Подробно: почему Harley-Davidson производит маленькие мотоциклы для Китая, а не для США

Объявление Harley-Davidson о том, что он будет продавать мотоциклы небольшого рабочего объема в Китае, но не в США, не вызывает удивления. Знаменитая американская мотоциклетная компания из Милуоки следует плану игры, изложенному в пресс-релизе от 17 апреля 2017 года, когда руководство Harley поставило перед собой цель создать следующее поколение гонщиков во всем мире к 2027 году.

Генеральный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич подвел итоги 10-летнего плана компании. «К 2027 году наши цели состоят в том, чтобы построить 2 миллиона новых райдеров Harley-Davidson в США, увеличить наш международный бизнес до 50 процентов нашего годового объема, запустить 100 новых мощных мотоциклов Harley-Davidson, обеспечить превосходную отдачу от вложенного капитала для Harley-Davidson Motor Company и развиваем наш бизнес без увеличения воздействия на окружающую среду », — сказал Леватич.

Недавно анонсированный маленький байк для Китая? Это лишь часть первого плана развития компании.

Азиатский Harley-Davidson

Harley-Davidson совместно с Qianjiang Motorcycle Company Limited разрабатывает байк премиум-класса объемом 338 куб. продавать в дилерских центрах Harley-Davidson в Азии. Новый мотоцикл поступит в продажу в конце 2020 года. После первоначальных продаж в дилерских центрах в Китае продажи начнутся и в других азиатских странах.

Помимо двух фотографий прототипа, Harley-Davidson не раскрыла подробностей о маленьком автомобиле. Харлей. Однако в выпуске говорилось, что «как и все продукты Harley-Davidson, эта новая модель будет воплощать особый внешний вид, звук и ощущения, которые будут способствовать прочному контакту с гонщиками».

Обратите внимание, что компания не сообщила, что модель с малым рабочим объемом будет иметь такой же «отличительный вид, звук и ощущения», что и нынешние модели Harley, только то, что гонщики будут соединиться с любой комбинацией, которую имеет новый автомобиль.

Qianjiang, дочерняя компания Geely Technology Group (той же компании, которая владеет Volvo), является отличным выбором для сотрудничества с Harley-Davidson. Компания Qianjiang, основанная в 1985 году, производит и продает мотоциклы от 50 до 1130 куб. См более чем в 130 странах мира и в течение последних семи лет является лидером на рынке велосипедов с большим рабочим объемом в Китае. В 2005 году Цяньцзян купил Benelli, итальянского производителя мотоциклов, которому уже 100 лет.

Почему не в США? Есть пирог и тоже есть

Итак, Harley-Davidson собирается построить новый маленький мотоцикл для продажи в Азии. Почему бы не продавать его также в США?

Ответ кроется в четырехлетнем плане, который является частью общего 10-летнего плана роста мировых продаж. План «Больше дорог к Harley-Davidson», о котором было впервые объявлено в конце июля 2018 года, продлится до 2022 года и содержит три «катализатора роста», которые я процитирую, потому что они показывают, как Harley-Davidson намеревается добиться успеха, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. , продуманная бизнес-стратегия, которая охватывает, но не смешивает два отдельных рынка.

Три направления роста Harley к 2022 году:

• Новые продукты — удерживайте текущих гонщиков и вдохновляйте новых гонщиков, укрепляя лидерство в тяжелом весе и выход на новые рынки и сегменты
• Более широкий доступ — знакомьтесь с клиентами, где они находятся и как они хотят взаимодействовать, с помощью многоканальной розничной торговли
• Более сильные дилеры — управляйте структурой производительности для улучшения финансовых показателей дилеров сила и качество обслуживания клиентов Harley-Davidson

Обратите внимание на акцент на «лидерстве в тяжелом весе». Harley не обращается к своим руководителям или гонщикам с прилагательным «тяжеловес». Несмотря на набеги возрожденной Indian Motorcycle Company, Harley-Davidson остается большой собакой среди больших мотоциклов. Владельцам Harley нравится вес, плавность хода, внешний вид и, конечно же, характерный звук его больших мотоциклов-близнецов.

Сохранение «нынешних гонщиков» — это, как говорят Harley, «не связывайтесь с Это.» Два года назад Harley-Davidson отказался от модельной линейки Dyna с более жесткой подвеской и более жесткой задней частью в пользу значительно переработанной линейки Softtail, в которую вошли несколько предыдущих моделей Dyna с другой рамой и подвеской. Сторонники Harley не были в восторге — это самый вежливый способ выразить чувства, выраженные многими фанатами Dyna.

Рынок мотоциклов в США в целом сокращается, и Harley-Davidson не застрахован от этого сокращения. Если рынок мотоциклов в США будет расти в будущем — и это большое «если», — компании и ее мотоциклам потребуются новые гонщики в большем количестве, чем нынешние кампании привлекали до сих пор. Сегодня самый большой из традиционных мотоциклов Harley-Davidson демонстрирует лучшую торговую активность. Подробности этого, возможно, неожиданного утверждения приведены ниже.

Один из способов понять кажущуюся раздвоенную бизнес-стратегию Harley-Davidson — это то, что компания будет оставаться ближе к своей традиционной модели мотоциклетного бизнеса дома, чтобы деньги текли и сохранялись. его текущая база пользователей, пока он экспериментирует с новыми моделями на других рынках. Стратегия двойного рынка — это то, что Harley-Davidson имеет в виду во втором из трех катализаторов роста: «встречать клиентов там, где они есть и как они хотят взаимодействовать» как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Цифры больно. , но они не раскрывают всей истории

Чтобы определить контекст для продаж мотоциклов Harley-Davidson за два года, прошедшие с тех пор, как Леватич объявил о 10-летнем плане компании по глобальному росту, полезно рассмотреть общая отраслевая статистика. В США Harley-Davidson фокусируется на мотоциклах из сегмента рынка мотоциклов объемом 601 куб. См, на который приходилось 82% новых регистраций мотоциклов в США в 2017 году и 77% новых регистраций в 2018 году. Источниками всех цифр являются Форма 10-K годовых отчетов Harley-Davidson, Inc. за 2017 и 2018 гг.

США. Новые регистрации мотоциклов (только для мотоциклов 601 + куб. См):

    2015: всего 328 800; Harley-Davidson 165 100 (50,2%)
    2016: Всего 311 700; Harley-Davidson 159 500 (51,2%)
    2017: всего 288 800; Harley-Davidson 146 500 (50,7%)
    2018: всего 263 800; Harley-Davidson 131 100 (49,7%)

Когда вы разбиваете единицы отгрузки мотоциклов Harley-Davidson, наиболее важным фактором является относительная производительность по сегментам рынка. Harley-Davidson продает мотоциклы в трех сегментах: мотоциклы Sportster/Street (начальная цена от 6899 до 11299 долларов), круизеры (от 14 549 до 21 349 долларов) и туристические мотоциклы (от 18 999 до 43 889 долларов).

В 2018 г. Несмотря на то, что с 2017 по 2018 год общий объем поставок мотоциклов Harley-Davidson снизился на 5,3%, сегмент туристических мотоциклов увеличил поставки на 2,2% по сравнению с поставленными в 2017 году, в то время как менее дорогие Sportster/Street (-11,4%) и круизеры (-10,1%) поставки в рыночный сегмент снизились.

Таким образом, Harley-Davidson имеет тенденцию к росту продаж самых крупных и дорогих моделей. Этот фактор — еще одна причина, по которой выпуск новой модели с малым рабочим объемом и, следовательно, более низкой стоимости для продажи в дилерских центрах США сегодня не выглядит хорошим шагом.

Новые ударопрочные мотоциклы Harley-Davidson

Вторая цель 10-летнего плана развития Harley-Davidson — представить 100 «новых высокоэффективных мотоциклов Harley-Davidson».

Harley-Davidson включает в себя новые модели, представленные с 2017 года в обратном отсчете до 100 мотоциклов, но эта система показателей выходит за рамки данной статьи. Скоро появится электрический мотоцикл Livewire. Кроме того, в разделе «Дороги к Harley-Davidson» на веб-сайте компании представлены несколько новых линеек продуктов с фотографиями прототипов будущих моделей.

Livewire

Поставки Livewire 2019 года, первого электрического мотоцикла Harley, планируется начать этим летом по стартовой цене 29 799 долларов.

Новый 500cc на мотоциклы средней тяжести 1250 куб. см

1 из 3

Harley-Davidson планирует представить платформу среднего веса с тремя продуктами и четырьмя объемами двигателя от 500 до 1250 куб. см. В 2020 и 2021 годах планируется представить три модели, в том числе приключенческий туристический байк и уличный истребитель в 2020 году и урезанный агрессивный кастомный мотоцикл в 2021 году.

Электровелосипеды будущего

После запуска Livewire в 2019 году Harley-Davidson планирует добавить электрические модели. Два легких концептуальных электрических мотоцикла, изображенные выше, возможно, никогда не увидят свет как настоящие продукты, но на них указывают возможные направления для будущих поездок в мире меняющихся альтернатив мобильности.

Никаких вторых шансов

Итак, если вы твердо решили перебросить ногу через новый маленький Харлей, тебе придется переехать. Новый байк объемом 338 куб. См предназначен только для азиатских рынков, начиная с Китая. Даже если этот байк будет безумно продаваться на международных рынках, мы не получим его в ближайшее время, если вообще когда-нибудь. Harley-Davidson руководство знает, чего хотят члены сообщества в Штатах — они не стесняются выражать свое мнение.

В 2027 году, когда 10-летний план глобального роста Harley-Davidson достигнет даты расплаты, его Решение сотрудничать с Qianjiang в создании нового небольшого велосипеда объемом 338 куб. см, чтобы вызвать большой спрос, которого так и ждали, удовлетворит все ожидания. К этому времени компания также осознанный выбор в пользу большого железа на постоянно сокращающемся рынке мотоциклов в США будет оценен как блестящая жесткая позиция или благие намерения, но тщетная перетасовка, сродни перестановке шезлонгов на Титанике.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий