффективно.

Синтетическое масло решает эти проблемы. Он создан человеком и не содержит примесей. Ученые также расширили диапазон используемых температур, предотвращая изменения вязкости, которые вызывают проблемы, о которых мы только что говорили.

Дополнительные добавки предотвращают накопление шлама и уменьшают трение между движущимися частями — причину, по которой масло в вашем двигателе в первую очередь. Его тоже нужно меньше менять. Вместо 3000 миль или около того между заменами масла, которые были необходимы для обычного масла, теперь вы можете проехать 5000–10 000 миль без необходимости замены масла.

Помните: вам все еще нужно позаботиться о Ваш автомобиль

Даже с учетом всех этих технологий, регулярное техническое обслуживание автомобилей в соответствии с рекомендациями остается приоритетом. Плохо обслуживаемые автомобили выходят из строя раньше и чаще. Обязательно замените масло, замените детали в соответствии с индивидуальным графиком технического обслуживания вашего автомобиля и устраните проблемы, как только вы с ними столкнетесь.

Сделайте это, и ваш автомобиль может прослужить вам полвека или подробнее.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий