Производитель автомобильных дисплеев Навди говорит, что устройства могут перестать работать

Помните Navdy, компанию, которая делает проекционные дисплеи для вашего автомобиля, подключенные к вашему телефону? Что ж, похоже, компания закончила. Navdy разослал клиентам электронное письмо, в котором говорилось, что компания больше не ведет бизнес и ликвидирует свои активы.

Возможно, более важной проблемой компании является тот факт, что существующие клиенты могут вскоре обнаружить, что их подразделения будут прекрати работать. Это плохая новость для клиентов, которые потратили 500 долларов на устройство, которое теперь фактически представляет собой пресс-папье.

«Для вас как для клиента Navdy это означает, что где-то в течение следующих двух недель ваше устройство Navdy может перестать нормально работать. Такие функции, как пошаговая навигация и распознавание голоса, могут выйти из строя, и, возможно, это может привести к полному отказу устройства », — говорится в сообщении компании.

По словам Навди, есть некоторая надежда — хотя все выглядит довольно мрачно. Компания заявляет, что все еще ищет покупателя на активы Navdy, но, несмотря на это, подразделения Navdy, скорее всего, перестанут функционировать в течение следующих нескольких недель.

Первоначально мы обнаружили, что Navdy был довольно успешным товар. В нашем обзоре мы оценили HUD Navdy на 8 из 10, утверждая, что устройство сводит к минимуму отвлекаемое вождение, предлагает отличные функции громкой связи и модернизирует старые автомобили без необходимости использования очень дорогих сторонних компонентов. Это было не идеально — кнопки на рулевом колесе, как правило, мешали, но обновленная версия устройства определенно приветствовалась бы.

Интересно, что в конце письма покупатели перенаправлены на веб-сайт, если у них есть претензии к Navdy. Хотя нам еще не известно о каких-либо судебных исках против компании, эта новость, безусловно, может стать рецептом катастрофы для компании, которая уже находится в процессе банкротства.

Навди не был единственным компания создала лобовые дисплеи, но она была, пожалуй, лучшей. Такие компании, как Garmin и Exploride, создали свои собственные устройства, чтобы довести навигацию и уведомления до глаз водителя, а их стоимость варьируется от 50 до 500 долларов и выше. Если вы задумывались о покупке одного из них, вы можете ознакомиться с нашим руководством по ним здесь.

Мы обновим эту статью, когда узнаем больше о ситуации с Навди.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий