Почему от 0 до 60 раз не так много, как вы думаете

Читаете ли вы обзор новейшего спортивного автомобиля или спор на автомобильном форуме, вы, скорее всего, найдете 0 до 60 раз заметно обсуждались. Это потому, что наряду с мощностью от 0 до 60 стало золотым стандартом характеристик автомобиля; это удобный способ измерения ускорения и, по-видимому, хороший способ судить и сравнивать автомобили издалека.

К сожалению, от 0 до 60 примерно так же соответствует реальный опыт вождения мощных автомобилей, как и экономия топлива. Это связано с тем, что оценка от 0 до 60 не только вводит в заблуждение, но и очень мало описывает субъективное впечатление от вождения. И то, что машина разгоняется до 60, не означает, что она хорошая для вождения.

Проблема

Как часто средний водитель переходит с 0 на 60? Я бы почти никогда не поставил — и не зря. При обычном вождении по дороге единственный случай, когда разрешено и, что более важно, безопасно (а может быть, даже и тогда) делать такое резкое ускорение, — это выезд на автостраду со стороны съезда с дозатором.

Если ускорение с полной остановки не актуально на дороге, удивительно, но это еще менее актуально для отслеживания движения.

Если ускорение с полной остановки не актуален на дороге, удивительно, но еще менее актуален для трекового вождения. Вместо этого — как на дороге, так и на трассе, ускорение с умеренных скоростей намного более значимо. Это тип ускорения, который используется при обгоне другого автомобиля на шоссе или выходе из поворота на трассе. При реальном вождении это один из тех немногих случаев, когда большинство водителей фактически используют 100% газа. В частности, на трассе мощность действительно имеет значение.

Важно отметить, что для такого типа ускорения требуются совсем другие качества, чем для ускорения с полной остановки. Взять, к примеру, Dodge Challenger Hellcat. Этот монстр может похвастаться относительно медленным временем от 0 до 60 за 3,9 секунды в ручном режиме, в немалой степени потому, что это тяжелый автомобиль, который изо всех сил пытается выдать все 707 лошадиных сил через задние колеса. На скорости вес и тяга имеют меньшее значение, чем мощность и передача, и здесь Hellcat ускоряется, как немногие другие автомобили. На практике это также кажется намного более забавным, как мы можем объяснить, посмотрев небольшую притчу.

Ощущения

Nissan GT-R и Aston Martin V8 Vantage GT, оба автомобиля претендуют на звание суперкара начального уровня, и оба стоят около 100000 долларов. Похоже, что мы можем сравнивать их по числам.

2015 Nissan GT-R

На бумаге, похоже, не было бы конкурентов: среди своего впечатляющего парка технических характеристик Nissan указывает время разгона от 0 до 60 всего за 3,0 секунды. Это откровенно безумное время, вероятно, достигнутое путем протирания передачи крови гепарда. Время GT-R выглядит даже более впечатляюще по сравнению с относительно анемичным Aston 4.. 6-секундная утомительная работа. Я имею в виду, зачем даже вставать с постели для этого?

Если от 0 до 60 раз когда-либо помогли, они должны быть здесь. Разница между этими автомобилями составляет не несколько мимолетных десятых секунды. На самом деле разница между этими двумя и 60 настолько велика, что вам даже не нужно быть командиром данных, чтобы почувствовать разницу. Но вот в чем дело; когда дело доходит до вождения этих двоих, Aston чувствует себя быстрее.

Это так, потому что Vantage спроектирован как для удовольствия, так и для максимальной скорости. Шум двигателя, вибрация и даже ощущение руля делают ускорение Aston более захватывающим. Это потому, что в Aston драйвер участвует в процессе.

Aston Martin V8 Vantage GT 2015 года

Каким бы впечатляющим ни был GT-R, и это огромное техническое достижение, вождение на нем антисептическое. Бортовые системы автомобиля делают так много, что все, что нужно сделать водителю, — это нажать на педаль газа. Вождение на нем не сильно отличается от вождения цифровой версии в Gran Turismo .

Это не значит то, что вы думаете

Помимо всего этого, остается вопрос — так сказать — измерения мужественности. От 0 до 60 раз привлекательность отчасти заключается в том, что они кажутся фиксированными и объективными, идеально подходящими для того, чтобы сбить кого-то в автомобильной ссоре. В конце концов, мы можем взглянуть на время и сказать, что Corvette Z06 быстрее, чем Porsche 911, и, следовательно, лучше. Это кажется таким ясным.

Но вот в чем проблема; Мало того, что измерения от 0 до 60 никоим образом не регулируются, одна машина может показывать очень разное время в разных условиях.

Во-первых, вопрос регулирования. Наиболее важные автомобильные статистические данные являются результатом единого набора правил. Например, экономия топлива измеряется набором правил, установленных руководящим органом, таким как Агентство по охране окружающей среды (EPA) или Европейский Союз. Теоретически это означает, что потребители получают объективные и эквивалентные измерения от всех автопроизводителей. Однако, как Ford продемонстрировал споры об экономии топлива, даже правила не гарантируют равноправия.

Когда дело доходит до тестирования производителем от 0 до 60 раз, возникает еще больше проблем. Дело не в том, что они лгут, а просто в том, что тесты каждой компании могут быть немного разными. Для начала, это сами процедуры. Решения о том, сколько пробежек выполнить, нужно ли пробегать в разных направлениях и кто будет за рулем, могут иметь большое влияние на финальное время… даже до того, как будут учтены другие факторы.

2015 Porsche 911 Carrera GTS

Условия окружающей среды, такие как тяга на тестовых трассах , давление и температура воздуха могут иметь большое влияние на производительность. Например, инженеры, работавшие над Cadillac CTS-V последнего поколения, сказали мне, что в холодный 45-градусный день двигатель выдает примерно на 30 лошадиных сил больше, чем было официально заявлено. Результатом всех этих факторов могут быть серьезные искажения в перечисленных от 0 до 60 раз.

Эти искажения даже не учитывают реальные условия. Возьмем, к примеру, Corvette Z06, фантастический автомобиль, но сложный для запуска с конвейера благодаря его заднеприводной трансмиссии. Среднестатистическим водителям будет сложно приблизиться к заявленному времени от 0 до 60 за 3,1 секунды, даже в идеальных условиях со свежими шинами. Те же самые водители могли бы на самом деле ехать быстрее в предположительно более медленных полноприводных автомобилях, таких как Audi R8.

Сложив все это

Итак, что же все такое? от 0 до 60 раз бесполезны? Не совсем так. Они остаются и отраслевым стандартом. И хотя они могут вводить в заблуждение, они немного говорят о важных факторах, таких как соотношение мощности к весу. Более того, они намного более доступны, чем более важные измерения, такие как цифры ускорения от 40 до 70 миль в час. В этом отношении мы, вероятно, зациклились на них. Однако цифры не должны заменять более детальную оценку полного опыта вождения автомобиля.

Вышеупомянутый Aston Martin V8 Vantage GT является прекрасным примером этого. По стандартам суперкаров он медленный. Черт возьми, это всего на две десятых секунды быстрее до 60, чем Subaru WRX STI за 36 000 долларов. Но мы считаем, что это одна из лучших машин для водителей на рынке. Величие Aston отчасти можно объяснить цифрами, но, главным образом, дьявол кроется в деталях.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий