Познакомьтесь с историей Ford Bronco в преддверии презентации новой модели.

Ford Bronco 2021 года знаменует собой возвращение оригинального внедорожника Blue Oval после 24 лет отъезда. Оригинальный Bronco помог создать шаблон для современного внедорожника, сочетая прочную конструкцию с повседневной практичностью. Вот как Bronco вошла в историю автомобилестроения и почему Ford понадобилось так много времени, чтобы вернуть ее.

Предыстория Bronco

Не Ford изобрел внедорожник, а руководство компании. знали тенденцию, когда видели ее. Точно так же, как Bronco 2021 года нацелился на Jeep Wrangler, оригинальный Bronco нацелился на Jeep CJ, первую гражданскую модель бренда. На самом деле Ford производил Jeep во время Второй мировой войны вместе с Willys Overland (вы можете узнать построенный Ford Jeep по букве «F», нанесенной на большинстве деталей), но после войны Willys сохранил права на дизайн.

1965-1977: первое поколение

Бывшее Солдаты начали закупать излишки военных джипов, а также гражданские модели производства Willys, но Форд считал, что у него может получиться лучше.

Представленный 11 августа 1965 года Bronco первого поколения последовал примеру Jeep. стандартный полный привод и короткая колесная база для лучшей маневренности на бездорожье. Однако Ford также сосредоточился на манерах на дороге, чтобы сделать Bronco более повседневным автомобилем. В пресс-релизе 1966 года Bronco описывался как «внедорожник» — одно из первых применений этого термина.

Bronco первого поколения выпускался в трех вариантах кузова: универсал, кабриолет. родстер »и пикап. На момент запуска Bronco оснащался 105-сильным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, соединенным с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Позднее в серийное производство были добавлены более мощные двигатели V8.

Bronco пережил момент славы на Baja 1000 1969 года, выиграв легендарную мексиканскую гонку по бездорожью. Ford пытался повторить этот успех в 2019 году к 50 годовщине этой победы, но ничего не вышло. Гонщик Bronco R даже не финишировал из-за проблем с надежностью.

1978-1979: недолговечное второе поколение

Бронко второго поколения просуществовало всего два модельных года, но это была большая эволюция вида.

Там, где у Bronco первого поколения была уникальная платформа, Ford решил сэкономить и использовать укороченную версию платформы пикапа F-100 для модели второго поколения. Соперник General Motors сделал то же самое, превратив пикап C/K в Chevrolet K5 Blazer. Chevy недавно возродил название Blazer, но для совершенно другого типа автомобиля, который не конкурирует напрямую с Bronco 2021 года.

В результате получился автомобиль гораздо большего размера, чем оригинальный Bronco, и только один доступный тип кузова: двухдверный со съемной жесткой крышей. В линейке двигателей был только V8, но это не означало, что покупатели получали изрядную мощность. Самый мощный двигатель — всего 149 л.с..

В то время как Bronco первого поколения попала в заголовки автоспорта, модель второго поколения претендовала на известность несколько иначе. Три Бронко были переоборудованы в Папомобили для визита Папы Иоанна Павла II в Соединенные Штаты в 1979 году. Внедорожники получили белую краску и задние платформы, чтобы дать Понтифику максимальную видимость.

1980-1986: больше и меньше

Модель третьего поколения сохранила щедрые пропорции своего предшественника, но Ford по крайней мере уменьшил вес. Bronco по-прежнему базировался на пикапе F-100, но Ford заменил переднюю подвеску с твердым мостом на независимую, чтобы улучшить ходовые качества и управляемость на дороге.

Ford также вернул рядную подвеску. Шести базовый двигатель, на этот раз с рабочим объемом 4,9 литра и мощностью всего 115 л.с. Оставались доступными и двигатели V8, в том числе 5,8-литровый агрегат мощностью 210 л.с. Как и в случае с Bronco третьего поколения, единственным типом кузова был двухдверный со съемной жесткой крышей.

В 1984 году Ford выпустил Bronco II как младшего брата стандартного Bronco. Основанный на пикапе Ford Ranger, Bronco II производился до 1990 года. Так же, как и сам Bronco, возвращается, Bronco II получает духовного преемника в виде Ford Bronco Sport 2021 года, модель меньшего размера, запускаемую вместе с 2021 годом. Bronco.

1987–1991: незначительные изменения

Bronco 1987-1991 годов может выглядеть иначе, благодаря более гладкой передней части, вдохновленной пикапом F-150, и считается отдельным поколением Bronco, но он не принес много изменений, кроме стиля.

Интерьер был подвергнут рестайлингу, и Ford добавил более современную электронную установку для системы полного привода. Еще одна дань современности: 4,9-литровый рядный шестицилиндровый и 5,8-литровый двигатели V8 получили впрыск топлива.

Помимо этих изменений, Bronco практически не изменился по сравнению со своими предшественниками 1960-х и 1970-х годов. Это станет проблемой, поскольку вкусы покупателя изменятся.

1992 -1996: Конец пути

Bronco пятого поколения снова позаимствовал стиль и базовую платформу у F-150. Ford попытался повысить безопасность, добавив зоны деформации, а для модели 1994 года — стандартную подушку безопасности водителя. Верх оставался технически съемным, но к нему были прикреплены центральный стоп-сигнал и задние ремни безопасности, что фактически делало снятие невозможным.

O.J. Симпсон сделал это поколение Bronco знаменитым (или печально известным, в зависимости от вашей точки зрения) благодаря полицейской погоне в 1995 году на межштатной автомагистрали 405 в Лос-Анджелесе. Форд был вынужден отложить показ Bronco 2021 года, потому что первоначальной датой был день рождения Симпсона. /p>

Это поколение Bronco станет последним более чем за два десятилетия благодаря конкуренции внутри бренда Ford.. Выпущенный в 1991 году Ford Explorer был создан для бездорожья, но лучше справлялся со школьными пробежками и походами по магазинам, чем Bronco. Explorer представлял собой следующую стадию эволюции внедорожников и сделал Bronco похожим на динозавра.

Возвращение Bronco

Поскольку обычные внедорожники, такие как Explorer, эволюционировали к лучшему в соответствии с их естественной средой обитания — пригородными стоянками — начала открываться ниша для более прочного, ухоженного внедорожника. Однако, как и в случае с оригинальным Bronco, Ford обнаружил, что реагирует на Jeep, а не прокладывает собственный путь.

Поскольку Ford готовился отказаться от Bronco, продажи Jeep Wrangler начали набирать обороты. Несмотря на то, что Ford представил концепт-кар Bronco в 2004 году, он по-прежнему сосредоточился на более традиционных внедорожниках, а также на своем бестселлере F-150. Считается, что покупатели хотят большего комфорта и удобства. Даже Explorer постепенно потерял большую часть своих внедорожных качеств, поскольку для большинства покупателей это уже не было важно. Тем не менее, Jeep Wrangler старой школы продолжал продаваться массово, и, как и в 1960-х, Ford думал, что сможет добиться большего.

Ford наконец-то анонсировал новый Bronco в 2017 году, но не торопился с выпуском новый внедорожник. Ford Bronco и Bronco Sport 2021 года будут представлены 13 июля. Следите за обновлениями, чтобы узнать подробности.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий