Решение Cadillac отказаться от концепции Ciel имеет смысл, несмотря на привлекательность крутого автомобиля.

Похоже, что любые надежды на путешествие по побережью на горячем концептуальном автомобиле Cadillac «Ciel» вызвали бред у людей прототип, появившийся на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич в 2011 году, не состоится.

Внутренние источники в General Motors говорят, что автопроизводитель решил не продвигаться вперед по предыдущим планам по запуску серийной модели. топового заднеприводного автомобиля по подобию Ciel, согласно отчету Automotive News.

Фактически, источники сообщают отраслевому новостному сайту, что дизайнеры недавно были исключены из программы для автомобиля и переназначен.

В отчете Automotive News указывается, что руководители GM пришли к выводу, что эксклюзивная модель Cadillac, которая была бы малолитражным автомобилем с ценой в 100 000 долларов, не имела Согласно внутренним источникам, бренд достаточно привлекателен, чтобы оправдать вложения.

Хмм … нам интересно, кого они на самом деле опрашивали для этого опроса? Очевидно, не мы в DT.

Ciel — произносится как «CL», что в переводе с французского означает небо — это четырехместный кабриолет, который рекламировался как новое выражение «исторического величия Cadillac, », А также празднование автомобильного движения под открытым небом, когда он был впервые представлен на Пеббл-Бич.

Вдохновленный идеей проехать по Калифорнийскому шоссе 1 на открытом автомобиле, Ciel оснащен двигателем Версия 3,6-литрового двигателя V-6 с прямым впрыском топлива с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой, использующей технологию литий-ионных аккумуляторов.

Трудно представить, что не нравится в этом, но я определенно получите решение Cadillac отказаться от этого.

Несмотря на привлекательность Ciel (а она очень привлекательна), вкладывать ресурсы, необходимые для создания роскошного Cadillac стоимостью более 100 000 долларов, прямо сейчас — это не так. умный бизнес-ход для компании.

Не будем забывать, что Cadillac вернули себе лишь недавно его основа в сегменте люкс и, несмотря на недавний успех с такими моделями, как ATS и XTS, бренд все еще работает над созданием прочной основы.

Пары хитов в сегменте роскоши вряд ли достаточно для Cadillac, чтобы начать двигаться по инерции. большие идеи, которые выходят далеко за рамки основной демографической группы бренда после долгих лет неудачных продаж.

Отказ от создания роскошного автомобиля типа Ciel — вопрос первоочередной важности, и это не значит, что Cadillac не работает над добавлением более крупной флагманской модели в свою линейку, которая ему определенно нужна. .

Согласно Automotive News, GM в настоящее время разрабатывает новую платформу с задним приводом, получившую название «Omega», для более крупного роскошного седана, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса и BMW. 7 серия с ожидаемой датой запуска в 2016 или 2017 модельном году.

Вдобавок, с тем, что некоторые уже считают рискованным шагом запуск полностью электрического купе ELR, Cadillac преуспеет, если перед этим будет уделять больше внимания тонкой настройке основной ДНК производительности и технологических элементов Cadillac. рискуя погрузиться в гипер-мир роскошных автомобилей.

Уроки, извлеченные из Cadillac XLR, свидетельствуют о том, что, несмотря на привлекательность автомобиля в ярких огнях какого-нибудь автосалона, нет никакой гарантии, что он будет поймать и продать независимо от того, сколько лайков он получит на Facebook.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий