Посмотрите, как BMW тестирует электрический реактивный ранец, который позволяет летать со скоростью 186 миль в час

Электрические технологии BMW будут использоваться в тысячах седанов и внедорожников в течение 2020-х годов, но амбиции компании намного выше — буквально. Это дальновидное подразделение BMW i вместе с австрийским каскадером Питером Зальцманном разработало вингсьют с батарейным питанием, способный разгонять человека, носящего его, по воздуху со скоростью до 186 миль в час.

Создание устройства, которое позволил 33-летнему Зальцманну пролететь над австрийскими Альпами около трех лет. Хотя вингсьют — не новое изобретение, приводной агрегат, который его приводит в действие, был разработан с нуля. Он должен был быть относительно компактным, достаточно легким, энергоемким и, конечно же, надежным — никто не хочет, чтобы у него закончился заряд на высоте 9000 футов. BMW использовала свой опыт в области электрических трансмиссий (она выпустила i3 в 2013 году, до того, как электромобили стали крутыми), чтобы заставить его работать.

Работающий от 50-вольтовой литиевой батареи, привод построен на основе пара пропеллеров из углеродного волокна, которые вращаются со скоростью до 25 000 об/мин для выработки 15 киловатт, что составляет примерно 20 лошадиных сил. BMW построила корпус из алюминия и углеродного волокна — двух материалов, используемых в ее портфеле, — чтобы снизить вес примерно до 26 фунтов. Затем он протестировал устройство в той же аэродинамической трубе, которую он использует, чтобы сделать свои автомобили максимально аэродинамическими.

По мере того, как инженеры-разработчики совершенствовали привод, Зальцманн настраивал сам костюм. Это похоже на гоночный костюм или скафандр космонавта, но куски ткани, напоминающие кожные перепонки белки-летяги, позволяют человеку, носящему его, скользить по воздуху. Подготовив детали к сборке, команда начала планировать, как впервые испытать костюм в реальных условиях. Со скрещенными пальцами рук и ног были выбраны Австрийские Альпы.

Зальцманн выпрыгнул из вертолета, зависшего на высоте почти 10 000 футов, и позволил себе скользить, прежде чем включить привод. Он пролетел над горами в стиле Супермена и благополучно приземлился, развернув свой парашют.

Все прошло по плану, но это не значит, что BMW добавит вингсьют в свой ассортимент автомобилей. Digital Trends узнала от представителя компании, что в ближайшее время массовое производство устройства не планируется. Зальцманн пообещал продолжить разработку электрифицированного вингсьюта, поэтому, если BMW не построит его, может кто-то другой.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий