Prius Prime — самый продвинутый подключаемый гибрид Toyota за всю историю

1 из 14

Один с максимальной топливной эффективностью Машины на дороге стали лучше — и умнее. Новейшая гибридная модель Toyota, Prius Prime 2017 года, обещает больший диапазон и функции, чем стандартный лифтбэк Prius. Digital Trends присутствовала на презентации Prime в Нью-Йорке на этой неделе в Foundry в Лонг-Айленд-Сити, чтобы узнать о нем больше.

Prime — это гибридный электромобиль (PHEV) с пробегом в 615 миль. на гибридной системе и 25 миль в режиме EV, в общей сложности 640 миль. Это дает 133 миль на галлон бензина в эквиваленте бензина (MPGe).

«Вы можете разогнаться до 84 миль в час в режиме электромобиля», — сказал специалист по продукции Toyota Шон Сина. Он также указал на некоторые внешние особенности Prime, такие как четырехлучевые светодиодные фары и «двухволновая конструкция заднего стекла», которая снижает сопротивление воздуха.

Подключаемая гибридная система Prime. использует двухмоторную трансмиссию, впервые для Prius. Prime также добавляет одностороннюю муфту, которая включает генератор и электродвигатель для движения автомобиля. По сути, генератор используется как второй двигатель в дополнение к его обычным регенеративным и пусковым функциям. Поэтому, когда вы находитесь в режиме электромобиля, у вас есть два электродвигателя, вращающих колеса, что обеспечивает больший диапазон и производительность.

Литий-ионный аккумулятор Prius Prime 8,8 кВт · ч имеет более чем вдвое большую емкость. батареи в заменяемом ею Prius Plug-in Hybrid. В остальном Prime оснащен тем же двигателем, что и все модели Prius с лифтбэком 2017 года — 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает суммарную полезную мощность в 121 л.с.

Есть три режима движения — Normal , Eco и Power — но Prime также имеет режимы HV, EV и EV Auto. В HV Prime работает как гибрид, потребляя энергию от газового двигателя и аккумулятора по мере необходимости, а также медленно заряжая аккумулятор.. Переключитесь в режим EV для получения чистой электроэнергии и в режим EV Auto, чтобы позволить автомобилю решить, какой из них наиболее эффективен.

Есть два уровня зарядки; Уровень 1 (120 В) со стандартной бытовой розеткой занимает около пяти с половиной часов. Уровень 2 (240 В) занимает около двух часов и 10 минут и может быть доступен через более чем 20000 зарядных станций в США, 60 процентов из которых можно использовать бесплатно. Toyota заключила партнерское соглашение с ChargePoint, чтобы предоставить доступ ко всем своим станциям, и Prime поставляется с 100-дневным или 100-долларовым бесплатным кредитом на зарядку.

Интеллект Prime распространяется на его циклы зарядки, которые можно настроить с помощью Приложение Prius Prime. Например, вы можете установить время зарядки до поздней ночи, когда ваши ставки могут быть ниже. Или установите аккумулятор так, чтобы он был полностью заряжен к утреннему выходу из дома. С помощью приложения вы также можете проверить заряд аккумулятора, включить климат-контроль и дефростер, найти зарядные станции и найти свой автомобиль.

Система климат-контроля может работать без работающего двигателя, спасибо к тепловому насосу, который позволяет системе охлаждать или обогревать кабину во время движения в режиме электромобиля.

Система Toyota Safety Sense P (TSS-P) является стандартной для всех марок Prius. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль с технологией полной остановки и автоматический дальний свет.

Поставляется Prime. в трех степенях — Plus, Premium и Advanced — и нет доступных вариантов. Plus поставляется с тканевыми сиденьями с подогревом, четырьмя светодиодными фарами и аудиосистемой Entune со встроенной навигацией и 7-дюймовым дисплеем.

Переходите на Premium, и вы получаете 11,6-дюймовый HD-дисплей, синтетический кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, интеллектуальная блокировка кабеля для зарядки и беспроводная зарядка Qi.

Высококачественная отделка Advanced добавляет рулевое колесо с подогревом, зеркало с автоматическим затемнением, светодиодные противотуманные фары (единственная внешняя функция, которая отличает Advanced от других комплектаций), помощь при парковке, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Safety Connect, которая включает экстренную помощь, обнаружение угнанного автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении. p>

Все уровни Prime поставляются с 15-дюймовыми легкосплавными дисками с крышками.

Индикационный дисплей Advanced (HUD) включает в себя спидометр и показывает заряд батареи и состояние различных систем в TSS-P.

Prime на четыре дюйма длиннее, чем лифтбэк, в основном из-за его внешнего вида. ior дизайн. Внутреннее пассажирское пространство осталось прежним. Мы заметили визуальное сходство Prime с Toyota Mirai FCV, и Шон Сина подтвердил это, рассказав Digital Trends, что дизайнер Mirai «позаимствовал» некоторые элементы дизайна. Фактически, фары были убраны прямо у Mirai.

Стартовая рекомендованная цена Prime Plus составляет 27 100 долларов. Премиум стоит 28 800 долларов, а Advanced — 33 300 долларов. Также доступен налоговый кредит в размере 4500 долларов США.. Toyota надеется продать 22 000 единиц в 2017 году.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий